3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Jessystorm от 24 Январь 2014, 08:31:36

Название: Выделение по назначенной текстуре.
Отправлено: Jessystorm от 24 Январь 2014, 08:31:36
Вопрос таков, есть меш, в нем на разные фейсы назначены разные текстуры, возможно ли разбить этот меш на сабмешы по назначенной текстуре? Или это нужно делать вручную? Если нет, можно ли допилить такой скрипт? Что покурить? Питон?
Название: Re: Выделение по назначенной текстуре.
Отправлено: sungreen от 24 Январь 2014, 16:18:38
... если это сделано через слоты материалов, тогда для сепарации меша нужно EditMode: {P},{B} ...
... если это сделано другим способом, опиши подробнее  или лучше покажи модель ...
Название: Re: Выделение по назначенной текстуре.
Отправлено: Jessystorm от 24 Январь 2014, 16:58:07
Присваивал через UV/ImageEditor. А модель простого дома (http://imgdisk.ru/images/NE8np.png) Про PB я знал, но через материал назначать неудобно. Похоже нужно копать в сторону питона, или делать все вручную, при импорте в Unity3D, материалы импортируются криво.