3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: kisly00 от 26 Сентябрь 2015, 21:24:33

Название: Проблема с uv maps
Отправлено: kisly00 от 26 Сентябрь 2015, 21:24:33
Я пишу импортер для "unreal engine vertMesh" формата, и у меня возникла проблема с пониманием процесса текстурирования и uv maps.

Я импортирую модель, shape keys, а затем импортирую UV coords.

Код
me.uv_textures.new("uv_test")
me.uv_layers[-1].data.foreach_set("uv", [uv for pair in [uv[l.vertex_index] for l in me.loops] for uv in pair])

и сразу вижу ее на модели.

(http://i.stack.imgur.com/4b0IS.jpg)

Я имею две проблемы :
1) текстура отображается верно только на одной, самой простой модели. С любой другой - неудача (справа).

(http://i.stack.imgur.com/APXlx.png)

а вот так должна выглядеть верная uv map (в стороннем софте)
(http://i.stack.imgur.com/NfQYq.png)

2) если открыть редактирование uvmaps, то я вижу что развертка не верна. текстура на "исправной" модели обновляется, и ломается.

(http://i.stack.imgur.com/WOORB.png)
(http://i.stack.imgur.com/SLMiF.png)

другие развертки
(http://i.stack.imgur.com/vG6VJ.png)
(http://i.stack.imgur.com/4Yul4.png)
uv cords array верен на 100%


как мне привести uv map (развертку) в норму ?
Название: Re: Проблема с uv maps
Отправлено: LanuHum от 27 Сентябрь 2015, 12:35:47
Ты пишешь скрипт, а показываешь картинки. В таких случаях обычно на вопрос отвечают приблизительно так: "Экстрасенсы в отпуске, звони им на Таити"
Советую просмотреть файл import_obj.py из аддона io_scene_obj. Там есть про UV, обращение к tessfaces, bmesh и прочим непонятно зачем придуманным манипуляциям, но расставляющим всё по своим местам корректно. :)
Название: Re: Проблема с uv maps
Отправлено: LanuHum от 27 Сентябрь 2015, 15:10:58
Вообще, хочу сказать следующее. Есть аддоны, которые работают всегда. От версии Блендера к новой версии они работают исправно. Потому что их пишут крутые перцы, которые всегда в курсе любых изменений в API (может, они и вносят эти изменения, но...). Считаю, что у этих перцев надо учиться всегда. Я всегда держу на пульсе Luxrender, OBJ export/import. Да, порою трудно понять код, но, надо понять, чтобы успешно писать свои скрипты... Ибо, туториалов и мануалов перцы не пишут, только код...