3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Dmi3ryd от 28 Март 2017, 18:27:19

Название: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Dmi3ryd от 28 Март 2017, 18:27:19
Добрый день.

Есть модель с разверткой.
Необходимо нанести логотип на модель.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать?

Также есть лоуполи модель, которая сабдивится.
Правильно ли я понимаю, что Blender не умеет создавать UV развертку с модификатором SUBD?
Т.е. мне приходится сабдивить модель и далее делать экспорт.
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Samovar от 28 Март 2017, 18:37:58
Цитировать
Правильно ли я понимаю, что Blender не умеет создавать UV развертку с модификатором SUBD?
Зачем тогда там в модификаторе чекбокс Subdivide UVs?
Цитировать
Есть модель с разверткой.
Необходимо нанести логотип на модель.


Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать?
Декали возможно наложить... я ж накладывал как-то надписи в своих работах, смоделенных ещё в 2.4х версии...
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Dmi3ryd от 28 Март 2017, 18:52:47
Спасибо! С экспортом модели проверил, все работает.

Не понятно, почему UV развертка не отображается в виде SUBD, только лоуполи.
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Samovar от 28 Март 2017, 18:56:58
Цитировать
Не понятно, почему UV развертка не отображается в виде SUBD, только лоуполи
Там сверху у модификатора значки есть. Возможно, какой-то из них не нажат... Допустим тот, который отображает Subdiv в режиме редактирования полигональной сетки...хотя, может и баг... не знаю...
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Dmi3ryd от 29 Март 2017, 10:34:46
К сожалению, после нажатия всех кнопок, карта UV по прежнему лоуполи.
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Samovar от 29 Март 2017, 11:52:25
Покажи как это выглядит, и что надо... а то, в телепатию играем...
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: ShadowFirst от 29 Март 2017, 13:20:38
Почему просто не спроецировать лого на готовый объект путем запекания текстуры с плайна к примеру?
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Dmi3ryd от 03 Апрель 2017, 18:59:34
ShadowFirst потому, что таких логотипов около 50, и развертка машины )
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Dmi3ryd от 03 Апрель 2017, 19:06:54
Цитировать
Покажи как это выглядит, и что надо... а то, в телепатию играем...

Простенькая модель с модификатором SubD. В режиме Edit Mode сетка SubD отображается.
Стоит переключится в режим Texture Paint, остается базовая сетка.

Есть ли возможность отображение SubD сетки в режиме Texture Paint?

Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: ShadowFirst от 03 Апрель 2017, 21:10:52
А применить модификатор религия не позволяет?

насчет 50 а какая нафиг разница размести 50 plane с лого, ну или получи текстуру и нанеси лого в фотожопе/гимпе
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: solonmaun от 04 Апрель 2017, 10:00:56
Цитировать
Необходимо нанести логотип на модель.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать?

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/modify/uv_project.html

вроде возможно только до 10 проэкций.
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Dmi3ryd от 04 Апрель 2017, 10:04:19
solonmaun большое спасибо!
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Samovar от 04 Апрель 2017, 14:25:49
Ещё один вариант, через 3D Texture Paint.
Название: Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
Отправлено: Dmi3ryd от 07 Апрель 2017, 13:09:15
Samovar это то, что нужно! Большое спасибо!