Я пишу импортер для "unreal engine vertMesh" формата, и у меня возникла проблема с пониманием процесса текстурирования и uv maps.
Я импортирую модель, shape keys, а затем импортирую UV coords.
me.uv_textures.new("uv_test")
me.uv_layers[-1].data.foreach_set("uv", [uv for pair in [uv[l.vertex_index] for l in me.loops] for uv in pair])
и сразу вижу ее на модели.
(http://i.stack.imgur.com/4b0IS.jpg)
Я имею две проблемы :
1) текстура отображается верно только на одной, самой простой модели. С любой другой - неудача (справа).
(http://i.stack.imgur.com/APXlx.png)
а вот так должна выглядеть верная uv map (в стороннем софте)
(http://i.stack.imgur.com/NfQYq.png)
2) если открыть редактирование uvmaps, то я вижу что развертка не верна. текстура на "исправной" модели обновляется, и ломается.
(http://i.stack.imgur.com/WOORB.png)
(http://i.stack.imgur.com/SLMiF.png)
другие развертки
(http://i.stack.imgur.com/vG6VJ.png)
(http://i.stack.imgur.com/4Yul4.png)
uv cords array верен на 100%
как мне привести uv map (развертку) в норму ?