3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: PeopleSee от 06 Октябрь 2014, 22:05:11
-
Ребят, у меня такой вопрос. В блендере зависаю давненько, но вот как сделать риг лука у меня совсем нет представлений. Хочется что бы при движении тетивы определённо двигались и составные части лука. Как это можно провернуть? Вот примерная модель лука. Может кто узнал лук Гаррета :D (http://imgs.su/users/26233/1412618652.jpg)
-
... можешь показать раскадровку анимации и выложить модель? ...
-
Анимации попросту нет, просто хочется запилить управление луком и тетивой
-
... в этой модели не понятно, что является силовым элементом ...
... за счет чего происходит натяжение? ...
-
В блендере зависаю давненько, но вот как сделать риг лука у меня совсем нет представлений.
Не вижу проблемы.
[вложение удалено Администратором]
-
В блендере зависаю давненько, но вот как сделать риг лука у меня совсем нет представлений.
Не вижу проблемы.
Можно blender файлом?
-
В блендере зависаю давненько, но вот как сделать риг лука у меня совсем нет представлений.
Не вижу проблемы.
Можно blender файлом?
Переустанавливаю систему, не до моделинга. Ну, что не ясно-то? Инверсная кинематика на двух плечах к одной пустышке. Кости, которые не хотим двигать, отключаем от ИК, всё! Двигаем пустышку, привязанную к руке - тетива натягивается, лук изгибается.
Если проблема не решится сама собой, то завтра. :)
-
Ок, спасибо) Я не силён в костях вообщем)
-
Ок, спасибо) Я не силён в костях вообщем)
Вот файл:
[вложение удалено Администратором]
-
Ок, спасибо) Я не силён в костях вообщем)
Вот файл:
Огромное спасибо, я очень признателен)