3d форум по Blender

Работы => Персональные проекты => Тема начата: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:11:16

Название: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:11:16
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
(http://i63.fastpic.ru/big/2015/0302/b9/1e5ba4f6e0fcda1a690bcdafe832e2b9.png)
Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:
(http://i60.fastpic.ru/big/2015/0302/8f/e65eca1737c34ad70fc0263ca120cd8f.png)
(http://i64.fastpic.ru/big/2015/0104/12/1a226f1e145239d793e0afbe94ce3812.png)
(http://i67.fastpic.ru/big/2015/0302/e9/0e284370b7963c4cfb1d0ec4bf160fe9.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0302/02/76bf79cf44e3cc155f18925e31aeac02.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0404/a9/ed3d4c1fb1e4dd26ce6859453c4c9ba9.jpeg)

Жанр:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
2015 03 02 11vs21 v0.2
Миниигра1:
11vs21 gameplay pre alpha

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
losecastle0001 0494
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 07 Апрель 2015, 17:31:58
Молодец! Очень подробный отчет.

# с овцами по осторожней, роскомнадзор может забанить ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:34:26
Спасибо! А как вам идея? ну то есть сама концепция и история игры?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 07 Апрель 2015, 17:35:02
... как давно ты в  Construct 2? какие впечатления? это первое упоминание этого движка на нашем чудном форуме ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:37:44
Я уже год как на нем, все супер но нехватает возможности скелетной анимации и создания своих шейдеров, базовые партиклы чрезмерно упрощенны, программирование удобное(да я именно рассматриваю это как программирование) Есть интересные фичи типа семей, вызова полноценной функции с передачей параметров, вкл и откл-е блоков кода(группы) что положительно для оптимизации. Вообщем для небольших игр само то. Для больших игр не рекомендую.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 25 Апрель 2015, 20:09:38
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де-Перси и Толстую крысу:
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/0a/491242b24cbd2ae6ff10503e150cf70a.jpeg)
(http://i47.fastpic.ru/big/2015/0425/07/af742956aee5493939d3f37796dd2a07.jpeg)

Каждый персонаж занял около 3 недель по 2-3 часа работы над ним в день. Осталось еще 4 персонажа.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 29 Июнь 2015, 15:36:12
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0525/78/81e9b4bdccd3f531383d7f9880490c78.jpeg)
стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность.... в целом достойный представитель своего века:
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0629/ab/b8f8cd4ba4e4a368e52504bb375112ab.jpeg)
.Далее берусь уже за сами фильмы.))
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Samovar от 30 Июнь 2015, 02:31:34
Понравилась тема с суицидальными овцами :)
Но если по игре вообще.. слишком пёстро... нихрена не понятно где одни, и где другие... 
...может, попробовать подкрутить у всех "средневековых" спрайтов цветность или насыщеность?..
однозначно крутить насыщенность, причём везде... иначе башка у наших геймеров быстро заболит...хотя, для жителей Японии, Китая  и юго-восточной Азии это нормально, ибо субтропики и тропики :)
 А вообще то, ты просто молодец! Просто прикинул объём проделанной тобой работы... и офигел :o
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 30 Июнь 2015, 07:14:29
Да согласен имеет смысл понизить насыщенность цвета всех крестьян барона и наверное часть задника на 50%, это уменьшит неразбериху.Спасибо за конструктивный совет!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Октябрь 2016, 19:52:15
Немного кадров с видео:
[spoiler]
(https://s16.postimg.org/srdocmfqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/3ze25dyjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/r24l4k011/image.png)
(https://s16.postimg.org/txhobf411/image.png)
(https://s16.postimg.org/v11sndoo5/image.png)
(https://s16.postimg.org/6ltkmbpr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/45rr8h7ol/image.png)
(https://s16.postimg.org/bzsctvfhh/image.png)
(https://s16.postimg.org/p57uzz9d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jv7hmfehx/image.png)
(https://s16.postimg.org/xdedypqn9/image.png)
(https://s16.postimg.org/g1e1d9x5x/image.png)
(https://s16.postimg.org/5fu619qud/image.png)
(https://s16.postimg.org/afrm97wh1/image.png)
(https://s16.postimg.org/4g3v5kbol/image.png)
(https://s16.postimg.org/oor8raazp/image.png)
(https://s16.postimg.org/z03ljy2p1/image.png)
(https://s16.postimg.org/q6cp2ufqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/ndjhitfdx/image.png)
(https://s16.postimg.org/98i9uqvqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/4b4p9mtr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/h3st9k5d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jmeia8r39/image.png)
(https://s16.postimg.org/y6vl52m1x/image.png)
(https://s16.postimg.org/keh69fvad/image.png)
(https://s16.postimg.org/av7hfz7s5/image.png)
(https://s16.postimg.org/58b4ii59h/image.png)
(https://s16.postimg.org/l7ts221b9/image.png)
(https://s16.postimg.org/ospnla5ut/image.png)
(https://s16.postimg.org/gbuqo3qjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/tha8u7kf9/untitled.png)
[/spoiler]
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 02 Октябрь 2016, 04:52:00
... интрегующе, выглядит как всегда - очень достойно ...
... это вокзал времени? ...
... движок какой? уже можно пробовать? ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 02 Октябрь 2016, 06:09:33
Да только супермаркет времен, движок конструкт2(Андроид,Винда,Линукс,Макось). Когда будет альфа (ближе к январю 2017) скину для всех желающих сюда на форум. 
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Юрий Пет от 02 Октябрь 2016, 09:03:52
А почему всё на иностранном языке?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 02 Октябрь 2016, 09:31:02
Будут 6 языков в  том числе и русский, пока делаю анг-ю локализацию.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 28 Январь 2017, 13:05:02
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/7a/7b7e851e23c23346ecd184eabd657f7a.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/b9/bc6ff1aa62706110df7d53d8d4cb52b9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/43/2d4446dee117228a99864f5a332ca643.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/e9/23846479a042171e353c5deaab89b7e9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/5c/92004bde619c9716f87bc4a5d157f75c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/07/d2061c96713bd5f67b6827090604a807.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/14/4b7bc413c2a92c73e1345c0b72551a14.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/bd3db7b645f5dddb48d1120595761481.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/fa/866f39ffe1d2fa39727b85bc6593b0fa.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ec/51d0ecc2838a653c63c3af94d7edd9ec.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d0/99495dcdea40b22cb4a3a8c81125fad0.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/4b/3980a80fd7fb21e0573571c1ac97cd4b.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ef/56e3d32647064154d69db44fc75364ef.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/2d/e3561d36d663e8d1e548a92cd384f72d.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/c7/cdc8d6624c9ee21b3c07c14a6257d9c7.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d9/9218f7f424b0530eba25ab39846c59d9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/af/128d16bf4ee6981a1936540d9954f8af.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/9e/deca53e40f79cdab0415f4161225889e.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/0c/8cb7fad21867fd8676e4cd98f06aec0c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/4bba9edaaa8d853b6921e3057f56f681.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/a5/ce573cc048f361c16a016388f27418a5.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/86/6f151eda8d4c737526d3153cf7d74586.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Striver от 28 Январь 2017, 13:59:49
Красота...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 11 Июнь 2017, 13:33:50
Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/06/ab4ba06f6531c87a8ab837063fed3c06.png)
Ларек продавца провизии
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/17/087f684de644aeb0f2b105d939254717.png) 
Ларек ткача с вертикальным станком
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/41/a4813964ab918208fa1a28cda3f62e41.png)
Сторожка около качельных ворот
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/25/8a1dce5555f86bc6eec155e108091c25.png)
Место гончара со станком и печью для обжига.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/b9/93914cd529bd2a84d030894321e855b9.png)
Пролет камеры над замком:
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/61/8ff987837ae98dd017a203670bbb9761.jpg)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/3c/93a20e1dee7435cd1950f9e82491443c.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 11 Июнь 2017, 17:52:06
... из головы берешь или референсы есть? выглядит интригующе ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 11 Июнь 2017, 18:07:54

Спасибо. Ищу первоисточники  в сети типа таких:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%91
которые 100% верны, по ним моделлю, предметы и одежду. Сам замок тоже имеет реальный прототип и воссоздан по крупицам которые мне удалось о нем отыскать и о роде Де Перси (о ком идет речь в игре):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_I_%D0%B4%D0%B5_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8)
Скоро выложу 27 сцену облета камеры замка с высоты птичьего полета.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 19 Июнь 2017, 13:42:38
Продолжаю восоздавать модели предметов быта западной Европы конца 11 века. Все делаю по референсам с реальных находок при раскопках, моделить по ним крайне сложно но можно.
Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах? Я когда узнал был немного удивлен.
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/2f/080ef2ea697097039be0bc0cde52422f.png)
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/7d/79cd0176785458a15b28193ad9e8987d.png)
Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy):
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/7/1/9858173.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 19 Июнь 2017, 17:56:41
>> Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy)
... ты маньяк-фанатик?  ...

>> Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах?
... гугл-поиск по картинке сказал что это статуэтка Тора с молотом Мьельнир ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 20 Июнь 2017, 06:49:18
... ты маньяк-фанатик?  ...
Ну надо же чем-то маяться)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 03 Июль 2017, 15:57:49
Доделал лавку разноторговца:
(http://i.imgur.com/gd92EaFm.png)
(http://i.imgur.com/EVXzXvm.png)
Осталось смоделить шлюзовые ворота с качельным мостом над рвом и можно начинать делать материалы.
К концу месяца планирую выложить здесь первые 5 мин видео для Вашей его критике и допиливания.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Август 2017, 09:08:39
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/33/362b6093ca658f9af55dccb380dc1e33.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/92/9757f18c596b947b70df5c6b8c744a92.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/22/83ce5ac2211d742417a86efd37571d22.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/6b/fe5944423a8099af60cfc9423191816b.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/4d/5889aec26c7c7af3136c4dd2c0bfae4d.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/05/023c43ae0e8d24c68749b391fc868305.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/5b/8f52ed59143268d7b9e76299246fba5b.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 05 Август 2017, 14:30:32
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Август 2017, 14:51:03
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Привет, да не вопрос.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 19 Август 2017, 15:15:13
Заканчиваю моделирование входа в замок:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/24/537e10b7af4281213b93b0d369e96b24.jpg)
Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/54/66dbc2ee115d246907f7216328100854.jpg)
внутренние плечо с противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/f0/8cbd8af1115ae460781ea446a82973f0.jpg)
Герса с блоками и противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/fd/3c521a4b6db14a2de57c5914584866fd.jpg)
Лебедки поднятия герсы и мостов.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/b3/dfda18f0ac1f49ccb25992311138d5b3.jpg)
Пост охраны.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/c9/c505de705f47332983ed1e4bc1c61ac9.jpg)
Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Сентябрь 2017, 07:09:58
Закончил строения правой части рынка замка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/77/1cade4f292e1f9495ecae356bc498c77.jpg)
Начал левую часть:
Колодец
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/05/271b343f1e726e5c892b708dba187a05.jpg)
Одноосная телега
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/26/acb66c3dfeefa7a46cdc706a5cc11426.jpg)
Фонарь пермагаментовый уличный
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/0d/8e8be5f6a24b7ca786efb807b689ec0d.jpg)
(http://i052.radikal.ru/0902/5f/fa08bf06ed2f.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/79/a4/a1/79a4a16661388d799d1ba59b0cdd5d21--medieval-life-lanterns.jpg)
Место дровосека
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/eb/c44d9ee3576213c36507848b64ecf2eb.jpg)
Осталось по правой части сделать Онагр, Кран, Кузню, Дом деревянный с оградой, статую меня в полный рост
(http://www.psychologos.ru/images/articles/showcases/dn74n37.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 12 Сентябрь 2017, 06:31:18
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Онагр - одна из древнейших торсионных метательных машин с одним плечом. Были еще у римлян но назывались Скорпионами. Мой Онагр с пращой и двуручным воротом способен кидать относительно небольшой камни настильной траекторией на 100-300 метров:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/05/c89e6210215d88831c32f617fd908005.jpg)
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/38/e9900a653f17edda0cac7a9a9b4a2938.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 22 Сентябрь 2017, 06:45:08
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Римский кран с двумя ступальными колесами на общем вороте и  деревянным полиспастом с неподвижной и подвижной обоймой блоков. В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана. Способен поднимать 3-4 тоны груза на 4 метра ( в зависимости от угла наклона стрелы). Основная движущая сила- животные рода Homo sapiens и удары плеткой по их причинным местам для мотивации. (Вот эти твари (слабонервным не смотреть):https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный)

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/d1/8898405b35afcb9825ed2598be8d1bd1.png)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/7d/ad98d6e9a66cd18146ef9d747294217d.png)

Пример одного из кранов:
https://www.youtube.com/watch?v=eNccg6j1Dy0
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: solonmaun от 23 Сентябрь 2017, 14:29:31
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Сентябрь 2017, 16:13:55
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)
Согласен, разделю на два меньших камня чуть менее обтесанных. Спасибо за подсказку!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Октябрь 2017, 12:08:10
Кузница 11 века, предпоследнее сооружение левой части рынка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/83/3b1f817f6f169b9ed1f1bc0bea190e83.png)
Кузнечные рычажные меха:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/02/bf0ac656d882511968880d6606074c02.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/bd/49e5e4c6a9cefc4af18a559dda6052bd.jpg)
Горн из глиняного кирпича и тонкого слоя глины сверху, были еще более мобильные полностью глиняные горны для небольших и\или походных кузнец:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/9f/c7735e0faad90214f0edb80bba8f8c9f.png)
Наковальня:
до 12 века в основном были 4-6 граные безроговые наковальни
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/e1/fc1f9589d3cea1a45efefd0023f665e1.png)
(http://tethys.imareal.oeaw.ac.at/realonline/images/7002192.JPG)
(http://www.bl.uk/IllImages/Ekta/mid/E063/E063531.jpg)
Место точильщика:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/42/a8878839417cf35ded91598893d8d642.png)
Остался дом с хлевом и дорога) Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 01 Октябрь 2017, 12:49:39
>> Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
... жутко интересно, ждем рендера ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 29 Апрель 2018, 17:17:42
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.

https://youtu.be/WqN60RNWSeQ
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 29 Апрель 2018, 17:44:00
... убей этот жуткий вотермарк ...
... начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 30 Апрель 2018, 22:18:44
Цитировать
начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...

 Это всё, что выложено пока, я так думаю.
По мне так всё хорошо, только "переключение" одежды не соответствует или я что-то не понимаю?
Например, он стоит в жёлтой футболке, нажимает на жёлтую, а переодевается в коричневую. Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?
На 47 секунде камера с общего вида вокзала переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем? Создаётся как-бы фокус на этом и просится продолжение, интрига, но дальше камера переходит на персонажа .

 А вообще круто, что ты продолжаешь свой проект. Молодец!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Май 2018, 06:32:44
Спасибо за отзывы!
Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?

Т.Е. просто пусть нажимает на ту что слева от  центральной? Ну в принципе да, можно и так, чуть палец вперед вынесу при нажатии, типа жмет ту футболку что слева.
На 47 секунде камера с общего вида вокзала (маркета, там вывеска с полэкрана и в титрах написано) переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем?

Хотел панораму показать, место действия. В итоге после фотографирования статуи турист туда (в эту кабинку) войдет. Просто вышло разорвано- акцент на кабинку камеры и действие с ней (вход персонажа), подумаю может и переиграю.
Спасибо еще раз за отзывы!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 04 Июнь 2018, 19:27:30
Нажатие переделал- сместил кисть, с 1.10 добавил еще новые сцены:
https://youtu.be/WJzyf3ChCYI
От себя себе замечания:
сцена 10
где шнур от фотика
увеличить кол-во и толщину волос на затылке и висках
добавить нормальную карту окружения
свет на статуи слево и вспышка сильно большие
сдвинуть фотографа чуть правее, статую левее
уменьшить вспышку
синхронизировать вспышку на статуи и фотографа
на 15 кадров задержать уход перед разворотом
миста добавь немного
сцена 11
где физика флешки
дофф добавить
на перса света больше, тусклый сильно- объема нет
сделать более насыщенным цвет стульев сзади
увеличить в ширину плакат шоколада (шоколад не виноват)
какая-то фигня весит на двери, переделать в плакат.
чуть уменьшить свет на пол от задней стены
нет углов и переднего индикатора транспортира (походу под пол провалились)
рука обрезается при ее поднятие на постобработки
где свечение от транспортира
правая нога странно тормозит в конце ходьбы
уменьшить влияние костей бедер на промежность
ноги не до конца касаются пола при ходьбе
сменить вопросительный знак на стрелки чуть быстрее
при торможении колени должны быть более прямыми да и скорость движения должна начинать падать с предпоследнего шага
сцена 12
сильно видна стыковка слоев помещения на заднем плане вдалеке
добавить лучи солнца с правых окон сверху
транспортир не мигает
небо с какой-то полосой сверху

Если кому что еще бросилось в глаза укажите пожайлуста.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 04 Июнь 2018, 19:46:04
Я не понял куда или что он нажимает, несколько раз пересмотрел этот фрагмент, впечатление что кисть становится невидимой, хотя про это уже написано вроде.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 04 Июнь 2018, 21:06:05
... требую убрать водяные знаки ...
... у меня шрифты вызывают сомнения ...
... смена одежды при виде сзади тоже немного вопрошают (предлагаю убрать и оставить смену одежды только при виде спереди) ...
... кисть уходит пропадает из видимости, воспринимается как глюк ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 04 Июнь 2018, 21:07:08
Посмотрел ещё пару раз, " накручиваешь" ты больше. Еле нашёл недочёты которые ты описываешь, а что-то так вообще не увидел. Иди дальше, не зацикливайся на мелочах.
 Сам себя постоянно отдёргиваю когда что-то делаю, то то не нравиться , то это и увязаю в переделках.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: mr.A от 04 Июнь 2018, 21:54:44
Картинки при смене скина футболки повернуты для стороннего наблюдения, а должны быть перпендикулярны взгляду персонажа? Он их не может видеть. Или я просто не понимаю в технологиях 2099 года.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Июнь 2018, 04:02:58
Спасибо за отзывы. Если кто хочет могу добавить Вас в титры игры как критиканов ред.коллегию)
Да вотемарки сделаю еле-еле заметными и мелкими, забываю я о них.
С кистью я накосячил, она есть на рендере но случайно затер я ее при постобработки- пофиксю. Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение ну и потом при постобработки накладываю динамику на статичный бэкграунд, кисть выпала из динамичной части.
Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа и менее к зрителю и выходило что зритель уже толком не видел куда нажимает персонаж- что там на дисплеи. Пока остановился на таком варианте. Была еще идея сделать дисплей как бы вывернутым в центре больше к персу а по бокам к зрителю типо ленты с перегибом на 90 градусов в центре.


Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 05 Июнь 2018, 06:18:32
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...

>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Июнь 2018, 07:17:24
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...

>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...
Да это и приемом сложно назвать: персонаж идет от правого краю к центру экрана поэтому эту зону мы указываем как границу рендера через cntrl+b, рендерим всю анимацию в этой области. Затем удаляем границу рендера и удаляем все подвижные объекты и рендерим только один фрем. В композинге указываем по альфоналожению что на полный фрейм добавляем кадр анимации. Зону рендеринга можно уменьшить также за счет площадей с холдаут шейдером.

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0605/52/_cd5d5103bc5272b25d5f0ba1b7641152.png

 Столкнутся с проблемой работы физики. На шеи у перса висит флешка, вот просто добавить физику отдельно на шнурок (клоз) и ригид боди на саму флешку я могу но ума  не приложу как заставить их взаимодействовать между собой адекватно.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: mr.A от 05 Июнь 2018, 09:13:08
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Июнь 2018, 09:26:28
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
cinnamon, перешел с юнити, сижу уже года 2. На Лине рендерферму из 4х пк поднял - под почти чистый CLI экономит VRAM, скорость рендера GPU на 10-15% быстрее чем на Винде
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: solonmaun от 05 Июнь 2018, 18:42:03
В некоторых моментах чувачок полностью замирает, вот это очень бросается в глаза. Надо чтобы он как бы пошатывался чуть чуть что-ли.
И этот момент когда он футболки выбирает, можно его переделать в вид от первого лица, ну то есть чтобы мы видели всё с точки зрения перса.
Вот эти два момента по моему сильно выделяются, а остальные косяки что были перечислены я даже не заметил.

Статуя прикольная  ;D
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 24 Июль 2018, 16:48:49
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с1:24 ) Неправильную смену переходов игнорим
https://www.youtube.com/watch?v=4oB-nsjzORg&feature=youtu.be
От себя себе замечания:
сцена 13
стекла сзади сделать более желтыми
размытие задника сильнее, задник смешивается с передним фоном
больше света заполняющего на перса
отодвинуть чуть камеру от перса
зеленая блямба на двери и розовая справа сверху
сиденьям добавить насыщенность цвета
уменьшить мотание головой, хмурить брови не в тему
поворот головы чуть раньше
отражение сзади решетки света убрать
сгладить поворот головы
чуть быстрее скользить

сцена 14
камеру опустить ниже и отодвинуть назад
где отражение перса?
Где стеклянные перегородки?
уменьшить бамп на дверях
уменьшить свечение табло

сцена 15
Где надписи над кабинками
Плакат банка перевернуть
Разделительного зеркала нет
камеру направить чуть в пол чтоб транспортер было лучше видно
ДОФ?
Снизу отошла планка
добавь светильников на стене коридора
огонек над кабинкой не горит
ноги перса провалились под пол
сделать движение плавнее
уменьшить туман
лучей от солнца невидно
вопрос должен появляться позже
нет свечения от телепорта
стрелка без анимации
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 25 Июль 2018, 06:57:43
Доделал персонажа - Элрик:
(https://preview.ibb.co/cqwSPT/2018_07_25_11_44_30.png)
(https://preview.ibb.co/mwEE4T/2018_07_25_11_42_48.png)
(https://preview.ibb.co/crU3yo/2018_07_25_11_39_54.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 25 Сентябрь 2018, 03:34:34
Всем привет.
https://www.youtube.com/embed/ipjzX0j4-XM
Новые четыре сцены на критику (с1:53 ) шум игнорим
Понаделал кучу ошибок из-за новой локации сцен.
Себе замечания:
с16
используй новую версию кабинки
нет градиента стекл
нет низа кабинки
уменьшить и ускорить изменение силы свечения вывески на 50 кадре
добавь мощи нижним осветителям на стенах и верхнему на потолке
забыл по контуру часов- зажечь лампы
на композитных панелях много черных точек
странное глосси на мачтах
нет света на выходе тунеля купола
?пододвинуть камеру ближе к куполу?
где двери в куполе?
каверны на стенках уменьшить в размерах
ускорить включение прожекторов и чуть отложить включение вывески
с17
видны углы по краям окна, добавь субдив
у перса правая рука страно весит
пластик поилки чуть менее насыщенный
справа какой то пустой лист
пол менее рефлективный , более темный
начальное состояние комнаты должно быть более темным
установить рендер бордер
с18
добавить градиент на стекла как в 17
увеличить размер заднего прожектора
пластик поилки сделать менее насыщеный
поилки должны иметь блик только справа
рассинхронизироваться анимацию автопоилок как в с 19
стрелка не движеться
с19
радиальные линии на часовой заставки сделать градиентными
использовать в освещении карту окружения кабинки
уменьшить яркость бэка для заставки руки и часов, увеличит значок часов
ускорить анимацию увеличения значка руки
в уголках экрана добавить пыль
меньше коцек на покраске
доф на персе меньше сделать
уменьшить цветовую насыщенность пластика поилки
часы перестают крутиться
с20
использовать карту окружения кабинки
нет отражения туриста
сделать поменьше шероховавтость хрома
в уголках экрана добавить пыль
часы не крутятся

PS А что с главной страницей сайта?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Samovar от 25 Сентябрь 2018, 17:44:00
«Ванильное небо» (2001) сцена 1/10 HD
https://youtu.be/QkuBRatt7UI
...то же и с твоим видео, и с главной страницей сайта...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 17 Октябрь 2018, 06:55:29
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:20 )

https://youtu.be/7CJ8g2N1uys

Себе замечания:
с20
отодвинуть стрелку от границ экрана
доф на перса больше
зеленая стрелка дает синий блик
добавь синиву к карте окружения
чуть больше света на спину перса и освещения окружения
цвет дальнего аппарата выглядит более насыщенным чем ближнего
добавить насыщенности цвета
уменьшить пятна на поилки
с21
добавить грязь на подстаканнике
добавить сколы хрома
задник не в тему
дофа меньше
цвет кольца сделать более насыщенным и темным
чуть увеличить кольцо или приблизить к камере
с22
убрать зеленые блики\зрачки
текст загрузки опустить ниже
правую ногу поднять повыше и больше угол движения дать
переход между ГРУБом и харей сделать через растворение
харю не размывать
отредактировать прототип гида убрав конструкт на пальцах
грязь дна поилки перенести из 22 сцены
сменить метод наложения текстур гида на UV
меньше доф
траекторию движения глаз сменить на верх низ
меньше градиентной заливки при постобработки
под конец анимации пусть вперед смотрит

Новый персонаж "Гид"

(https://blenderartists.org/uploads/default/original/4X/3/7/9/379f7847d2197d42e2908295d25c992704a03ac1.jpeg)

(https://i.imgur.com/zKkzdeX.png)

Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 17 Октябрь 2018, 07:12:02
... игровой движок менять будешь? ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 17 Октябрь 2018, 07:38:21
Выбираю из https://godotengine.org или https://armory3d.org, у обоих свои плюсы и минусы.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Samovar от 17 Октябрь 2018, 11:13:58
Про Armory ничего не слышал. Спасибо за инфу!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Ноябрь 2018, 15:44:36
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:40 )
https://www.youtube.com/watch?v=Mq7kQSsRqqI&feature=youtu.be
Себе замечания:
c24
Фейс сильно скашивается вниз когда опускается рука
Руке добавить складок
где надпись на подстаканнике
уменьшить верхний свет
добавить мусор на пол
ближе камеру к кольцу
добавить волосы на затылок
кольцо сильнее прижать к пальцу
из-за двойного автомата мигает текстура
после установки кольца палец чуть раньше должен дернуться
в самом конце рука странно поднимается
c25
кольцо плотнее прижать к пальцу
локтевой изгиб пофиксить
больше волос на затылок
рука начинает подниматься в начале с более низкой позиции
добавь еще одно моргание
чуть медленнее опускает руку в конце
c26
Увеличить разрешение воды до 500, увеличить ее кол-во на 40%
Поднять повыше крышку колизионого шела
анимация воды прекращается после взятия стакана
тип жидкости-вода
Уменьшить диаметр потока на 20%
куда задник исчез? что за белый пол?
хрень белая какая-то над стаканом
сменить цвет жидкости на синий??
соломинка в начале налива не дергается

ПС Господа , еще просьба взыскаться о том нравиться вам этот саундтрек или нет: https://www.youtube.com/watch?v=2J3qIqKWGeM
Планирую использовать его скоро в фильме.

Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 01 Ноябрь 2018, 20:39:41
Музыка не понравилась, энергичная, быстрая, я бы сказал враждебная, а сюжет спокойный. Больше подходит для гонок, где  главный герой , весь в крови догоняет врага и.т.д.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 03 Ноябрь 2018, 12:00:11
Музыка не понравилась, энергичная, быстрая, я бы сказал враждебная, а сюжет спокойный. Больше подходит для гонок, где  главный герой , весь в крови догоняет врага и.т.д.
Я ее планировал включить на открытие врат времени (там будут молнии, дым,  светопредставление), немного экшена для динамики повествования так сказать. Когда заиграет орган ворота откроются полностью и персонаж войдет в них.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 03 Ноябрь 2018, 17:11:16
Вот эти хреновены (https://www.youtube.com/watch?v=mSCWpiGBydk&feature=youtu.be)будут пытаться удержать крышку врат, которые будут открываться от взрывов, ну и в музыку это будет вписано
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Ноябрь 2018, 17:06:58
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с 2:58 )
https://youtu.be/VeQBEQsvyn4
От себя себе замечания:

сцена 27
использовать нормальную hdr карту для первого плана
где надписи на двери
добавить шум и отражение на стеклах
уменьшить свет окружения и добавить более контрастные тени,сильные засветы
дверь выглядит меньше перса
увеличь время движения перса к двери на пол секунды
движение перса сместить левее
на последнем заднике нет лучей света
добавить альфокарту грязи на стены
зеленое свечение на перса от монитора где?
уменьшить скорость отъезда от автомата
уменьшить чуть надпись не прислоняться
стекло сделать чуть более голубым как в 28-29

сцена 28
Добавь грязьку на метал двери через альфу
На стекло добавь отражение перса
вид как на exit.xcf
где лучи света от фонарей на бэке, бэк старого типа
что за полигон слева на бэке
сместить перса левее
много грязи на стекле
сильно все засвечено, уменьшить свет окружения
справа сильно светит бра

сцена 29
добавить света верхнему светильнику и контурным на шлюзе
нижние светильники и настенные- уменьшить свет
где партиклы на стенах?
добавить контурный свет по окружности для выделения циферблата
где надпись 5 на двери врат?
сверху на потолок и люк больше темноты см exit.exf
Вид как на см exit.exf
камера должна начать движение ближе к стеклу, поднять камеру выше и сделать угол ближе к горизонту
добавить прозрачности восклицательным знакам
светильник справа сильно яркий
для лучшего расчета тумана на 3 мист слой добавить портал и стены
какая то хрень налипла на прожектор справа
добавь мигание света врат
увеличить продолжительность на 60 фреймов
странный контур вокруг перса
камера быстро летит вначале
отражение света потолка сильно яркое
стекло должно начать исчезать позже
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 23 Ноябрь 2018, 21:05:49
В будущем у всех будет проблема с лишним весом, персу даже пройтись лень... .(шутка)
Понравился ракурс в последней сцене, портал выглядит мощно . Света бы только более таинственного . Светловато. Всё таки главный предмет в сюжете. Может чуть помедленнее наезд камеры,чтоб " вкусить весь эффект от увиденного.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Ноябрь 2018, 21:27:37
Спасибо за отзыв, повожусь со скоростью и светом.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 25 Ноябрь 2018, 05:57:15
Добавил звук пока в тестовом варианте... походу надо микрофон нормальный покупать
https://youtu.be/Jxk7Ppcl5o4
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 21 Февраль 2019, 13:13:30
Всем привет!
Новые сцены на критику (с 2:30 )
https://www.youtube.com/watch?v=wfTRI51ED_U&feature=youtu.be
Новый персонаж Жаба обыкновенная:
(https://i.ibb.co/QfLRwQh/1.png)
(https://i.ibb.co/fSH6yRb/2.png)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/753890/faa93d2b-fe94-483f-afe6-1713e269639c/s1200?webp=false)
Дополнительно добавляю пропсы к первым сценам, русифицирую текст.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 21 Февраль 2019, 14:28:25
Новый персонаж Жаба очень симпатичен
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Striver от 21 Февраль 2019, 14:29:36
Цитировать
Новые сцены на критику
Бл(вырезано цензурой), какую критику? Я не знаю каким супер-пупер профи надо быть, что это критиковать. Всё настолько офигенно сделано!

Сцена из фильма "Назад в будущее" тут не очень к месту, конечно, но, думаю, ты её тут временно воткнул.

ThreeDancingFlies, жду - не дождусь выхода игры, очень хотелось бы сыграть.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 21 Февраль 2019, 15:03:44
Спасибо на добром слове! Сцена последняя -удалю я ее для хронометрожа воткнул. Жаба будет что то типа второстепенного комичного персонажа, откроет первые кадры 11 века.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 21 Февраль 2019, 20:16:56
Сцена с часами очень даже..., мощно, музыка в тему.
Только мне чего-то не хватает. Не хватает фокусировки на часах, как мне сейчас кажется. Может стоит немного затенить фон. Скорее даже хочется больше контраста цвета. Вот на 2мин57 секунде взгляд убегает на окружение, а оно серое всё, прожекторы теряются. Не знаю понятно объяснил?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 28 Апрель 2019, 14:55:47
Не знаю понятно объяснил?
Привет, да понятно, я этот момент упустил, надо было либо негативное пространство вокруг сформировать либо контрастные цвета использовать. Буду мотать на ус. Много ошибок сделал -так зря я совместил русские и английские надписи, теперь разделяю видео на чисто русское и английское. Скорость надо подтягивать в видеоредакторе и тд.

Новые три сцены на критику (с 3:17 )
https://youtu.be/mGsWQRjrOcI
s38
асинхрон нагрева портала
закрылки по бокам не светиться внутри при нагреве
добавить появление еще молний
правая опора провалилась
подошвы опор тоже должны нагреться, держатели люка и трубки и внутренние концы стрелок
пружины по вылетали- возьми реализацию кинематики из 40 сцены
левая и правая дверь двойная, наложение удалить
уменьшить насыщенность цвета нагретого металла от молний и в конце
на правый щит не применен модификатор сабдива
Где дымок от крышки?
свет от нижних фонарей накладывается поверх столбиков
уменьшить туман на люке для его выделения
молнии остаются в отражении даже после их исчезновения
увеличить время клипа на 15 фреймов добавив время нагрева щитов
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
где верхняя балка справа
сделать дисторсию как в 39
верхняя балка обрезана у опор - удалить балку нафиг
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
s39
уменьшить бамп на металле
сделать нормальную развертку
детализировать маленькими деталями выпускной клапан
детализировать текстуру металла
часть верхней трубы исчезла
опять двойной люк
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
сильно насыщенный цвет на балке сверху
нагрев добавить на контактирующие части
Где дымок от крышки?
черные тени под крышками решеток с 5 по 15 фрейм
дым сильно гладкий
границы дыма сильно выделены на фоне задника и плохо согласуется
уменьшить плотность тумана раза в 3
свечение щита линии накладывается поверх дыма
после полного открытия заслонок должны разлететься огненные искры под музыку тырдырым.., где они?
удалить балку сверху
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
из под дыма видна балка отключи прозрачность дыма
s40
все тоже что и в 38
где опять отлетающие от щитов искорки?
АО партиклов на потолке не совпадают
свет выбивается из контура сопел
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
дым сверху чернее и больше света от самого сопла у основания, также странное затемнение у решетки сопла
повысь разрешение дыма из под портала
дым уже должен идти из сопел в начале видео
при открытии дверей из сопел должен идти огонь
из щели при открытии щитов нет огня
пар от стабилизаторов еле виден, скорость его очень низкая и начинается его выброс слишком поздно
увеличь тепловую дисторсию
дым просвечивает - отключи прозрачность
верхние петли портала должны быть под дымом
второй выброс без огня.
закрытие более динамичное с акцентом на музыку
второе открытие не попадает в тему музыки
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 28 Апрель 2019, 22:03:05
Неужели переход во времени так апокалиптичен? Последняя сцена кажется мне затянутой.
 А вообще очень нравится!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 28 Апрель 2019, 22:21:58
>> Неужели переход во времени так апокалиптичен?
... чем-то напомнило индиануджонс ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 28 Февраль 2021, 12:26:47
Всем привет! Из-за повышения на работе пришлось временно остановить проект, но вроде все устаканилось.
Куча новых сцен и видео:
Видео (лучше смотреть с начала):
https://youtu.be/DfOw1wMlxj4




Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 28 Февраль 2021, 14:58:57
>> Из-за повышения на работе ...
... congratulations! ...

>> ... пришлось временно остановить проект
... тебе нужно меньше отвлекаться на работу :) ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 28 Февраль 2021, 21:48:31
Ура! Проект жив! Периодически вспоминал.
 Очень понравилось. Город впечатлил, музыка подходящая. Пока всё отлично.
 Я так понимаю, что последствия шторма как-то должны сказаться в дальнейшем на сюжете?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Март 2021, 03:50:14
Я так понимаю, что последствия шторма как-то должны сказаться в дальнейшем на сюжете?
Привет. Да, сломанный штормом мигающий фонарь сыграет ключевую роль.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Март 2021, 03:53:35
>> Из-за повышения на работе ...
... congratulations! ...
Подняли оклад на 1 тр и накинули работы на еще одну должность) Я седым стал через это повышение)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Striver от 01 Март 2021, 10:26:55
Цитировать
Подняли оклад на 1 тр
Как-то совсем грустно для "повышения". Или оклад и з/п - две большие разницы?

Меня вот сегодня "обрадовали", что буду техлидом... А как-то повышать зарплату/оклад, скорее всего вообще не станут...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 16 Апрель 2021, 14:13:28
Меня вот сегодня "обрадовали", что буду техлидом... А как-то повышать зарплату/оклад, скорее всего вообще не станут...
Именно для этого когда то были развити профсоюзы, а сейчас кю одно.
Новые сцены и багфиксы. Озвучка пока не финальная но уже на 60% готова:
https://www.youtube.com/watch?v=JMIynn029KA
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Mihanik от 16 Апрель 2021, 21:22:52
Очень сильно! Снимаю шляпу. Эпичное видео, и сюжет,и техническое исполнение. Если бы не следил за процессом, не поверил бы что это в одного можно сделать.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 06 Май 2021, 19:30:23
Очень сильно! Снимаю шляпу. Эпичное видео, и сюжет,и техническое исполнение. Если бы не следил за процессом, не поверил бы что это в одного можно сделать.
Спасибо!
Почти доделал стражу и барона:

Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Samovar от 08 Май 2021, 16:47:32

ThreeDancingFlies, ты мегакрут, я просто поражаюсь твоей увлечённостью и усидчивостью! Но где игруха или её прототип? Дай погонять, потестить :)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 09 Май 2021, 03:46:05

ThreeDancingFlies, ты мегакрут, я просто поражаюсь твоей увлечённостью и усидчивостью! Но где игруха или её прототип? Дай погонять, потестить :)
Спасибо!
Игры пока нет, был прототип на Game Maker на 1 уровень (2д) но я его успешно просохатил- скрины только остались (https://sun9-3.userapi.com/impf/c837629/v837629928/99e3/ejlwwzUxMWg.jpg?size=1200x675&quality=96&sign=ea13bed3c9568549b33b49d51653e459&type=album), сейчас делать буду уже на Годоте в 3д,
Наверное геймплейную часть начну делать после того как закончу первое видео, после выпущу с этим демку и попробую счастье на кикстартере.
Как что-то будет готово дам погонять.

Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Samovar от 09 Май 2021, 23:05:57

Пожалуйсто :)ThreeDancingFlies, знаешь, тут на форуме такие есть ребята, которые себя не выпячивают,. как ты, и ты по сравнению с ними сопля зелёная :)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 10 Май 2021, 03:05:49

Пожалуйсто :)ThreeDancingFlies, знаешь, тут на форуме такие есть ребята, которые себя не выпячивают,. как ты, и ты по сравнению с ними сопля зелёная :)
Выпячивать себя надо, ровное место никто не заметит. Недавно мой скрин из видео был отмечен в лучших работах на блендерартист https://blenderartists.org/t/pot-with-gold/1286044
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 11 Июнь 2021, 15:47:19
Всем привет!
Новые сцены и частично доработаны старые:
ПС Последняя сцена немного "шумновата", недосыпал сэмплов- переделаю.
https://youtu.be/849EiuOgJjI
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 24 Июль 2021, 14:16:05
Всем привет!
Новые сцены и частично доработаны старые:
https://youtu.be/3flB8LEFakM
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 25 Июль 2021, 07:26:14
скоро уже полноценный фильм получиться
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Январь 2022, 14:32:09
скоро уже полноценный фильм получиться
Доделываю последнего перса и локацию, дальше пойдет быстрее. Новые сцены:
https://youtu.be/nmarB_JHLsE
Персы:
https://yakovlevigoryurevich.artstation.com/
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 09 Август 2022, 09:00:24
Привет. Продолжаю делать видео, готово 119 сцен, частично озвучено:
https://youtu.be/0pvz2O0sijw
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Милый Ад от 09 Август 2022, 19:48:06
много работы сделано!
сам или с товарищами?
... и пока не понятна смысловая "нагрузка".
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Mihanik от 09 Август 2022, 22:56:09
Давно слежу, потрясающее упорство, и трудолюбие!
Успехов!