3d форум по Blender

Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Dmi3ryd от 17 Февраль 2017, 10:31:40

Название: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 17 Февраль 2017, 10:31:40
Всем, здравствуйте.

Есть задача, отрендерить изображение, высокого разрешения, 15к. GPU рендеринг.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, какой размер бакета лучше всего выставлять и как правильно его расчитать?
Сцена, в основном состоит из Glossy материалов, с emission полигонов.

Имеет ли смысл использовать Branched Path Tracing и Progressive Refine?

Есть ли в Cycles возможность отключения Global Illumination для Diffuse составляющей всей сцены?
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Samovar от 17 Февраль 2017, 13:36:37
Цитировать
Есть задача, отрендерить изображение, высокого разрешения, 15к. GPU рендеринг.
У меня Блендер на 15000х15000  вылетает, если не включена галка Save Buffers.
Ещё можно рендерить по-кускам с помощью Border и Crop, а потом слепить в одну картинку в Gimp или Photoshop.

Цитировать
Есть ли в Cycles возможность отключения Global Illumination для Diffuse составляющей всей сцены?
Да. Light Path -> Bounces: Diffuse = 0

Цитировать
Поделитесь, пожалуйста, опытом, какой размер бакета лучше всего выставлять и как правильно его расчитать?
Подключить дополнение Auto Tile Size
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1267.0;attach=5621;image)

Цитировать
Имеет ли смысл использовать Branched Path Tracing и Progressive Refine?
Эти методы дольше  ...  Branched Path Tracing быстрее рендерит, если использовать стандартные, а не меш-лампы, и настраивать их... При Progressive Refine в высоком разрешении скорее всего Блендер вылетит...
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 17 Февраль 2017, 14:40:53
Samovar спасибо за помощь!

Методом проб удалось найти оптимальный размер бакета. В моем случае 256.

Цитировать
У меня Блендер на 15000х15000  вылетает, если не включена галка Save Buffers.
Спасибо, очень полезная опция. Только вот, превью бакетов изображения не вижу. Бакеты бегают, но не видно изображения.

Цитировать
Подключить дополнение Auto Tile Size
Как работает данный плагин? Как он высчитывает и понимает какой размер бакета нужен для сцены?
Сцена может быть сложной только в некоторых местах. Избирательно, 35-50% материалы в которох сложные шейдеры и все остальные простые.
Интересно, как это высчитывается.
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 17 Февраль 2017, 14:48:02
При активации Save Buffers , не влияет на скорость рендеринга?
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Samovar от 17 Февраль 2017, 14:54:58
Влияет. Каждый тайл пишется в файл на жесткий диск, для экономии оперативной памяти.
Цитировать
Интересно, как это высчитывается.
Тема: скорость рендера GPU и разрешения tile
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,639.0.html
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 19 Февраль 2017, 16:37:10
Имеет ли смысл при ренедре выводить Render Result окно, чтобы видеть прогресс?
Влияет ли это на общий процесс, производительность память?
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: sungreen от 19 Февраль 2017, 16:59:30
... конечно некоторое отвлечение ресурсов есть, и обычно это упоминают как фактор влияния на производительность ...
... наверное стоит попробовать рендеринг через командную строку без вызова гуи ...
... так можно делать не только для рендеринга большого изображения, но и последовательности картинок ...

https://docs.blender.org/manual/en/dev/render/workflows/command_line.html
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 19 Февраль 2017, 21:19:49
К сожалению, оба раза, был вылет на 10 и 15k. Safe Buffers is on.

Сделал просчет на 15к, бакет сайз 350, 2 сэмп на 1 бакет, чтобы посмотреть что происходит в конце, когда рендер подходит к 100%.
В сцене есть 5 render layers, по завершении рендера, они обрабатываются и далее используется File Output > png 16 bit.
Используемая память подскакивает до 32 гб. Есть предположение, что сбивается где-то на стадии композа.
Превью рендера отключил.
Либо ограничивать количество рендер слоев за один проход и сохранять поочередно.
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: sungreen от 19 Февраль 2017, 21:21:38
... пришли модель (sungreen@yandex.ru) ...
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 19 Февраль 2017, 21:47:13
Сорри, это рабочий проект.
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: sungreen от 19 Февраль 2017, 21:53:23
... переживаешь за конфиденциальность? ...
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 19 Февраль 2017, 21:56:23
Да
Название: Re: Cycles рендер больших изображений
Отправлено: Dmi3ryd от 19 Февраль 2017, 21:59:07
Подскажите, пожалуйста, по поводу рендера из коммандной строки:
- как отрендерить все имеющиеся рендер слои, а также file outputs?

Сейчас рендерится только первый слой:
blender.exe -b path.blend -o render path\ -f 1