3d форум по Blender

Другое => Игровые 3d-движки (любые) => Игроделам - Blender Game Engine => Тема начата: Samovar от 10 Август 2016, 22:22:54

Название: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 10 Август 2016, 22:22:54
Ещё раз спасибо админу 3dRend за отдельную ветку по BGE!
Настоятельная просьба ко всем: писать вопросы и ответы по BGE этой теме, а не в основной "Теме для быстрых вопросов от новичков". Так мы общими усилиями хоть как-то упорядочим и облегчим поиск полезной информации на нашем любимом форуме.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 04 Ноябрь 2017, 14:44:18

Цитировать
Цитировать
Цитата: Barabashka от 01 Ноября 2017, 15:18:07
Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?

Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?


Фигнёй не страдай, пиши лучше этот вопрос в своей теме, и заодно, приложи файл...  http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1716.msg25165.html#msg25165
...и я тебе уже там давно ответил:
Нет Самовар, тут другое. Использование "монитора" я понял. В данном случае опробовал другой подход в использовании окна в окне.
Взгляните на картинку. В основном окне изображение куба. В этом окне есть ещё одно окно с изображением цилиндра. Специально фоны в окнах сделал различными для большей наглядности.
В левом рисунке вид из камеры масштабировал в меньшую сторону и запустил игровой движок. Затем масштабировал тот же вид из камеры в большую сторону, и, опять запустил движок (правый рисунок).
Вопрос в следующем: почему окно в окне (окно с зелёным фоном) имеет разное местоположение? Я сделал его перемещение с помощью клавиш со стрелками, но это дело десятое. Мне непонятна причина разного местоположения окна, ведь я не изменил положение ни одного объекта, ни одного значения свойства.

Код
import bge                   # импортируем модуль BGE
from bge import logic as G      # импортировать logic из модуля bge как G
from bge import render as R     # импортировать render из модуля bge как R

scene = G.getCurrentScene()     # получить текущую сцену
objList = scene.objects         # получить список объектов сцены
cont = G.getCurrentController() # получить активный контроллер Python
own = cont.owner                # получить выделенный объект Monitor
print("own = ",own)
cam = objList["Camera"]         # получить камеру большого окна с названием Camera
scene.active_camera = cam       # активировать как камеру большого окна Camera
obj = objList["CameraObzora"]   # получить CameraObzora из списка объектов сцены

W = R.getWindowWidth() // 100   # получить Ширину окна
H = R.getWindowHeight() // 100  # получить Высоту окна

obj.useViewport = True                      # получить изображение
obj.setViewport(own["Left"] * W, own["Bottom"] * H, own["Right"] * W, own["Top"] * H) # установить параметры вывода окна
Цитировать
W = R.getWindowWidth() // 100   # получить Ширину окна
H = R.getWindowHeight() // 100  # получить Высоту окна

Что это "//" ?

Справка:

setViewport( лево, низ, право, верх)
setViewport позволяет одновременно отображать более одного вида из камеры в основном окне.

лево:
Позиция левой границы отображения вида в основном окне
Тип: целое
низ:
Позиция нижней границы отображения вида в основном окне
Тип: целое
право:
Позиция правой границы отображения вида в основном окне
Тип: целое
верх:
Позиция верхней границы отображения вида в основном окне
Тип: целое

Примечание:
Нижний левый угол основного окна это координаты (0,0)
Верхний правый угол основного окна это координаты (ширина основного окна, высота основного окна)

http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/Camera/setViewport (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JnZXB5dGhvbi50dXRvcmlhbHNmb3JibGVuZGVyM2QuY29tL0NhbWVyYS9zZXRWaWV3cG9ydA==)
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 18 Ноябрь 2017, 18:27:05
Samovar, попытался довести до конца затею со слежением. Взгляните, если есть время.
Я не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.
Непонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z". Пытался использовать localOrientation и worldOrientation, но что-то не получилось.
Принты в блендер-файле оставил специально.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 19 Ноябрь 2017, 07:44:11
Цитировать
Я не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.
Наверно, зря я давал вам ссылку на программу-переводчик с английского на русский. Приходится переводить для вас...

http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/GameObject/applyRotation

Справка:
applyRotation(rot, local)
Поворачивает (приращение) игровой объект на заданную величину (приращение работает как в актуаторе Motion -> Rot).


rot:
Величина поворота игрового объекта.
Тип: список [ rx, ry, rz]
 
rx: величина поворота в радианах вдоль оси x
ry: величина поворота в радианах вдоль оси y
rz: величина поворота в радианах вдоль оси z


local:
оси координат (глобальные или локальные) используемые для поворота игрового объекта.
Тип:  булев (логический)
0 = False = глобальные оси координат (или мировые)
1 = True = локальные оси координат


Примечание:
Типы объектов: Dynamic, Rigid body, Static, Character, Sensor, Occlude и No Collision.
Радианы: показатель угла. 1 радиан это 57.296 градусов.  1.570796327 радиан = 90 градусов

Попробуйте так свой код изменить:
Код
if senleft.positive == True:                    # если нажата клавиша Стрелка влево
    #grad = grad + deltaUgolCube                 # нарастить значение угла вращения Cube
    rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube)]          # получить значение угла вращения Cube в радианах
    cube.applyRotation(rotCube, False)             # уточнить положение куба в мире по оси Z
    print("+grad = ",grad, " +deltaUgolCube = ",deltaUgolCube)
elif senright.positive == True:                 # если нажата клавиша Стрелка влево
    #grad = grad - deltaUgolCube                 # нарастить значение угла вращения Cube
    rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube*-1)]          # получить значение угла вращения Cube в радианах
    cube.applyRotation(rotCube, False)             # уточнить положение куба в мире по оси Z
    print("-grad = ",grad, " -deltaUgolCube = ",deltaUgolCube)
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 19 Ноябрь 2017, 07:52:28
Цитировать
Непонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z".
Попробуйте этот метод...  в мировых (глобальных) координатах (local=False) или в локальных (local=True)
applyMovement(move, local)
http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/GameObject/applyMovement (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JnZXB5dGhvbi50dXRvcmlhbHNmb3JibGVuZGVyM2QuY29tL0dhbWVPYmplY3QvYXBwbHlNb3ZlbWVudA==)

Благодарю, что пишите свои вопросы в эту тему.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 19 Ноябрь 2017, 17:27:49
Цитировать
Я не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.
Наверно, зря я давал вам ссылку на программу-переводчик с английского на русский. Приходится переводить для вас...
Не тот вы мне переводчик предложили, таких у меня четыре штуки. Мне бы ещё переводчик с их русского на русский где-то добыть.
Нет действительно, прочитать-то прочитал, только вот вопрос, что понял?
applyRotation(rot, local) - Rotate the game object a set amount (works like Motion Actuator Rot).
Googl Translate – Поверните игровой объект на определенное количество
PROMT – Смените друг друга игра возражают количеству набора
Yandex Translate – Вращать объект заданного значения
X-Translator PLATINUM - Вращайтесь игра возражает количеству набора
Samovar, в строке:
rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube)]          # получить значение угла вращения Cube в радианах
происходит установка постоянного значения наращивания в радианах что я и пишу в комментарии.
В строке
rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube*-1)]          # получить значение угла вращения Cube в радианах
Опять же, происходит установка постоянного значения наращивания в отрицательном значении – пишу  в комментарии.
Получается что в строке cube.applyRotation(rotCube, False) переменная rotCube явно не переменная, а выполняет каким-то образом сразу несколько функций: хранит значение наращивания и одновременно умудряется хранить наращиваемое значение после наращивания. В страшном сне такое не приснится.
Ваше скромное «Поворачивает (приращение)…» поясняет, т.е. переводит с русского на русский, и я думаю, что я понял происходящее.
В принципе пример можно считать рассмотренным благодаря вашему терпению. Однако одна заковыка осталась. После вращения куба, он не хочет перемещаться по своим новым локальным осям, а перемещается по глобальным, несмотря на то, что я использую строки:
pl = cube.localPosition                         # получить локальное положение Cube 
……………………………………..
elif senforw.positive == True:              # если нажата клавиша Стрелка вверх
    pl[1] +=1
    cube.localPosition[1] = pl[1]
Samovar, это прелюдия. Какое-то время назад, пытаясь разобраться с векторами (отмечу, безуспешно) наткнулся на идею крутить не объект, а координатную сетку как-то через вектора (как, я так и не понял). Если вам знаком этот метод, то может на моём примере куба и конуса, сможете показать, как это будет выглядеть.
Буду очень признателен.
Бленд-файл с последними изменениями прицепил.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 19 Ноябрь 2017, 17:36:51
Цитировать
Непонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z".
Попробуйте этот метод...  в мировых (глобальных) координатах (local=False) или в локальных (local=True)
applyMovement(move, local)
http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/GameObject/applyMovement (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JnZXB5dGhvbi50dXRvcmlhbHNmb3JibGVuZGVyM2QuY29tL0dhbWVPYmplY3QvYXBwbHlNb3ZlbWVudA==)

Благодарю, что пишите свои вопросы в эту тему.
Вот бы ещё сообразить как move обозначить, как в ней три параметра расстояний обозначить. Каких расстояний, от чего.
Извините Samovar, прошлый раз пример не заметил. Вопрос снимаю.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 19 Ноябрь 2017, 18:48:23
Samovar, получилось. Спасибо за подсказки. Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 20 Ноябрь 2017, 09:12:38
Цитировать
Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.
Нет  у меня готового решения вашей задачи. И мне достаточно трудно отвечать на ваши вопросы, т.к. я не особо шарю в Python, и тем более в API BGE к нему. Я также мучаюсь со словарями как и вы, но перевожу по смыслу, исходя из своего опыта и нескольких  разных сервисов перевода. Если честно, мне ваше занятие видится так: https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Поясню чуть позже, почему оно мне так видится...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 20 Ноябрь 2017, 10:40:25
Цитировать
Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.
Нет  у меня готового решения вашей задачи. И мне достаточно трудно отвечать на ваши вопросы, т.к. я не особо шарю в Python, и тем более в API BGE к нему. Я также мучаюсь со словарями как и вы, но перевожу по смыслу, исходя из своего опыта и нескольких  разных сервисов перевода. Если честно, мне ваше занятие видится так: https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Поясню чуть позже, почему оно мне так видится...
Специфика возможностей ума. А ведь действительно зачастую иду в обход.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 20 Ноябрь 2017, 13:24:48
Цитировать
А ведь действительно зачастую иду в обход.
Попробуйте сделать это в BGE без использования Python, тогда меня поймёте https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 20 Ноябрь 2017, 17:01:10
Цитировать
А ведь действительно зачастую иду в обход.
Попробуйте сделать это в BGE без использования Python, тогда меня поймёте https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Согласен что можно и без Python получить требуемый результат, за счёт возможностей самого Blender, но это будет без Python'а, а хочется хоть шапочно с ним ознакомиться.
Ладно Samovar, спасибо за оказанную помощь и хочу надеется что при появлении затруднений моё обращение в эту тему будет встречено благожелательно.
Всего вам хорошего.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 20 Ноябрь 2017, 17:07:43
Это похвально на счёт Python, но, если бесцельно с ним знакомиться , толку будет мало :)  как и с любым иным языком программирования...
Мне ваша цель непонятна...очень жаль, что вы на некоторое время решили покинуть этот форум, если я правильно ваш посыл понял... возвращайтесь  к нам непременно... лично я, буду рад снова с вами пообщаться.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 20 Ноябрь 2017, 19:01:29
Это похвально на счёт Python, но, если бесцельно с ним знакомиться , толку будет мало :)  как и с любым иным языком программирования...
Мне ваша цель непонятна...очень жаль, что вы на некоторое время решили покинуть этот форум, если я правильно ваш посыл понял... возвращайтесь  к нам непременно... лично я, буду рад снова с вами пообщаться.
Года два или более, назад наткнулся на Blender. Взыграло любопытство, что это такое. Начал с 3D графики и был поражён результатами. Сделал несколько объектов, начав с очень простых (стакан, кружка), а закончил своим 3D бюстом. Исчерпав идеи, заинтересовался физическими возможностями Blender. От простого к сложному – сделал водопад в пещере. Тут с идеями вообще напряг был большой, потому переключился на создание, точнее на монтаж отснятых роликов и переключился на анимацию. Затем, как-то заинтересовал BGE. Компьютерные игры, за исключением шахмат вообще не признаю, а тут появилась идея создать какой-нибудь технологический процесс, ну, например, работа двигателя внутреннего сгорания с возможностью изменения каких-то его параметров. Ведь интересно же. А вот тут без Python, без скриптов просто не обойтись. От идеи создания двигателя пока пришлось отказаться. Но Python освоить без его применения просто не реально, вот я и придумываю для себя задачи с примитивами, выполняющими разные задачи по управлению, или пытаюсь творчески подойти к выполнению какого-то урока подхваченного из интернета. Может быть, когда-нибудь эти знания пригодятся и на работе, например для демонстрации чего-либо.
Когда занятость на работе снижается, то соответственно появляется время для Blender. Ну и наоборот. Большие перерывы служат негативной причиной в освоении Blender. Метание по разным возможностям тоже не идёт на пользу – ведь, по сути, это верхоглядство. Тут две перспективы, или какая-то возможность Blender покорит, и начну совершенствоваться в ней, или увлекусь чем-то ещё.

Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 21 Ноябрь 2017, 06:45:19
Цитировать
Компьютерные игры, за исключением шахмат вообще не признаю
это глупо, не признавать очевидного....на данный момент компьютерные игры являются вершиной аудио-визуального искусства, коими до них были театр, радио и кино...
Цитировать
Метание по разным возможностям тоже не идёт на пользу – ведь, по сути, это верхоглядство. Тут две перспективы, или какая-то возможность Blender покорит, и начну совершенствоваться в ней, или увлекусь чем-то ещё.
...это дело ваше, чем увлечься. А про "верхоглядство"-  это, скорее всего, вы сами себя подкололи, т.к. основа у всего программирования - банальная математика, которой учат в средней школе, ну и высшая математика, которой учат в ВУЗ (матрицы, вектора и прочее...) Кстати, первым в мире программистом была женщина - математик, англичанка  Ада Лавлэйс.
И основной принцип программирования - это KISS принцип (KISS (акроним для «Keep it short and simple»)), но вы явно ему не следуете, потому я и прикладываю вам видео про "нормальные герои всегда идут в обход"...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 21 Ноябрь 2017, 09:04:42
Цитировать
а тут появилась идея создать какой-нибудь технологический процесс, ну, например, работа двигателя внутреннего сгорания с возможностью изменения каких-то его параметров. Ведь интересно же. А вот тут без Python, без скриптов просто не обойтись.
для этого в Blender есть специальный ограничитель Rigid Body Joint, который работает только в BGE
Цитировать
От идеи создания двигателя пока пришлось отказаться.
это печально...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 21 Ноябрь 2017, 10:49:34
Кстати, если вас интересуют логические игры, типа шахмат, то давайте создадим совместный проект по воплощению игры  Lines на Blender  в отдельной теме , и реализуем его.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 21 Ноябрь 2017, 15:34:36
Цитировать
а тут появилась идея создать какой-нибудь технологический процесс, ну, например, работа двигателя внутреннего сгорания с возможностью изменения каких-то его параметров. Ведь интересно же. А вот тут без Python, без скриптов просто не обойтись.
для этого в Blender есть специальный ограничитель Rigid Body Joint, который работает только в BGE
Цитировать
От идеи создания двигателя пока пришлось отказаться.
это печально...
Пока только мечты создать что-то подобное https://youtu.be/2I_3mFmrU4A
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 21 Ноябрь 2017, 15:40:22
Стопудово, у вас так не получится :) Даже если изучите Python.
И  тут дело не в ЯП (языке программирования), а лично в вас, и вашем несерьёзном отношении к играм...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 21 Ноябрь 2017, 15:42:24
Кстати, если вас интересуют логические игры, типа шахмат, то давайте создадим совместный проект по воплощению игры  Lines на Blender  в отдельной теме , и реализуем его.
Время - урывками, знания близки к нулю. Вы Samovar, а Samovar'у, насколько мне известно, балласт не нужен, он же не шхуна.
Впрочем, если смогу быть в чём-нибудь полезным, то сформулируйте задачу, а там посмотрим что из этой затеи выйдет.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 21 Ноябрь 2017, 15:46:53
Цитировать
Впрочем, если смогу быть в чём-нибудь полезным, то сформулируйте задачу, а там посмотрим что из этой затеи выйдет.
Задача уже сформулирована:  широко известная игра Lines, воплощена должна быть на BGE
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 21 Ноябрь 2017, 15:50:13
Стопудово, у вас так не получится :) Даже если изучите Python.
Тут дело не в ЯП...
Я не знаю что такое ЯП, но и фантазии на такое вряд ли у меня хватит. А Python, по моей предварительной ориентации, необходим для обработки условий вмешательства в процесс происходящий на экране, чтобы быть не зрителем происходящего, а участником. Это мечты, а чему суждено сбыться жизнь покажет.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 21 Ноябрь 2017, 15:53:02
Цитировать
Я не знаю что такое ЯП
Аббревиатура ЯП - Язык Программирования:)
А конкретно один Python вам нихрена не поможет, т.к. вы по любому вначале должны изучить логические кирпичики BGE, и понять как он работает... а уже только потом, исходя из понимания, лезть в Python...
Цитировать
Это мечты, а чему суждено сбыться жизнь покажет.
я более чем уверен, что  этот опыт будет бесполезен... вы уже второй год, если не ошибаюсь, "грызёте" API  к BGE на Python, но воз и ныне там... хотя, есть мелкие подвижки...
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема"  решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 21 Ноябрь 2017, 18:00:31
А конкретно один Python вам нихрена не поможет, т.к. вы по любому вначале должны изучить логические кирпичики BGE, и понять как он работает... а уже только потом, исходя из понимания, лезть в Python...
Это само собой…, но испробовать все блоки, может быть, и стоит, однако должна быть причина для этого, необходимость их применения, т.е. реализация идеи с их применением. Самые ходовые сенсоры, контроллеры, актуаторы, в самых очевидных ситуациях мне понятны и для получения общего представления я посчитал что этого вполне достаточно. С тонкостями и находками мне думается, придётся встречаться столько, сколько будет желание заниматься Blender.
Цитировать
я более чем уверен, что  этот опыт будет бесполезен... вы уже второй год, если не ошибаюсь, "грызёте" API  к BGE на Python, но воз и ныне там... хотя, есть мелкие подвижки...
Это всё так и причину я уже описал. Вынужденность отвлечения затрудняет осваивание, и главное запоминание своих же достижений. После двухмесячного перерыва опять бродишь по тем же лабиринтам, вспоминая, как выкрутился прошлый раз, неделю, а то и больше.
Цитировать
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема"  решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклоном. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z» с той же самой зависимостью положения конуса от грани куба?
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 08:46:41
Цитировать
Это само собой…, но испробовать все блоки, может быть, и стоит, однако должна быть причина для этого, необходимость их применения, т.е. реализация идеи с их применением.
они специально и созданы, чтобы не мурыжится с Python, а создавать вещи-проги более быстро...
Цитировать
Это всё так и причину я уже описал. Вынужденность отвлечения затрудняет осваивание, и главное запоминание своих же достижений. После двухмесячного перерыва опять бродишь по тем же лабиринтам, вспоминая, как выкрутился прошлый раз, неделю, а то и больше.
у всех так... Всего знать и помнить невозможно человеку. Но есть базовые принципы, и склад ума, который позволяет решать задачи. По-русски это называется смекалка.
Цитировать
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом.
Значит плохо искали, и не включали свою смекалку...

Пока сами не врубитесь, никто за вас не врубится... пока сами не попробуете, никто за вас не попробует... пока сами не научитесь, никто вас не научит... я, и другие, лишь указываем вам путь, исходя из собственного опыта... вы можете ему следовать, а можете идти своим иным путём.... никто из нас вас не неволит... но писать за вас программы, что бы вы потом разбирались в них, или переводить для вас с английского на русский  индивидуально - это нелепость. За индивидуальное обучение и "разжовывание", платятся деньги репетиторам... не борзейте...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 22 Ноябрь 2017, 10:00:29
За индивидуальное обучение и "разжовывание", платятся деньги репетиторам... не борзейте...
Я не борзею, а отвечаю на ваш вопрос:
Цитировать
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема"  решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....
Впрочем, блоковое решение задачи для меня сейчас не актуально. На данный момент мне интересен минимум необходимых мне знаний по Python для составления пока простых скриптов. Всё время стараюсь, не распылятся и не отвлекаться от поставленных самому себе задач, но судьба-злодейка с Blender занята именно отвлечением. Странно, но в основной моей деятельности она вполне лояльна ко мне.
Покажете как можно решить задачу через использование блоков - буду благодарен, нет - не обижусь, буду пытаться осваивать Python дальше применительно к моему понятию необходимого мне минимума.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 10:06:20

Цитировать
Я не борзею, а отвечаю на ваш вопрос:
Я вам вопросов никаких конкретных не задавал... хватит ёрничать...
если хотите что-то реально воплотить, я вам предложил воплотить игру Lines на BGE, для вашего развития...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 10:15:43
Если вы её на BGE воплотить не сможете, то и грош - вам цена, "исследователь" :)
Обращайтесь с вопросами по её воплощению, я помогу, если смогу :)
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 22 Ноябрь 2017, 10:22:33

Цитировать
Я не борзею, а отвечаю на ваш вопрос:
Я вам вопросов никаких конкретных не задавал... хватит ёрничать...
если хотите что-то реально воплотить, я вам предложил воплотить игру Lines на BGE, для вашего развития...
И, не думал ёрничать. Что касается Lines, то поскольку я не игроман, то не в курсе её идеологии, хоть с правилами вкратце вчера и ознакомился. Правила правилами, но должно быть хоть элементарное представление о стратегии и тактике игры, а у меня в этом плане абсолютный нуль.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 22 Ноябрь 2017, 10:24:57
Вы сегодня не в настроении? Давайте отложим общение до лучших времён.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 10:28:54
Ну а что там непонятного? Набираете в поиске "Lines", играете в неё, чуток ,и  пытаетесь врубиться, как такую же сделать в Блендере. Что неясно?
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 10:35:36
Цитировать
Вы сегодня не в настроении? Давайте отложим общение до лучших времён.
Моё настроение напрямую зависит от вашего понимания того, о чём я вам пишу...Исходя из этого: да, я недоволен и зол,потому, что вы меня не слышите и не слушаете... а постите мне в ответ какую-то свою херню и отмазки... хотя, я вас и ценю, потому, что вы единственный человек активно пишущий про BGЕ на форуме... другие, куда-то пропали, увы...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 11:13:08
Цитировать
Покажете как можно решить задачу через использование блоков
Так нужно подробное описание задачи (ТЗ)... Вы же её целиком никогда подробно не описывали, только вопросы задавали по своим местечковым непоняткам... Откуда мне знать, что вам действительно нужно, если вы об этом не написали? Я, увы, не телепат. Мыслей ваших читать не умею...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 11:55:32

Цитировать
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклоном. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z» с той же самой зависимостью положения конуса от грани куба?
Barabashka, странный вы человек...  почему-то думаете, что кто-то за вас должен интернет "перерыть" и вам "на блюдце" подать готовое решение... самому слабо, что ли, поискать... или лень? Да вы и не пробовали, скорее всего, решить эту задачу без Python.  Python нужен,но при условии соблюдения принципа KISS. Это как ассемблерные вставки в высокоуровневых языках программирования...если вы, конечно, понимаете эту аналогию... в чём я сомневаюсь...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 22 Ноябрь 2017, 12:51:58
Ну а что там непонятного? Набираете в поиске "Lines", играете в неё, чуток ,и  пытаетесь врубиться, как такую же сделать в Блендере. Что неясно?
Именно это я и сделал, о чём сообщил в своём ответе: « Ответ #28 : Сегодня в 10:22:33 ». Сделать поле, сделать случайный по цвету и месту на поле вывод шаров – не вижу проблем, исследование поля на предмет наличия одноцветных шаров по горизонтали, вертикали и диагоналям, тоже думаю не составит особого затруднения, однако думаю здесь без Python вряд ли можно обойтись. Таким образом получить картинку особого интереса не вижу. А вот стратегия и тактика, которые я не представляю должны предоставить мне проблемы, ведь игрушка должна прогнозировать мои ходы и препятствовать им. Иначе, в упрощённом варианте игры, просто случайный выброс шаров, думается особого интереса не предоставит – игра в крестики-нолики будет гораздо интереснее.

Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 12:59:23
Barabashka, не стоит думать про ИИ в игре Lines. пущай это будет рандом (случайность), как и есть в изначальных версиях. Скорее всего, без Python на BGE её никак не получится реализовать. Но если вы её реализуете на BGE, то я буду очень рад, и даже , возможно, стану вас уважать ещё больше, чем сейчас. Если займётесь, то создайте отдельную тему, типа "персональные проекты"... я готов активно поучаствовать в разработке игры, если вы будете не против.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 22 Ноябрь 2017, 13:00:24
Цитировать
Покажете как можно решить задачу через использование блоков
Так нужно подробное описание задачи (ТЗ)... Вы же её целиком никогда подробно не описывали, только вопросы задавали по своим местечковым непоняткам... Откуда мне знать, что вам действительно нужно, если вы об этом не написали? Я, увы, не телепат. Мыслей ваших читать не умею...
Samovar, ну вы же её сами сформулировали (усложнили). Это ваше заявление:
Цитировать
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема"  решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....
А, это мой ответ « Ответ #23 : 21 Ноября 2017, 18:00:31 »:
Цитировать
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклономом. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z»?
Строка «Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z»» какие требует уточнения? Вы удивляетесь почему я не стал использовать родительскую связь, я в ответ мотивирую своё решение и прошу предложить вариант решения без Python который для вас очевиден.
Вариант со скриптами меня вполне устраивает, и я писал об этом, а ваше предложение меня заинтриговало, и мне было бы интересно увидеть такой вариант.
Только и всего. Где, и в чём вы увидели ерничанье, мне, честно говоря, непонятно.
В ответе « Ответ #25 : Сегодня в 10:00:29 » в конце пишу:
«Покажете, как можно решить задачу через использование блоков - буду благодарен, нет - не обижусь, буду пытаться осваивать Python дальше применительно к моему понятию необходимого мне минимума».
Этого мнения я так и продолжаю придерживаться.

Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 13:14:38
Цитировать
Samovar, ну вы же её сами сформулировали (усложнили). Это ваше заявление:
ничего я не усложнял, это вы усложнили... я же пишу, что ни я не другие - явно, не телепаты, чтобы понимать вашу цель, о которой вы не пишите толком... да, и не вы один тут такой, не переживайте.... постоянно приходят люди с подобными неясными вопросами  на форум... мы (отвечающие на них) уж приспособились каким -то магическим образом ментально допетривать о том, что человек имел ввиду, задавая свой вопрос... но это не всегда работает, мы не всесильны и понималка наша ограничена... когда такое происходит, я начинаю задавать ответные наводящие вопросы....
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 13:33:50
Barabashka, вы вообще в курсе про Tacking в BGE. Про Slow parent? и т.д. и т.п... Я же вам по русски пишу: изучите сначала движок BGE, от начала и до конца полностью, а если его функций вам не хватит, тогда лезьте в Python :)
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 13:42:52
Цитировать
«Покажете, как можно решить задачу через использование блоков - буду благодарен, нет - не обижусь, буду пытаться осваивать Python дальше применительно к моему понятию необходимого мне минимума».
не будет для вас никто готовые решения выкладывать...
Выкладывайте свой код, и свои проблемные файлы, и только тогда вам люди начнут помогать, видя что вы чем-то увлечены и заняты, достаточно серьёзно, а не тролль... Что ещё вам неясно?
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 14:08:31
Ну, и чего? Мне самому создать тему по воплощению  Lines на BGE? А затем и воплотить её? А смысл в вашем обучении тогда какой, Barabashka? Если я за вас это сам сделаю?
https://youtu.be/5N9xt7v1IZA (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS81Tjl4dDd2MUlaQQ==)
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 16:46:19
Вот видите, Barabashka, когда я предложил вам заняться достаточно серьёзным проектом, и довести его до конца, вместо ваших местечковых заморочек, вы  сначала повыпендривались, а затем, почему-то замолчали... я понимаю, что вы ничего толком не соображаете... это видно... но  и гонор у вас при этом, тоже нехилый, почему-то...и крутое у вас ЧСВ... но если честно: вы в программировании пока как дуб или тупой олень (хотя, если вас это утешит, я недалеко от вас нахожусь  в этом знании)... учитесь дальше...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 17:51:43
Barabashka, а знаете чем я обижен? Тем, что я  конкретно на вас, достаточно много своего времени потратил, пытаясь вам что-то донести, а результата, и даже вашего развития, до сих пор не вижу...  вероятно, я плохо старался, или хреново и недостаточно доходчиво вам объяснял... 
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 22 Ноябрь 2017, 18:42:52
Barabashka, а знаете чем я обижен? Тем, что я  конкретно на вас, достаточно много своего времени потратил, пытаясь вам что-то донести, а результата, и даже вашего развития, до сих пор не вижу...  вероятно, я плохо старался, или хреново и недостаточно доходчиво вам объяснял...
Вообще-то странная оценка. Я вам отвечал: « Ответ #5 : 19 Ноября 2017, 17:27:49. Ваше скромное «Поворачивает (приращение)…» поясняет, т.е. переводит с русского на русский, и я думаю, что я понял происходящее.
В принципе пример можно считать рассмотренным благодаря вашему терпению».

Далее: « Ответ #7 : 19 Ноября 2017, 18:48:23 Samovar, получилось. Спасибо за подсказки. Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа».

И, ещё: « Ответ #11 : 20 Ноября 2017, 17:01:10 Согласен что можно и без Python получить требуемый результат, за счёт возможностей самого Blender, но это будет без Python'а, а хочется хоть шапочно с ним ознакомиться.
Ладно Samovar, спасибо за оказанную помощь и хочу, надеется что при появлении затруднений моё обращение в эту тему будет встречено благожелательно.
Всего вам хорошего
»

Это моя оценка вашей помощи. Не знаю, какой вы результат ожидали от меня и как вы ожидали увидеть результат моего развития, но ожидаемая мною помощь вами оказана в полной мере. По-моему вы просто хандрите. Посмотрите какую-нибудь лёгкую комедию или мультяшку, отоспитесь … Думаю вам это поможет уравновеситься.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 01:54:01
Цитировать
По-моему вы просто хандрите. Посмотрите какую-нибудь лёгкую комедию или мультяшку, отоспитесь … Думаю вам это поможет уравновеситься.
вы правы, заболел я простудифилисом... чихаю, и сопли текут... не люблю это межсезонье, постоянно простужаюсь... а мне  болеть накладно, у меня в семье и так больных  в достатке....но вы меня явно не поняли... я на вас время своё тратил и ранее (год наверное прошел уже, или более...), потому расстроен тем, что вы ничему не учитесь толком... как думаете, стоит мне и дальше помогать вам, видя такое ваше отношение к моей помощи?
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 02:34:55
Может быть, просто лучше мне вам ничего не писать, и не подсказывать?..
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 23 Ноябрь 2017, 09:35:57
Цитировать
По-моему вы просто хандрите. Посмотрите какую-нибудь лёгкую комедию или мультяшку, отоспитесь … Думаю вам это поможет уравновеситься.
вы правы, заболел я простудифилисом... чихаю, и сопли текут... не люблю это межсезонье, постоянно простужаюсь... а мне  болеть накладно, у меня в семье и так больных  в достатке....но вы меня явно не поняли... я на вас время своё тратил и ранее (год наверное прошел уже, или более...), потому расстроен тем, что вы ничему не учитесь толком... как думаете, стоит мне и дальше помогать вам, видя такое ваше отношение к моей помощи?
Такое решение принимает каждый самостоятельно.
В сети есть масса роликов обучающих первичным навыкам работы с Blender. Энтузиасты, из-за любви к Blender с разной степенью грамотности пытаются заинтересовать этими роликами своим увлечением. Как думаете они видят отношение к их помощи?
А, вообще помощь — это действия, направленные на содействие, участие, поддержку нуждающихся в той форме, в которой они нуждаются. Действия осуществляемые от души, а не из-за корыстных намерений, ожидая получить что-то в ответ за эти действия.
Действия с корыстными намерениями именуются услугой.
Помощь в том, что мне интересно, конечно же нужна. Услуга, да ещё "медвежья", мне ни к чему.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 12:05:23
Понял. Более своими "медвежьими" подсказками , лично вас, не потревожу.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 23 Ноябрь 2017, 16:14:45
Понял. Более своими "медвежьими" подсказками , лично вас, не потревожу.
Ничего вы не поняли. Если вы оказывали не помощь, а услугу, тогда приняли правильное решение. Только надо было честно об этом, без недомолвок и намёков заявить.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 16:23:44
Я здесь всем и всегда оказываю помощь, насколько я могу и бескорыстно... но только один уникум, как вы, меня заставил задуматься, что для некоторых, моя помощь была совершенно бесполезна, и я зря тратил на них своё время...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 17:28:55
 я думал, что вероятно, Семен Семеныч - это newnan, но ошибался...
newnan - это та религиозно-фанатичная скотина, из-за которой я часто оказывался в бане (игноре ) на сайте "Блендер Украина"... Barabashka, вы мне напоминаете  этого newnan  своим повидением...  такой же идеологически (религиозно) подкованный и упертый, но тупой...

надеюсь, что вы не эта личность... у меня на неё зуб, даже больше чем на maleficmax, который там меня тогда банил по её наущениям, и на хохлов вообще...
...и ничего я не забыл, за эти годы...  Я не злопамятен, просто у меня память достаточно хорошая :)
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 18:14:21
если вы не newman, то радуйтесь, но моей помощи вам, тоже  не увидите...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 23 Ноябрь 2017, 21:20:18
Я здесь всем и всегда оказываю помощь, насколько я могу и бескорыстно... но только один уникум, как вы, меня заставил задуматься, что для некоторых, моя помощь была совершенно бесполезна, и я зря тратил на них своё время...
Свобода мнений вроде как не ограничена пока. Можете сомневаться в полезности вашей помощи сколько вам угодно, я же своё мнение о вашей помощи сформулировал в своём ответе #43 от 22 Ноября 2017, 18:42:52, т.е. «но ожидаемая мною помощь вами оказана в полной мере» и оно не изменится.
Помощь и её оценка это одно, а общение и настроение в общении это другое, и путать их, или подменять одно другим не буду.
Повторюсь, оказывать помощь или воздержаться, решение можете принять только вы, я же могу быть только очевидцем принятого вами решения.
Добавлю, я так и не понял, чем вызвана эта «буря в стакане» во время штиля… Глупо всё как-то.
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 21:26:21
Цитировать
Добавлю, я так и не понял, чем вызвана эта «буря в стакане» во время штиля… Глупо всё как-то.
Мне ещё двадцать раз вам надо написать, что вы ничему не учитесь? Вашего роста и прогресса невидно, потому, что его нет... у вас только излишний гонор и завышенное ЧСВ присутствуют в сообщениях в основном, а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.
И самое смешное, что вам об этом никто здесь из помогающим не скажет, а просто, когда их достанет ваше гордое и пофигистическое отношение к их советам, то они перестанут помогать... но вот, я решился сказать вам, то, что думаю... и думаю, что те, кто вам помогал, мыслят подобно в отношении вас, и вашего обучения... но  исходя из нашего (и лично моего) прошлого опыта общения с вами, скорее всего на вас это никак не повлияет, вы вероятно, и так без "нас-сопливых" всё знаете... потому, всего вам хорошего, мы вам не помощники...  учитесь сами :)
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 24 Ноябрь 2017, 10:09:53
Цитировать
Добавлю, я так и не понял, чем вызвана эта «буря в стакане» во время штиля… Глупо всё как-то.
Мне ещё двадцать раз вам надо написать, что вы ничему не учитесь? Вашего роста и прогресса невидно, потому, что его нет...
Учусь я или не учусь, что это вас так печалит? Я задал вопрос – вы ответили, я выразил свою благодарность. Что вам ещё надо в этой ситуации?
Цитировать
… а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.
Что же в этом наглого? Не сообразив сам, прошу помощь у тех, кто имеет больший опыт или соображалка лучше работает. Откликнуться на мою просьбу или проигнорировать её каждый решает сам.
Samovar, вы кипите без дров и огня. Мой дружеский совет – остыньте и перечитайте нашу переписку (абсолютно не нужную мне) и попытайтесь для себя понять, что вас так возбудило. Я предполагаю что вы заявив: «...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема"  решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....» поняли невозможность решения моего примера предлагаемым вами способом, а заявление вы уже сделали. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь, вот это и «выбило вас из колеи». Успокойтесь и не переживайте вы так. Ну, невозможно и невозможно, ведь поставленную мною перед собой задачу вы помогли мне решить с использованием Python. Именно такая мною помощь была запрошена.
В конце концов, чему и как мне учиться это моё дело и результат ему будет моим, а не вашим. Так к чему это ваше раздражение?

Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 24 Ноябрь 2017, 10:16:58
Цитировать
Так к чему это ваше раздражение?
...а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.
ВЫ самостоятельно не пробовали это воплотить, а если бы пробовали, то выкладывали свой код на форуме, со своими непонятками и подробными комментариями к нему. Но вместо этого вы просите написать за вас вам пример, что бы вы потом  самостоятельно врубались... это выглядит нагло, как требование внимания... никто вам здесь ничем не обязан... хотя, и готовы помочь, если видим ваш искренний интерес к изучению, а не гонор... и банально, всем "разжовывать" инфу - времени не хватит... мы указываем вектор или путь, что-то поясняем, а учитесь вы самостоятельно, на самом деле... это нормальный процесс обучения и в средней школе, и в ВУЗ...
...и я вам намёк сделал на " школьное домашнее задание": воплотить игру Lines на BGE... и вижу, как вам это не понравилось...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 24 Ноябрь 2017, 10:50:31
Цитировать
В конце концов, чему и как мне учиться это моё дело и результат ему будет моим, а не вашим
Вот я и пишу про ваш гонор... Не хотите  учится - это дело ваше... но не требуйте к себе повышенного внимания, кроме вас гораздо более умных людей, на обучение которых лучше тратить время, потому, что в отличии от вас, они учатся...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 24 Ноябрь 2017, 13:23:51
Цитировать
Так к чему это ваше раздражение?
...а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.
Ну и что тут наглого? Ну, получил я готовый код от вас или от кого-то другого из опубликованного в печатном виде или в виде обучающего ролика, в чём вы в этом случае ущемляетесь?
Цитировать
ВЫ самостоятельно не пробовали это воплотить, а если бы пробовали, то выкладывали свой код на форуме, со своими непонятками и подробными комментариями к нему.
Вы преднамеренно фальсифицируете или просто не помните? Ответ #6223 : 16 Ноября 2017, 11:14:20 в теме «Тема для быстрых вопросов от новичков» - в приложении файл Слежение.blend.
В данной теме Ответ #2 : 18 Ноября 2017, 18:27:05, то же самое – файл Слежение.blend с одноимённым скрином.
Здесь же, Ответ #5 : 19 Ноября 2017, 17:27:49 – в приложении доработанный согласно предложений файл Слежение.blend. Зачем вам эта фальсификация нужна Samovar, любите скандалить?
Цитировать
Но вместо этого вы просите написать за вас вам пример, что бы вы потом  самостоятельно врубались... это выглядит нагло, как требование внимания...
Даже если это и так, и я прошу написать код для примера, что бы потом  самостоятельно «врубаться» что здесь наглого? Попытка не докучать вопросами, а разобраться самому на примере, почему вами расценивается как наглость, как требование внимания, а не наоборот?
Цитировать
и банально, всем "разжовывать" инфу - времени не хватит...
Кому не хватит – тот пройдёт мимо. У кого его будет мало – даст ссылку или подскажет направление. У кого его будет в достатке – тот построит ответ так, чтобы спрашивающий понял. По крайней мере, таков принцип моих действий. 
Цитировать
...и я вам намёк сделал на " школьное домашнее задание": воплотить игру Lines на BGE... и вижу, как вам это не понравилось...
В чём смысл подобного крупного задания (вы же речь ведёте обо всём проекте)? Что оно должно мне разъяснить, если я пришёл к выводу, что лучше попытаться на примитивах разобраться с элементарным ими управлением с помощью скриптов на Python, чем устремляться к какому-то проекту не имея соответствующей подготовки?
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 24 Ноябрь 2017, 16:35:41
Цитировать
В чём смысл подобного крупного задания (вы же речь ведёте обо всём проекте)?
Смысл его не в ваших местечковых пырханьях, а в вашем комплексном обучении. Да, это достаточно сложно. Но  для вас, вполне реально это осилить, за месяц или два, при ваших труде, внимательности и усидчивости... Но я, более чем уверен, что вы за него не возьмётесь... А если и решитесь, то  до конца его, в срок 2 месяца, не сделаете, а будете с этим годы возиться... любите вы долго сусолить и мусолить какую-то задачу, пока её за вас другие люди не решат... тупите сильно, наверное, хотя и увлекаетесь шахматами...
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 24 Ноябрь 2017, 17:59:16
Цитировать
В чём смысл подобного крупного задания (вы же речь ведёте обо всём проекте)?
Смысл его не в ваших местечковых пырханьях, а в вашем комплексном обучении. Да, это достаточно сложно. Но  для вас, вполне реально это осилить, за месяц или два, при ваших труде, внимательности и усидчивости... Но я, более чем уверен, что вы за него не возьмётесь... А если и решитесь, то  до конца его, в срок 2 месяца, не сделаете, а будете с этим годы возиться... любите вы долго сусолить и мусолить какую-то задачу, пока её за вас другие люди не решат... тупите сильно, наверное, хотя и увлекаетесь шахматами...
Не возьмусь, поскольку задача уже есть – поверхностно ознакомиться с возможностями управления объектами через скрипты и блоки, определить круг необходимых возможностей интересных мне, а вот потом уже можно будет всерьёз думать, что с этими возможностями делать и как их применять.
Технарь-производственник, прежде чем, затевать что-то, смотрит на инструмент, которым придётся работать, оценивает его возможности, потом оттачивает его под предстоящую работу. И, только потом создаёт для себя технологическую карту (последовательность) в которой будет производить свои действия для создания своей затеи. Дальше всё просто. Берёт заготовку и необходимый согласно техкарте инструмент, использует его, затем следующий инструмент, и т.д. до полного воплощения своей затеи.
Согласно этой аналогии я сейчас пытаюсь рассмотреть инструменты, понять принцип их действия и их возможности, методы их использования. Вот когда отберу в свой арсенал, заинтересовавший меня инструмент, тогда и появится необходимость в его полном использовании, т.е. создании какого-то проекта или проектов. Вполне вероятно, что это будут линии, предлагаемые вами, только пока я остаюсь при своём мнении – крестики-нолики гораздо интереснее ваших линий, а если чуть изменить правила, например, добавить третьего игрока. Возможность игры каждого за себя, временно объединяться против третьего игрока исходя из личных выгод, то игра по сложности вообще может приблизиться к шахматам или го.
Но это, как говорится курочка пока в гнезде, а яичко сами знаете, где, и заглядывать столь далеко не вижу смысла. Может так случится, что выйдет новый программный комплекс с невиданными до сих пор 3D возможностями, с упрощёнными методами работы с ним и про Blender разработчики будут только изредка вспоминать с благодарностью.
P.S.
Уравновешиваетесь помаленьку?
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Samovar от 24 Ноябрь 2017, 18:34:17
Цитировать
Уравновешиваетесь помаленьку?
аха... но как я написал вам ранее, от меня помощи в виде моих советов, вы вряд ли теперь получите... я понял, что мои советы вам бестолку... 
Название: Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
Отправлено: Barabashka от 24 Ноябрь 2017, 21:24:25
Цитировать
Уравновешиваетесь помаленьку?
аха... но как я написал вам ранее, от меня помощи в виде моих советов, вы вряд ли теперь получите...
Ну, раз «аха...», то и славненько. Главное быть уравновешенным, не безразличным, а именно уравновешенным.
Что касается вашей помощи, то если взглянуть правде в глаза, на мой призыв о помощи откликнулся Николай Николаев, без лишних страхов которые управляют вами, он просто предоставил ту помощь, которую я просил. Ваших кодов, я что-то не помню.
На пяти страницах этой темы, я добросовестно пытался вернуть вас в уравновешенное состояние, но оценить мои усилия вы явно не сможете – уж очень вы увлечены самим собой.
Цитировать
я понял, что мои советы вам бестолку...
Ну, наверно поняв бестолковость своих советов, единственно правильное решение это действительно не давать такие советы, а просто помогать от души в том, в чём просят помощь или равнодушно пройти мимо.
Как поступать? Повторюсь, выбор только за вами – никто другой в этом вам не поможет.