3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Galleriy от 10 Октябрь 2020, 16:32:23
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в Blender 2.9 использовать уже готовые материалы в качестве нодов и работать с ними в редакторе шейдеров. Например имеется материал Кора дерева и другой материал Мох, можно ли как-нибудь на их основе создать новый материал не добавляя полностью содержимое этих двух материалов (очень много нодов), а добавить их в качестве уже готовых шейдеров (два нода) и работать с ними.
-
Да
-
Да
Подскажите пожалуйста как это сделать.
-
Создай 2 группы из нодов (узлов) двух материалов и работай с ними в другом материале, добавив их через Add->Group->нужная группа..
-
Создай 2 группы из нодов (узлов) двух материалов и работай с ними в другом материале, добавив их через Add->Group->нужная группа..
Спасибо большое
-
Да
Подскажите пожалуйста как это сделать.
... извиняюсь за неполный ответ, был за рулём ...
... добавлю к сообщению о группах - группы как и материалы можно связывать или добавлять из другого .blend файла через меню File->Link и File->Append (соответственно) ...
... такой подход позволяет организовать библиотеки материалов и использовать их многократно в разных .blend файлах ...
-
Да
Подскажите пожалуйста как это сделать.
... извиняюсь за неполный ответ, был за рулём ...
... добавлю к сообщению о группах - группы как и материалы можно связывать или добавлять из другого .blend файла через меню File->Link и File->Append (соответственно) ...
... такой подход позволяет организовать библиотеки материалов и использовать их многократно в разных .blend файлах ...
Спасибо за ответ!