3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: -andrey- от 13 Сентябрь 2019, 11:04:55
-
Такая ребята беда - вот что мне рендерит камера
-
И вот что в реале на вьюпорте.
Что делаю не так - не понимаю. Или что надо сделать.
-
Плюнь на кастрированный Блендер 2.80 и сделай в 2.79
Если движком рендеринга стоит Cycles, то надо настроить материалы. C Eevee незнаком, потому, ничего не могу тебе посоветовать.
-
Вот уж не стал-бы я туда плевать, я сначала думал - с чем связано изменения и столь большая схожесть теперешняя с Unreal Engine, и вот что я увидел в новостях на их стайте - Epic Game им грант на 1.2 ляма отвалило, а Unreal Engine - это симуляции физики, для меня в первую очередь. И плевать я туда не хочу. И Unreal Engine - он там-же где и CUDA. Поэтому нет уж - не плюну.
Я вот лучше почитаю
https://openarts.ru/blender-2-8-changes/
-
Реалтаймовая физика в Блендере 2.80 отсутствует напрочь, т.к. разработчики удалили BGE и физический движок Bullet (https://pybullet.org/wordpress/).
А почему не используешь Unreal? Он же бесплатен, если ты с помощью него крупные деньги не зарабатываешь.
-
В Unreal редактировать меш намного сложнее...вот поэтому. Я привык к интерфейсу модификаторов, и прочего, незначительные изменения в 2.8 - мне не помеха, а вот с камерой да - это проблема, надо читать. У меня стоит Unreal, но чтобы в нём заниматься редактированием меша - извините.
-
Моделируешь и делаешь UV-развёртку в Блендере 2.79. Экспортируешь в Unreal чрез FBX. Там настраиваешь материалы и физику. Радуешься :) Разве это проблематично?
-
Хм...
-
Не знаю, не сейчас, слишком большая разница. Я лучше почитаю. Развёртку делать не стал - сделал экспортв fbx из блендера и импорт в анрил - жуть, мешы покалечены. не сейчас. С развёрткою ковырятся я не стану - не умею потому что.
-
Ладно, не буду тебя более доставать своими советами. Делай, как знаешь. Но я бы делал в том Блендере, который знаю, а не новом 2.80.
-
Вот ты говоришь циклы, я интенсивность освещения прибавляю - не прибавляется вообще. Как был тёмный рендер, так и остаётся. Что в 79, что в 2.8
-
Такое ощущение, что там тупо отключен свет. Потому и не прибавляется. А вьюпорт надо переключить на рендер (кружок справа от активного).
…и выложить проблемный файл не помешает.
-
Такое ощущение, что там тупо отключен свет. Потому и не прибавляется. А вьюпорт надо переключить на рендер (кружок справа от активного).
…и выложить проблемный файл не помешает.
Я заметил, что 280 открывает файлы 279 коряво. Там и источники света не корректные и камера. Про слои не говорю. Одни объекты оказываются в одной коллекции, другие в другой.
-
Я заметил, что 280 открывает файлы 279 коряво.
Если файл изначально был сделан в 2.79, то да — надо его кардинально перелопачивать :(
-
2.8 - это попса для дебилов, от концепции Блендера там осталось лишь название...
Вот с чего начинался Блендер в начале 2000-х... https://docs.blender.org/api/logic_editing_proposal.pdf (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9kb2NzLmJsZW5kZXIub3JnL2FwaS9sb2dpY19lZGl0aW5nX3Byb3Bvc2FsLnBkZg==)
Запомните одну простую весчь: тот, кто разобрался в Блендре версий 2.4х-2.7х, легко разберётся во всех топовых коммерческих полигональных моделёрах: 3dsmax, Maya, Cinema 4d и т.д., но не наоборот :)
-
2.8 - это попса для дебилов, от концепции Блендера там осталось лишь название...
Тем не менее кто-то упрямо переписывает аддоны от одной версии к другой. :D
Экспортёр поврея тоже переписывает человек, а, я почему-то не хочу принимать участие. Эта писанина происходит ради самой писанины. Пользоваться некогда, надо гнаться за Тоном. :D
-
Всяк дро*ит, как хочет, и на вкус и цвет фломастеры разные... Но я соглашусь с тобой, что Pov-ray -это уникальный рендер-движок, который за многие годы не утратил свой актуальности... но, сейчас в моде PBR, и все туда ринулись абсолютно... Это какая-то жопа для всех старых рендер-движков... Disney, купив Pixar, сделала эту революцию 13 лет назад, и теперь везде требуется только этот долбанный PBR...
Ни Интернал, ни POV-ray этого не умеют... Интернал закончился (десять лет моих экспериментов с ним, коту под хвост), а у POV-Ray, как у независимого рендер-движка, всегда есть перспектива...хоть он и очень сложен для людей далёких от программирования. Банально, по Pov-ray нужна толковая справка на русском языке.
-
Ланухумыч, короче, Да здравствует Next-gen! А мы с тобой "не вписались в рынок" и должны вымереть, как динозавры CG :)