Ланухумыч, ты текстуру к файлу забыл прицепить...
А чего ты Диффуз не убрал? Как прикажешь её смешивать? Должна быть каустика на чёрном фоне. Отрендерь тогда ещё раз без каустики, пожалуйста, и выложи. Сам уберу...Ты как без диффуза тогда сам рендерил? У меня, чем темнее объект, тем темнее каустика, на чёрном её нет. Я понимаю, что оно вроде и в физике так. Чёрный всё поглощает. Но, ты пробуй, у меня же получалось видеть, только ни там и ни так. Ну , закрась за пределами нужного чёрным. А там будем разбираться, как на чёрном каустику получить. :(
Ты как без диффуза тогда сам рендерил?Так и рендерил:
Ничего не понимаю.ЦитироватьТы как без диффуза тогда сам рендерил?Так и рендерил:
1. 1-й рендер диффуз с каустикой
2. 2-й рендер диффуз без каустики
3. 1-й рендер - 2-й рендер = каустика без диффуза на чёрном фоне
Если у тебя не возникло вопросов, то я думал, что ты в курсе...Я тупо подумал, что ты профотошопил. :(
Нет, в композёре вычитал... :)
нужен ещё один рендер без каустики, но с так же скрытым объектом стекла:Так у нас рендер без каустики и без стекла будет чисто серый фон, ты можешь его получить простой пипеткой и заливкой фона
Так у нас рендер без каустики и без стекла будет чисто серый фон, ты можешь его получить простой пипеткой и заливкой фонаТогда это будет уже не конвейер, увы... надо рендерить ещё раз.
Блин. Я думал, что приду с бани и шедевр увижу.ЦитироватьТак у нас рендер без каустики и без стекла будет чисто серый фон, ты можешь его получить простой пипеткой и заливкой фонаТогда это будет уже не конвейер, увы... надо рендерить ещё раз.
Но если добавить в интернале другую лампу в сцену и назначить ей текстуру, то эффект есть...Так она же там есть и привязка у неё включена. С ней же я и забавлялся, пока не плюнул.
Хорошо, я постараюсь ко вторнику подготовить... Не знаю, получится или нет...Хорошо.
Не возьму в толк, почему ты хочешь использовать именно лампу? Можно ведь накладывать текстуру по виду камеры... Как вариант, можно ещё попробовать это дело в Суслике... А идея с использованием фотонов от Поврей интересна, но это будет всё-таки полумерой.Лампу я хочу использовать, потому что объектов, на которые падает каустика, может быть множество. Не могу взять в толк, как на каждый объект накладывать текстуру. Жаль, что не выходит. Поврей в данном случае был бы как генератор каустики, приближённой к реальной. Это можно было бы использовать ни только для рюмочек и бутылочек, но и для волн водоёмов и для чего-то ещё, и выглядело бы это намного правдоподобней, нежели, созданное генератором каустики, который кто-то там предлагает за деньги.
Лампу я хочу использовать, потому что объектов, на которые падает каустика, может быть множество.Так ничего не получится... Но у меня появилась идея брать из Поврея не только каустику, но и её отражения и преломления. Тогда не надо скрывать прозрачный объект. Принцип тот же: рендер с каустикой, без каустики и нужная текстура будет = с каустикой - без каустики.
Не могу взять в толк, как на каждый объект накладывать текстуру.В данном случае ничего не надо будет накладывать на каждый объект. Нужно просто прицепить полученную текстуру к Shadeless материалу, спроецировав её из камеры, и отрендерить в Интернале сцену как есть, сделав этот материал глобальным (типа как делают под сермат). Это надо сделать из-за разных параметров сглаживания в обоих рендерах, чтоб не возникли артефакты в композёре. Далее, в композёре нужно просто добавить этот проход к основному рендеру и получить финальный виз... Единственная большая сложность - это точно передать параметры преломления и отражения и глянца из материалов Интернала в материалы Поврей... По идее, должно сработать... Надо пробовать вручную...Попробую с Яфарей, отпишусь...
Выходит :) ...Ну, и, давай подсчитаем выгоду от такого метода. Как я понимаю, мы, практически, рендерим всю сцену в Яфе два раза, чтобы потом разницу наложить на рендер от интернала? Может, проще, один раз в Яфе отрендерить, и, в галерею? :)
:) Замени Интернал Сусликом ...Хорошая тема, чем она тебе не нравится? Экспериментируем.
Нахрена ты тогда тему завел? :)
На хрена пиши раздельно, ты же за правильность терминов ратуешь. :)Не за "правильность", а больше за понятность...
Да рендерим, потому что у разработчиков Яфы и Поврея и т.п. сторонних рендереров, никак руки не доходят сделать в своих рендерерах возможность рендерить по проходам, по слоям и запекать в текстуру. Хорошо, хоть разработчики Поврея сделали кеширование фотонов. И рендерим ведь не с глобальным освещением, а только необходимое: направленное освещение, каустику, отражения и преломления.ЦитироватьВыходит :) ...Ну, и, давай подсчитаем выгоду от такого метода. Как я понимаю, мы, практически, рендерим всю сцену в Яфе два раза, чтобы потом разницу наложить на рендер от интернала? Может, проще, один раз в Яфе отрендерить, и, в галерею? :)
И про Баунти рендерер я рано обрадовался :( ... Нихрена он не может, хоть кнопки рендера по слоям и проходам почему-то имеются в зачаточном состоянии... Если ты общаешься с разработчиками, напиши им об этом пожалуйста. Когда они прикрутят такие возможности, это приблизит его функциональность к профессиональным рендерерам, а не только экспериментальным.Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер. Будет отдельная сборка Блендера, в которую Баунти будет встроен, как ныне Суслик с интерналом. Думаю, что, если они этого достигнут, то, тогда можно будет обращаться с предложениями. Очень даже может быть, что они и сами знают про слои, а может, и поэтому и по другим причинам работают над интеграцией. Но, главная причина - скорость и вместительность. Любой внешний рендер отнимает много времени на передачу данных из-за питона. Даже, если писать экспортёр на С++, то нужно везде и всюду преобразовывать тип PyObject в типы С++, а в Блендере вся информация - куча из питоновых объектов. Я сейчас тоже изучаю эти преобразования, и, абсолютно ни в восторге от этого процесса.
Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер.
Я, во первых смутно представляю, о чём ты. Ну про слои, ещё могу представить, а про проходы - это для меня тёмный лес. Как ты себе представляешь, что они будут читать, когда я на неизвестном мне языке напишу неизвестно о чём? ;D ;D ;DЦитироватьВряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер.
Да Блендер тут не причём. Если таковая возможность отсутствует в самом рендерере, то никакие кнопочки в интерфейсе не помогут... Но если будет желание, намекни им про эти возможности, пожалуйста. Мало-ли... sungreen ведь смог исправить ситуацию с модификаторами для решёток (версия 2.78)
Я, во первых смутно представляю, о чём ты. Ну про слои, ещё могу представить, а про проходы - это для меня тёмный лес.А что тут неясного? Вот одна из последних работ на Blenderartists.
Да, я целую планету открыл. :)Лично я их не заметил, да и нужны ли они? :) Изображение прикольно, но смотрится как игрушечное из-за отсутствия воздушной перспективы и горизонта...
Вот так она выглядит с каустиками:
Каустики иногда часто мешают... в жизни мы очень редко обращаем на них внимание на самом деле...Так иногда или часто? Да, мы редко обращаем внимание на всё. Ты давно слушал певчих птиц? Тоже могут мешать. И, тень от деревьев мешает, вырубят, солнце покоя не даёт. Поэтому, и говорят, что некоторые живут, будто спят, а умирают так и не проснувшись ни разу. Уверен, что, если бы ты оказался на этой планете туристом, то тебе бы каустики не мешали бы. Ты открыл бы рот и любовался бы этими тамошними полудрагоценными минералами, неизвестным способом созданными на поверхности.
Каустика красива и хороша , когда ...Каустика красива, когда рендер её рисует, а когда не рисует, то лучше пасмурную погоду моделировать. О чём спор? Увидел человек, понравилось ему, сфотографировал и другим показывает. Если эта сцена, которую я показал, из мультика, то каустика там нужна, потому что сценарий так написан: минералы причудливых форм выходили на поверхность и в ясную погоду радовали туристов каустиками. :)
минералы причудливых форм выходили на поверхность и в ясную погоду радовали туристов каустиками. :)Где они? стрелочками покажи:) Они заметны будут только в анимации, да и то не факт.... потому что зритель смотрит изначально всегда в центр кадра и обращает внимание на привычные вещи типа лиц, контрастов и прочего, а потом уже обращает внимание на детали типа каустики :) Так наша психика устроена, и ты ничего с этим не поделаешь... :)
Так наша психика устроена, и ты ничего с этим не поделаешь...Жаль, что так устроена ваша психика. Моя устроена иначе. Ну, поэтому и общего языка я с людьми не нахожу, и, действительно, я с этим ничего не поделаю :)
Я в тридэ ищу свой русский стиль. :)если это стёб,а так оно и есть, то тоже покушай и подумай: https://youtu.be/sTrMI2vFE1g
Твоя психика устроена так же... если взять картинку с объектом который производит каустику, то прежде всего ты будешь смотреть на него, а уже потом на каустику... И если затем обрезать каустику, отделив её от этого объекта, и смотреть на неё, то эта картинка покажется полной лажей любому нормальному человеку...Напишу про эзотерику. Нужно видеть всё. Именно, глядя в рендер на стеклянный предмет, я вижу, что чего-то не хватает в ярко освещённой комнате. Это для тебя стекло стеклом, а каустика каустикой, физика физикой, учёные учёными, а эзотерика эзотерикой. Для меня важно целое, а для тебя частности. Так вот эзотерика учит: нельзя ни хера узнать о целом, изучая частное. А целое это и есть стекло + каустика + физика + эзотерика + всё остальное. Здесь нет ничего второстепенного, неважного. Выброси хоть что-то и уже это будет ни целое, а часть. Вот, когда часы с шестерёнками - там всё важно, и, рубин не выбросить. А, вот, если мир, то и то неважно, и то. А мир, такой же механизм, как часы, и, если ты из него что-то выбрасываешь за ненадобностью, то, ты просто останавливаешь этот механизм, сам того не замечая. Учёные тебе об этом не расскажут, потому что они сами о целом ни хера не знают, они лишь выполняют свои функции, и, эти функции, отнюдь, ни поиск истины или смысла жизни. Их функции засирать и так засраный разум человека, чтобы человек не увидел целого. Мир держится тайною. А, если тайна открыта: Смысла жить нету. Именно, про это Кипелов и спел в своей песне "Реки Времён" Можешь послушать, найдя, и, кинуть ссылку в теме "Кто, что слушает" :)
Вывод: этот эффект второстепенен, и только подчёркивает свойства главного объекта, но сам по себе ничего не значит... В связи с этим возникает вопрос: стоит ли так серьёзно заморачиваться над ним и его реалистичным воспроизведением, кроме случаев подчёркивания свойств материала главного объекта?
ЗЫ. давай ещё напиши, что нить хитроумное про "эзотерику", не зная и не принимая эти банальные научные вещи к сведению :)
Это ни стёб, но, правильней сказать, возможно, я помогу кому-то найти русский стиль в тридэ, ибо, я не художник, но только делаю кое-что для художников. Да, хотя бы Поврей прикручиваю. Ты можешь сказать, что ты на все 100 процентов уверен, что не родится тот поц, который удивит публику, воспользовавшись повреем?ЦитироватьЯ в тридэ ищу свой русский стиль. :)если это стёб,а так оно и есть, то тоже покушай и подумай: https://youtu.be/sTrMI2vFE1g
Для меня важно целое, а для тебя частности.Брехня , и я об этом уже много лет твержу, что ты, и многие тебе подобные наоборот лезете в частности, не видя целого :)
Нет, я не лезу в частности, я в них прячусь, мне, просто, не нравится повесть под названием "Жизнь Ланухума". Как там скайвокер или скайвокеру говорили:" Небо синее, вода мокрая, а жизнь - говно."ЦитироватьДля меня важно целое, а для тебя частности.Брехня , и я об этом уже много лет твержу, что ты, и многие тебе подобные наоборот лезете в частности, не видя целого :)
а ещё есть в программировании KISS принцип, который универсален и для остальных вещей и по-русски звучит так: упрощай всё, дурачок :)
#declare Test = bourke {original data_Blob_ob accuracy 50 texture{pigment {rgb 0.8}}}
gts_save { "/home/leonid/test.gts",Test}
Что это? Очередной твой гавёный виз из рендерера Поврей? :) Это к теме не относится...Не звизди, дятел. Это очень относится к теме, так же как и каустика от лампы. Меш получается без рендера, я не объявляю его в сцене как видимый. Я просто в теневом режиме запускаю поврей для создания меша из указанного объекта. Затем, загружаю меш в сцену, и могу рендерить чем угодно, хоть интерналом, но я не рендерю интерналом, я рендерю повреем. Хочешь интернал, на тебе интернал, и, повтори, пожалуйста, модельку, тыкая своими талантливыми пальцами по правилам моделирования. Скажешь: "На хера?" С тобой всё ясно.