3d форум по Blender
Работы => Делимся опытом => Тема начата: Юрий Пет от 16 Июль 2010, 14:57:45
-
1 Делаешь Plane, размещаешь его чуть выше объекта, на который ткань должна упасть и добавляешь полигонов, чтобы лучше гнулась плоскость
[вложение удалено Администратором]
-
2 Выделяем Plane и в правом меню нажимаем Physics, затем выбираем Cloth и нажимаем кнопку Add. В раскрывшемся свитке можно выбрать тип материала
Ставим галочку на Cloth Collision
В Cloth Collision выбираем группу объектов, на которые будет падать ткань
[вложение удалено Администратором]
-
тут непонятно,где эту грппу взять?да и вообще такого ничего нет.вот скрин
[вложение удалено Администратором]
-
У тебя какая сборка?
-
3 Теперь каждому объекту, который будет соприкасаться с тканью, назначаем Collision в той же менюшке
Нажимаем Alt+A и анимация готова. Всё
Дальше только настройки подогнать
-
альфа2. Откуда эту грппу взять,ее нужно сначало назначить-объединить в объекты?
-
Группу делаешь сам, а сборку я использую последнюю
-
ну у меня все получилось без группы
-
Покажи здесь картинку готовую
-
Ещё можно применить модификатор Subsurf для сглаживания ткани. Анимацию я делал на 100 кадров, чтобы выбрать самый подходящий кадр
[вложение удалено Администратором]
-
вот что у меня получилось,какая то грубоватая ткань
[вложение удалено Администратором]
-
Скатерти, вообще то плотные должны быть, настройками надо побаловаться
-
не могу понять,почему когда падает ткань на стол она соскальзывает,как исправить?
-
Не делай высоко ткань
-
не понимаю,в сантиметре от стола,и скатывается.
-
Может не по центру или горизонта нет?
-
горизонт это как?
-
Горизонт, это горизонтальное положение
-
оказывается ткань не поцентру.
-
терь такая проблема,тряпка долго болтается,поставил до 400 кадров а блен прощитал только до 250,где еще выставляется просчет кадров?или как тряпку настроить?