3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Barabashka от 30 Декабрь 2014, 09:09:51

Название: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 30 Декабрь 2014, 09:09:51
Есть ли в Blender'е возможность запекания жидкости не с первого кадра а с произвольно назначенного?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 31 Декабрь 2014, 08:28:01
Спасибо. Может подскажете вариант ухода от проблемы. Запекание жидкости идёт несколько суток и выполнив процентов 90, Blender выдаёт ошибку и сбрасывается. Может запекать как-то частями или ещё как?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 31 Декабрь 2014, 13:32:12
>> Blender выдаёт ошибку и сбрасывается
... попробуй последить за расходованием памяти во время запекания ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 03 Январь 2015, 11:48:06
>> Blender выдаёт ошибку и сбрасывается
... попробуй последить за расходованием памяти во время запекания ...
Интересная мысль. Как её можно воплотить в жизнь? Я с Питоном вообще не знаком.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 03 Январь 2015, 13:59:18
... а тут python не нужен, нужен монитор памяти ...
... если виндовс, то можно попробовать ловить нехватку taskmgr ...
... если linux - то htop или еще чем более шустрым ...

... кстати, сколько оперативной памяти доступно? ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 11:38:14
... а тут python не нужен, нужен монитор памяти ...
... если виндовс, то можно попробовать ловить нехватку taskmgr ...
... если linux - то htop или еще чем более шустрым ...

... кстати, сколько оперативной памяти доступно? ...
Ну-у … Я не настолько знаком с «железом» чтобы ответить на эти вопросы.
Windows XP – с видеокартой какой-то и ноут  ASUS K73S с «семёркой» двухядерный с NVIDIA GT-540M CUDA – 1 GB. Память, вроде 4 Гига. CPU Intel Core i3-2330M, 2.2 гигагерц.
Общаюсь по компьютерам и программному обеспечению очень мало и со сленгом потому вообще не «дружу».
Вот то, на что могу ответить.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 06 Январь 2015, 11:53:46
... taskmgr можешь найти в системе? ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 15:40:32
... taskmgr можешь найти в системе? ...
Знать бы как - смог бы.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 16:33:46
(http://)
Barabashka, хочешь более конструктивных ответов, не стесняйся, выложи файл (ссылку на файл).
Картинку послать могу, а вот со ссылкой технология мне незнакома – поделитесь, буду признателен, а то с этими ограничениями по размеру файла одни проблемы.
Идея проста. Домен – куб. В одной стене внутри домена находится цилиндр – приток жидкости. За пределами домена находится цилиндр – приток частиц и икосфера - икочастица. Настройка на рисунке.
Струя из притока жидкости падает на булыжник – деформированную сферу (препятствие). Брызги летят с распылом около 180 градусов (смачиваемая поверхность булыги округлая с рельефом). Брызги, разлетаясь, попадают на другие булыжники, которые в свободном порядке находятся поблизости. Всё это внутри домена. Наполнение бассейна идёт на протяжении 500 кадров (20 сек.) когда булыжники полностью скрываются в жидкости.
Попутные вопросы:
Возможно ли, сделать отражение зайчиков на стенах бассейна от возмущённой поверхности жидкости?
То же самое, но на дне бассейна?


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 16:49:27
Кнопка Пуск->Ищем тама {выполнить} (я уже забыл как на XP, но в самом правом нижнем углу оно самое, может быть запуск называется или иначе) -> нажимаем  {выполнить}-> в строке окошка вбиваем-> taskmgr -> ОК -> соображаем, что к чему, внимательно читая все менюшки и т.п...
либо выложи файл...
Попал в Диспетчер задач.
В данный момент открыто много окон и блендер просто открыл. Забирает чуть более 170 MB.
taskmgr забирает 6 MB.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 16:55:08
Цитировать
Картинку послать могу
я не просил картинку, а просил *.blend файл (конкретно кусок файла с симуляцией), потому что очень сложно разобраться. Или Вы решили, что все остальные должны массово вдруг "приколоться" с параметров вашей картинки и смоделировать Вашу проблемную ситуацию себя на компах?
Цитировать
Попутные вопросы:
Возможно ли, сделать отражение зайчиков на стенах бассейна от возмущённой поверхности жидкости?
То же самое, но на дне бассейна?
эта хрень называется каустика... сложно, и ужасно долго, встроенными в Блендер средствами. Но варианты всегда есть...
Файл 5,3 MB - очень большой и как его послать я не знаю - я уже писал об этом. Научите пользоваться ссылкой - она наверно даёт такую возможность, или дайте П/Я.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 06 Январь 2015, 17:20:23
>> Попал в Диспетчер задач. В данный момент открыто много окон и блендер просто открыл. Забирает чуть более 170 MB. taskmgr забирает 6 MB.

... 170 мегабайт - это во время запекания или при простое? ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 18:11:12
>> Попал в Диспетчер задач. В данный момент открыто много окон и блендер просто открыл. Забирает чуть более 170 MB. taskmgr забирает 6 MB.

... 170 мегабайт - это во время запекания или при простое? ...
При простое конечно. Я его открыл, чтобы дать данные. Как я понял вас, что во время запекания необходимо контролировать taskmgr? Что должно быть для меня сигналом?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 18:23:42
Цитировать
Картинку послать могу
я не просил картинку, а просил *.blend файл (конкретно кусок файла с симуляцией), потому что очень сложно разобраться. Или Вы решили, что все остальные должны массово вдруг "приколоться" с параметров вашей картинки и смоделировать Вашу проблемную ситуацию себя на компах?
Вы хотите сказать что в *.blend файле уверенно найдёте проблему минуя эти настройки?
Цитировать
эта хрень называется каустика... сложно, и ужасно долго, встроенными в Блендер средствами. Но варианты всегда есть...
Адресок не дадите на популярное изложение сути каустики?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 06 Январь 2015, 18:30:58
... перейти в таскманагере во вкладку производительность и смотри чтобы память во время выпечки не подобралась к пику ...
... контролируй расход памяти ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 21:42:05
... перейти в таскманагере во вкладку производительность и смотри чтобы память во время выпечки не подобралась к пику ...
... контролируй расход памяти ...
Запустил. ЦП - не более 65%. Память 2.88 - 3.02 Гб. Физическая память - всего 4008 Мб. Кэшировано - 1005 Мб. Доступно - 1042 Мб. Свободно от 0 до 48 Мб.
Пик, вы имеете в виду загрузку ЦП или Память? Если память, то каков её порог - 4 Гб?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 21:44:09
Цитировать
Вы хотите сказать что в *.blend файле уверенно найдёте проблему минуя эти настройки?
Чего мы должны миновать? Вы шлете файл с вашими настройками, мы его смотрим...
Цитировать
Адресок не дадите на популярное изложение сути каустики?
Нет такого...  если в зайчиков с зеркалом в детстве игрались с зеркальцем - это рефлективная, а ежели линзу юзали, чтоб всякое поджигать для забавы, то это рефрактивная :)
Благодарен за внимание.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 06 Январь 2015, 21:52:09
>> Память 2.88 - 3.02 Гб. Физическая память - всего 4008 Мб

... физическую память (всего 4008 Мб) это taskmgr показывает? windows xp 32 ...

... пришли мне файл на почту (почта на yandex.ru) ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 06 Январь 2015, 22:21:35
>> Память 2.88 - 3.02 Гб. Физическая память - всего 4008 Мб

... физическую память (всего 4008 Мб) это taskmgr показывает? windows xp 32 ...

... пришли мне файл на почту (почта на yandex.ru) ...
Нет, на семёрке 64. Адрес вы мне давали с год назад или более. Надо искать.
Обработка одного кадра выполняется в среднем 3 мин.
Попутно ещё вопрос: Как я могу повлиять на процесс, если память приблизится к 4 Гб. или процессор будет загружен более 90%? Ведь я на ходу ничего не могу изменить, или могу?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 06 Январь 2015, 22:26:47
... адрес простой - "мой логин как здесь" @ yandex.ru ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Dexter от 06 Январь 2015, 23:23:57
Как это поправить? Что нужно сделать. Параметры Transparency???

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 07 Январь 2015, 05:48:25
>> Как это поправить? Параметры Transparency???
... да, двигать alpha и ior и ...  ...

... можно подобрать готовый материал жидкости (water/liquids) в библиотеке http://matrep.parastudios.de/index.php?p=7  ...

http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,161.msg2619.html#msg2619
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 11:59:18
sungreen, я поставил под запекание оба компьютера. Комп с XP параллельно использовал с другими программами, в том числе и с интернетом. Вчера вечером он дал сбой - вылетел Блендер и я подозреваю во время моих переключений с программы на программу. Диспетчер задач показал просто снижение занятости памяти и ЦП. Никаких пиков на графиках не имелось - просто на ровном месте произошёл спад показаний. Как думаете, а не может видеокарта спровоцировать вылет Блендера? Вы в прошлых сообщениях (давно) что-то писали о тестировании видеокарты, но я тогда так и не понял каким образом это можно сделать. Есть ли возможность, примерно такая же как у Диспетчера задач для визуального контроля работы видеокарты? Может что подскажете.
Ноутбук пока работает и обработал уже 183 кадра из 500. Я, правда, снизил количество частиц по сравнению с предыдущей версией.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 12:39:27
... видео карта, наверное, не причем ...
... пришли модель мне на почту sungreen@yandex.ru ...
Отправил. Я хотел дождаться когда и на втором компе вылетит. Может что вторично замечу.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 08 Январь 2015, 13:03:45
... еще есть одна версия - а сколько места свободного места на жестком диске? сколько сейчас мегабайт занимает кеш? места для кеша хватает? ...
... по оперативной памяти вопросов нет, запекается ...
... а вот 190 метров на диске на 13 кадров, настораживает ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 08 Январь 2015, 14:04:37
... уже 42 кадра - 1,4 Гб ...
55 - 2.1 Гб

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 08 Январь 2015, 14:48:55
... сами удивляем ...
... пока какао пил уже 65 (или еще только) ...
... 65 - 2,7 Гб ...
... это к чему такая последовательность числовая? ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:05:58
... еще есть одна версия - а сколько места свободного места на жестком диске? сколько сейчас мегабайт занимает кеш? места для кеша хватает? ...
... по оперативной памяти вопросов нет, запекается ...
... а вот 190 метров на диске на 13 кадров, настораживает ...
Свободно 76,678 Гб.
Пишет что кэшировано – 961 Мб. Но это наверно не то, о чём вы спрашиваете.
А как это вы установили что на 13 кадров ушло 190 Мб?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:07:57
Barabashka, мне тоже пошли, если не трудно, мне тоже интересно. Почта в личке.
Адрес почты не нашёл.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:12:24
... уже 42 кадра - 1,4 Гб ...
55 - 2.1 Гб
Что за окно у вас открыто?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:24:13
Цитировать
А как это вы установили что на 13 кадров ушло 190 Мб?
Глянь на картинку, которую sungreen выложил. Каждый файл-это один кадр симуляции. У тебя тоже самое, просто найди куда они пишутся... так он и посчитал сколько в гигабайтах.
Странно, у меня три файла создаёт на один кадр.
fluidsurface_preview_номер кадра.bobj - 388 107
fluidsurface_particles_номер кадра - 71 567 991
fluidsurface_final_номер кадра.bobj - 17 089 221
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 08 Январь 2015, 15:25:16
>> Что за окно у вас открыто?
... mc (Midnight Commander) и htop ...

>> А как это вы установили что на 13 кадров ушло 190 Мб?
... сумма объема всех файлов в папке кеширования ...
... уже 75 - 3.4 Гб ...

... наверное 500 будет около 22Гб ...
... то есть такой объем свободного диска есть ...

... получается - память есть, на диске свободно? ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:28:10
Цитировать
Что за окно у вас открыто?
у него открыт файловый менеджер на базе концепции древнего Norton Commander
У меня Total Commander 7.50, в чём преимущества Нортона?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:32:25
>> Что за окно у вас открыто?
... mc (Midnight Commander) и htop ...

>> А как это вы установили что на 13 кадров ушло 190 Мб?
... сумма объема всех файлов в папке кеширования ...
... уже 75 - 3.4 Гб ...

... наверное 500 будет около 22Гб ...
... то есть такой объем свободного диска есть ...

... получается - память есть, на диске свободно? ...
Три файла на один кадр общей ёмкостью около 88 Мб. Всего должно уйти 44 Гига.
Памяти должно хватить с лихвой.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:41:26
Я уточнил ответ 41.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:47:48
Цитировать
Три файла на один кадр общей ёмкостью около 88 Мб. Всего должно уйти 44 Гига.
не факт... сетка меняется в зависимости от симуляции, потому и файлы будут неодинакового размера.
Это я понимаю, но я на дне уже установил сток, так что вряд ли файлы на много изменятся. В начале была идея просто наполнить бассейн и полюбоваться на изменение возмущения жидкости по мере наполнения, ну и в рекламе 72 Блендера разглядел игру света и собирался попробовать сделать блики на дне бассейна и стенах.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 15:49:08
Понятно :) Не буду встревать тогда. Разбирайтесь.
Я не отказываюсь от общения с вами,  но адрес я действительно не нашёл.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 16:40:48
Цитировать
и собирался попробовать сделать блики на дне бассейна и стенах.
:) блин... Caustic Generator в помощь... если нужен визуальный эффект, а не научно-техническая диссертация по физике.
Да забей на адрес... не важно уже. Просто в будущем выкладывай на общедоступный файлохостинг, яндекс или майл (и т.п. множество их), чтоб не слать лично каждому, кто интересуется...
Технология мне не знакома, я же уже писал об этом.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 17:00:07
Цитировать
Caustic Generator в помощь... если нужен визуальный эффект, а не научно-техническая диссертация по физике.
А он увязывается с Blender или анимацию преобразовывает?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 17:03:03
Цитировать
Технология мне не знакома, я же уже писал об этом.
А понятие блик знакомо? Расшифровую: это отраженный  и преломленный свет от бликов. В интернале блики имитируют шедеры типа Specular и рейтрейсовый Glossy- глянец, но каустики не будет(дофига сложностей, хотя возможно). В Суслике это только Glossy - глянец, и каустика есть... проще чем интернале настроить, но так же долго и муторно в плане времени её расчетов.
Да, нет. Я про файлохостинг. Не знакома мне эта технология общения.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 17:20:44
Цитировать
А он увязывается с Blender или анимацию преобразовывает?

Это генератор анимированых текстур "каустики", по заданным параметрам. Все.
Цитировать
Я про файлохостинг. Не знакома мне эта технология общения.
это не общение, это обмен файлами. Pasteall.org как вариант.
Э-эх. Ну кто так объясняет? Кто сам мало знает чтоб не проколоться?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 18:00:40
Цитировать
Э-эх. Ну кто так объясняет? Кто сам мало знает чтоб не проколоться?
Это чего такое было?  Наезд?
Ага. Я так понимаю - знаешь и можешь объяснить, так объясняй. Не хочешь, лень, так рот не разевай.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 08 Январь 2015, 18:12:50
... а как быстро у тебя выпекается? ...

... на текущий момент  138 - 8,2 Гб ...
... но мне нужно прервать выпечку сейчас  ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 18:56:54
... а как быстро у тебя выпекается? ...

... на текущий момент  138 - 8,2 Гб ...
... но мне нужно прервать выпечку сейчас  ...
У меня сейчас 251 кадр, в свойствах папки значится 16,1 Гб, а вот про выпечку с определённого места я и спрашивал.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 19:18:42
Ну если ты чего-то не понял, то это твои проблемы... я тебе про каустику в реальном мире все объяснил на  банальных  аналогиях из детства.
Так я не про каустику, а про файлохостинг.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 19:48:38
http://rghost.ru
что непонятного?
Да-а, ну вы и говорун - вам бы в партизаны. Я так понял по приведённой ссылке я должен дать свой файл, т.е. отправить куда-то. А куда, где я его смогу увидеть или сможет увидеть тот для кого он предназначен?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 08 Январь 2015, 20:53:41
Цитировать
Я так понял по приведённой ссылке я должен дать свой файл, т.е. отправить куда-то
а твой файл такой драгоценный что ли?
потренируйся  на любых файлах, почитай инструкцию... ну че за бред? поиском тоже пользоваться не умеешь?
Помните, Ленин печнику сказал: Хорошо ругаться можешь. Попробуйте, может действительно русский язык не родной, а родной матерный.
Ну что вы на самом деле ... Какую инструкцию? По приведённой ссылке какую инструкцию можно найти? Ну отправил я куда-то файл, а дальше что? Где его искать? Как дать вам ссылку на него? Ведь русским языком написал Я ДИЛЕТАНТ И ОБЩЕНИЕ ПО ТЕМАМ СВЯЗАННЫМ С ПРОГРАММИРОВАНИЕМ И ИНТЕРНЕТОМ НЕ ВЕДУ ПОТОМУ СЛЕНГ НЕ ВОСПРИНИМАЮ.
Дело не в том, драгоценный или нет. Вы дочитайте до конца следующее предложение, я там довожу мысль до логического конца.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 07:45:55
Barabashka, принцип работы прост: закачиваешь свой файл на файлохостинг, получаешь ссылку на закачанный тобой файл, ссылку размещаешь здесь, всё.
Спасибо, вы понимаете, я в основном нахожусь на политфорумах и на информационных сайтах. Общаюсь на нормальном русском языке (ну, не без подковырок конечно) и со сленгом встречаться, в общем-то, не приходится. Термин «файлохостинг» мне незнаком, и понять, что это такое не мог. Подумал что это сленговое выражение. Меня на политфоруме просветили, что это файловый обменник. Wikipedia выручила объяснив принцип. Для информирования таких чудиков как я, имея такие проблемы с выражением своих мыслей как у вас, даю вам ссылку, куда послать любопытного чудика:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA
И ещё, вы дали ссылку http://rghost.ru – я там зарегистрировался, погонял и уничтожил файл, т.е. вполне нормальный обменник, однако на политфоруме мне предложили бесплатный обменник не требующий регистрации: http://my-files.ru/
Может пригодиться или предложите кому. Я вам благодарен за внимание.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 07:57:30
Sungreen, выпекается 368-ой кадр. В папке 25,6 Гб. У вас никаких новых предположений по возможной причине срыва работы Блендера не появилось?
Прям жалею что поставил сток, ведь если удачно запекутся кадры, без ошибок, то всё равно придётся повторно проводить запекание, теперь уже без стока чтобы попробовать ознакомиться с каустикой.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sungreen от 09 Январь 2015, 08:10:55
>> Sungreen, выпекается 368-ой кадр. В папке 25,6 Гб. У вас никаких новых предположений по возможной причине срыва работы Блендера не появилось?
... у меня было только две гипотезы, которые можно было проверить - нехватка оперативной памяти и вторая нехватка места на диске под кеш файлы ...
... насколько понял, обе гипотезы провальные ...
... то есть из простых вариантов других нет,   далее уже сложнее
... если это глюк Blender и он проявляется на этой выпечке стабильно, но нужно ловить кадр, определить объект-источник проблемы, смотреть ошибки в логах, тестить в дебаг версии ... ... ... ...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 10:24:14
>> Sungreen, выпекается 368-ой кадр. В папке 25,6 Гб. У вас никаких новых предположений по возможной причине срыва работы Блендера не появилось?
... у меня было только две гипотезы, которые можно было проверить - нехватка оперативной памяти и вторая нехватка места на диске под кеш файлы ...
... насколько понял, обе гипотезы провальные ...
... то есть из простых вариантов других нет,   далее уже сложнее
... если это глюк Blender и он проявляется на этой выпечке стабильно, но нужно ловить кадр, определить объект-источник проблемы, смотреть ошибки в логах, тестить в дебаг версии ... ... ... ...
Что такое "тестить в дебаг версии ... ... ... ..."?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 10:32:08
Barabashka, тогда у тебя точно проблемы с пониманием здесь будут. Многие пользователи используют англоязычные версии  3d редактора и часто общаются на слэнге. Пример: фэйсами будут называть грани, эджами - ребра... вертексы возникнут, маппинги, аппенды, курвы, шейдеры ... и т.д и т.п. Бороться против этого вряд ли получится (я пытался - это бестолку). Поэтому я и намекал на самостоятельный поиск. Никто не будет тыкать в википедию и разжевывать, ну может быть в редких случаях. Дело врубания в слэнговые понятия - самостоятельное.
Я это понимаю, потому и прошу принять к сведению моё незнание сленга и излагать свои ответы на обычном русском языке, который знаком всем с детства. Понимаю, что, несмотря на это отвечая люди, будут переходить на уже привычный им сленг. Однако надеюсь, что моё предупреждение снимет раздражение от постоянных моих уточнений.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 15:24:36
Barabashka, с одной стороны я тебя понимаю, но с другой стороны, попробуй зайти на форум мореходов, допустим, и рассказать им как у них все правильно на русском языке должны называться...
Судя по вашим ответам, вы как раз меня и не понимаете. Я не собираюсь никого «строить» под свои понятия. Я очень давно уже не подросток-максималист. Всю жизнь отдал производству и уж на производстве от него (от сленга) никуда не деться. Я прекрасно понимаю его значение и в особенности в экстремальных ситуациях. Так же отдаю себе отчёт в том, как может раздражать постоянное уточнение понятий у специалиста и в особенности если он исходит из того что тот с кем он общается свободно владеет языком, понятиями принятыми в его среде.
Если нахвататься верхушек морского дела и зайти на борт корабля, пытаясь выдать себя за бывалого, то очень быстро проколешься на каком-либо пустяке и отношение к себе восстановить будет очень и очень тяжело. К дилетанту будут относиться гораздо терпимее, чем к такому «бывалому». А уж помощь получить будет можно, только пройдя серию унижений.
Повторюсь. Я не собираюсь никого «строить» под свои понятия. Однако понять объясняющего я смогу только с поправкой на мой дилетантизм.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 15:28:28
Sungreen, а вы не могли бы покритиковать мои настройки и в особенности меня волнуют настройки образования частиц жидкости? Я понимаю, без запекания, и последующего просмотра толком не прокритикуешь, ну так, как говорится на вскидку.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: LanuHum от 09 Январь 2015, 15:43:24
Barabashka, по сути, у Блендера нет симулятора жидкости...
То, что есть - это тупо реклама.
Я лет несколько назад замутил морской прибой в блендере. До сих пор не могу его реализовать по причине отсутствия надлежащего рендерера. Блендер с его интерналом и сусликом с одной стороны и линзы с другой стороны - вещи несовместимые. За час суслик ещё посчитает непрозрачные объекты в посредственном качестве, но не пугайте суслика параметром ior. Оно введёт его в ступор на очень долгое время...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: LanuHum от 09 Январь 2015, 15:55:58
Barabashka, не слушайте LanuHum, этот человек давно из ума выжил, и путает виртуальную реальность с эзотерикой.
Давно надо из ума выжить, чтобы понять, что, кроме виртуальной реальности нет ничего материального...
Выжить из ума - вернуться домой :)
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: LanuHum от 09 Январь 2015, 16:17:54
Barabashka, а самое неприятное, что он пишет тут, чтобы нагадить мне, а не Вам помочь :) Дурдом... я извиняюсь за нас обоих.
Саме неприятное то, что Блендер обманывает пользователей, зазывая их к себе, а затем, игнорирует любые пожелания тех, кого позвал...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: LanuHum от 09 Январь 2015, 16:18:51
Блендер - это секта безбожников :)
Они вас научат, что только их идеи правильны, что, только так и не иначе, что или вы с ними, или как шли вы, так и ехали...
Сегодня они вас учат правильно моделировать, а, завтра будут рассказывать, как и с кем правильно интимом заниматься...
Другой причины недовольства Old Demon разработчиками Блендер я не вижу...
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: sandman от 09 Январь 2015, 17:17:26
LanuHum, прошёл круг развития и выходишь на следующий уровень? :)
Или из глубокого выходишь?..
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: LanuHum от 09 Январь 2015, 18:00:40
LanuHum, прошёл круг развития и выходишь на следующий уровень? :)
Или из глубокого выходишь?..
Выхожу из глубокого на следующего... :)
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 19:33:05
Barabashka, по сути, у Блендера нет симулятора жидкости...
То, что есть - это тупо реклама.
Я лет несколько назад замутил морской прибой в блендере. До сих пор не могу его реализовать по причине отсутствия надлежащего рендерера. Блендер с его интерналом и сусликом с одной стороны и линзы с другой стороны - вещи несовместимые. За час суслик ещё посчитает непрозрачные объекты в посредственном качестве, но не пугайте суслика параметром ior. Оно введёт его в ступор на очень долгое время...
Спасибо, приму к сведению.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 20:47:05
Ребята, а вы в курсе что выпущен blender 2.73?
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Юрий Пет от 09 Январь 2015, 21:11:52
Barabashka, если файл до 1,5 мб то во вложение можно добавить, если большой есть яндекс диск и майлру облако. Скачивать ничего не надо, если вы там зарегистрированы, то просто закачиваете туда файл. На яндексе  около 10 гб, на майле 1трб. Лично я в основном пользуюсь яндексом, для меня он удобнее или привычнее
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 09 Январь 2015, 21:14:59
Barabashka, если файл до 1,5 мб то во вложение можно добавить, если большой есть яндекс диск и майлру облако. Скачивать ничего не надо, если вы там зарегистрированы, то просто закачиваете туда файл. На яндексе  около 10 гб, на майле 1трб. Лично я в основном пользуюсь яндексом, для меня он удобнее или привычнее
Спасибо за информацию, учту.
Название: Re: Вопрос по симуляции жидкости
Отправлено: Barabashka от 10 Январь 2015, 09:01:55
Я лет несколько назад замутил морской прибой в блендере. До сих пор не могу его реализовать по причине отсутствия надлежащего рендерера.  ...
Как вы пытались реализовать, чтобы спокойная вода начала образовывать волны и направление движения этих волн к берегу?
Ещё вопрос, волна по мере приближения к берегу должна всё больше и больше образовывать брызг. Удалось ли реализовать этот фактор, если удалось то как?
Желательно увидеть подробный ответ (в разумных, конечно, пределах) как вам это удалось сделать, если можно, то с минимальным применением сленга.