3d форум по Blender

Blender => Другое => Тема начата: Samovar от 28 Август 2015, 23:21:01

Название: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 28 Август 2015, 23:21:01
Тема про нестабильную работу  Blender в тех или иных ситуациях. Сюда пишем таковые ситуации + конфигурацию.
-----------
Как писать в багтрекер  BF я не знаю. Неплохо было бы, если бы кто-то из знающих выложил текстовую инструкцию на русском языке о том как это делать.
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 28 Август 2015, 23:31:19
"Цыганочка с выходом":
Если добавить к  Решётке (Lattice) модификатор Гладко (Smooth) Blender вылетает.
-------------------------
Blender 2.75a x64
Win7 х64
Intel Core i5-2400 CPU 3.10 Ghz
Встроенная видеокарта
-------------------------
У кого вылетает Blender  в такой ситуации?

Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 29 Август 2015, 01:05:37
Цитировать
У кого вылетает Blender  в такой ситуации?
У меня вылетает, но, не знаю, нужно ли пытаться к решётке применять этот модификатор. Возможно, он просто, не должен быть в списке. Тем не менее, это ошибка.
Попробуй ещё Solidify :) Блендер не вылетает, но, и ничего не происходит. Ну, какой может быть для решётки solidify? Или, может?
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 29 Август 2015, 01:20:44
Цитировать
Возможно, он просто, не должен быть в списке.
Согласен. Видимо, разработчики на целый раздел подзабили...Так и мигрирует от версии к версии... а юзер молчит, потому что толком не использует...Хотя, я в предыдущих не проверял, могу и ошибаться с выводам...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 29 Август 2015, 01:43:44
Напишите кто нибудь в багтрекер, кто нормально шарит в английском, об этой проблеме, пожалуйста. Это, ведь, не шутка...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 08 Октябрь 2015, 19:05:03
2.76-rc3 всё осталось тоже самое. Никто не написал в багтрекер?
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 09 Октябрь 2015, 19:45:07
А, мне,  больше интересно про opensubdiv в 276...
Проводил эксперименты рендера с и без - никаких различий. Что это за зверь?
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 09 Октябрь 2015, 19:51:53
2.76-rc3 всё осталось тоже самое. Никто не написал в багтрекер?
Уверен, багтрекер читает сам Розендаль, но...это неважно. Они готовят программистов для Autodesk.
Реально, почему Psys не переписали с 249? Трудно? Я 249 Psys переписал на пайтоне для Поврея. Это очень настораживает. :)
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 09 Октябрь 2015, 20:47:11
2.76-rc3 всё осталось тоже самое. Никто не написал в багтрекер?
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 09 Октябрь 2015, 23:20:50
2.76-rc3 всё осталось тоже самое. Никто не написал в багтрекер?
Я не написал :)
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 10 Октябрь 2015, 00:59:33
Цитировать
Я не написал :)
Похвально... Потом какой нить нагличанин напишет... :) Таких лучше слушают, кстати...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 10 Октябрь 2015, 02:55:06
2.76-rc3 всё осталось тоже самое. Никто не написал в багтрекер?
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 10 Октябрь 2015, 06:07:39
... еще в августе проверил этот баг, он действительно проявляется и его описания нет в багтрекере ...
... в принципе даже определил под отладчиком место кода, где блендер спотыкается ...
... но не успел проверить начиная с какой версии (ветки) это перестало работать или работало вообще когда ...
... Samovar, можешь указать номер версии, где это работало? ...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 10 Октябрь 2015, 06:24:39
Цитировать
.. Samovar, можешь указать номер версии, где это работало? ...
А если, вдруг оно и раньше не работало, то это не баг? Не знаю я... нарвался случайно... В старой версии 2.49 список модификаторов для решетки ограничен. С другой стороны - если это никому не мешает, то ну и фиг с ним :)
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 10 Октябрь 2015, 11:19:10
Цитировать
... но не успел проверить начиная с какой версии (ветки) это перестало работать или работало вообще когда ...
Smooth добавлен с версии 2.64 сразу в нерабочем состоянии.
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 05 Ноябрь 2015, 22:18:38
Blender 2.76b x64 и x32 (обе версии)
Win7 х64
Intel Core i5-2400 CPU 3.10 Ghz
Встроенная видеокарта
----------
Рендер частиц на основе объекта в Blender Render не работает (хотя и визуализируется в 3D окне), если исходный объект не принадлежит группе.
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 06 Ноябрь 2015, 05:00:49
... выложи тестовый файл ...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Striver от 06 Ноябрь 2015, 06:57:41
Цитировать
Рендер частиц на основе объекта в Blender Render не работает (хотя и визуализируется в 3D окне)
Вот рендеры в режиме "Волосы" и в режиме "Источник". В обоих случаях объект-икосферу видно. ЧЯДНТ?

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 06 Ноябрь 2015, 07:50:23
Поспешишь- людей насмешишь :) Пока файлы готовил, разобрался в чём дело.
Я поставил на ярлык режим запуска Dependency Graph (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3dpa2kuYmxlbmRlci5vcmcvaW5kZXgucGhwL0RldjpSZWYvUmVsZWFzZV9Ob3Rlcy8yLjc1L0FuaW1hdGlvbg==) и забыл про него. В нём этот баг и вылез.
Суть проблемы:
1)Если создать файл с частицами в режиме Dependency Graph, то получается виз как на картинке 1 (Файл1)
2) Если открыть Файл 1 блендером в нормальном режиме и сохранить его как Файл 2, то всё нормализуется (картинка 2)
3) Если открыть Файл 2 блендером в режиме Dependency Graph, то виз тоже остаётся нормальным, как на картинке 2
Вывод: не создавать файлы в режиме Dependency Graph

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 06 Ноябрь 2015, 16:45:34
А, мне интересно, зачем в последних релизах начальный кадр излучения частиц, конечный кадр и жизнь частиц имеют дробную часть числа?

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 07 Ноябрь 2015, 22:42:11
Цитировать
Вот рендеры в режиме "Волосы"...
Кстати, хотел спросить, у тебя тоже не работает виз подобных объектов в режиме "причёсывания" сплайнов частиц? Приходится постоянно давить клавишу "V", чтобы поглядеть... Но в стареньком 2.49 всё работает почему-то...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 12 Ноябрь 2015, 11:09:13
Еще одна недоделка и баг. Блендер вылетает, если отрендерить картинку, а затем нажать на одну из выделенных кнопок (см. картинку). Любопытно, что Суслик в подобном случае стабилен...

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 12 Ноябрь 2015, 12:24:31
действительно вылетает
сегфолт происходит в 266 строке файла pipeline.c
в коде
Код: С
Render *RE_GetRender(const char *name)
{
Render *re;

/* search for existing renders */
for (re = RenderGlobal.renderlist.first; re; re = re->next)
if (STREQLEN(re->name, name, RE_MAXNAME))
break;

return re;
}
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 12 Ноябрь 2015, 14:58:06
Цитировать
действительно вылетает
Проверил на других версиях. В версиях до 2.72 всё нормально работает, без вылетов. Начиная с этой версии появился третий экзешник в сборке под Windows: blender-app.exe  ...не понимаю, зачем он появился...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 15 Ноябрь 2015, 08:00:32
Уже опять что-то переписали
Аддон curve tools ранней версии выдаёт ошибку, не запускается автоматически, не работают драйвера написанные в нём.
Аддон Edge fillet убивает Блендера.
 :D :D :D
Так и хочется сказать:
- Ну, вы, блин, даёте Господа разработчики! Не мудрено, что в версии 28 треть функций выбросят, а в версии 29, наверное, треть функций оставят. Версия 30 будет исключительно с читым белым окном. Никаких кнопок, слайдеров и прочего, с помощью чего можно создать хотя б вершину полигона. Именно, как когда-то была альфа версия 25. Только 25 была зелёная, а 30 будет белая.
 :) :) :)
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: LanuHum от 25 Ноябрь 2015, 21:57:18
Полез в симулятор жидкости. Не знаю, что я там сделал ни так, но, такое ощущение, что блендер заглючил. Перестало симулировать и, как я заметил, на панели T любой оператор в неактивном режиме. Удалял кубы, добавлял новые - не работает.

Похоже, идёт bake, который не остановить.
Ерунда какая-то, всё работает, только это так сделано, что нет никакой индикации процесса bake.
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 07 Март 2016, 19:01:04
Blender 2.77 (RC1 и RC2)
Модификатор Гладко (Smooth) на Решётку (Lattice) - вылет Блендера стабильно гарантирован...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sandman от 07 Март 2016, 19:41:14
Поэтому он ещё RC...  :P
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 07 Март 2016, 21:04:12
>> Поэтому он ещё RC...
... нет, потому что он вылетал, вылетает и будет вылетать ...
... если нужно решать эту проблему - давайте решать, иначе ... ...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sandman от 07 Март 2016, 22:58:16
Вопрос- наверное глупый  :o- а что сглаживать на решётке? Решётка она и есть решётка, тут вроде как логической ошибкой попахивает... Или нет?  ???
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 09 Март 2016, 14:20:31

Цитировать
Вопрос- наверное глупый  :o- а что сглаживать на решётке? Решётка она и есть решётка, тут вроде как логической ошибкой попахивает... Или нет?  ???
Возможно... это по недосмотру разработчиков... зарегистрировался, наконец, на багтрекере... чего писать туда - не знаю...
Поясните, пожалуйста по-русски, что там написано?.. и как надо грамотно описать ошибку для них?..
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 09 Март 2016, 17:53:42
>> и как надо грамотно описать ошибку для них?..
>> Модификатор Гладко (Smooth) на Решётку (Lattice) - вылет Блендера стабильно гарантирован...

После добавления модификатора Гладко (Smooth) на Решетку (Lattice) происходит аварийное прекращение работы Блендер (Blender crash). Это проявляется во всех версиях 2.5x-2.7x. в Windows и Linux.

Напиши им по-русски, там же есть русские прогеры. Если что не так спросят.
(хотя сам им по-русски не писал).
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 09 Март 2016, 17:55:44
А чего ты до сих пор не написал? Ты же шаришь... и я просил написать об этом...
2 бага с вылетом... шутки что ли?
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 09 Март 2016, 18:11:08
У меня такое ощущение, что это нахер никому не надо...потому, что я описывал эту ошибку пол года назад и просил написать о ней, тех, кто соображает...
Цитировать
Напиши им по-русски, там же есть русские прогеры. Если что не так спросят.
(хотя сам им по-русски не писал).
...хочешь врагом моим стать?.. это несложно :)
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 09 Март 2016, 18:39:07
... мне нужно понять для чего такой эффект нужен ...
... то есть суть - не понятно что требовать чтобы добавили эффект или блокировку возможности его некорректного вызова ...
... ты прав что так не должно быть - Blender не должен вылетать, но что он должен в таком случае делать не сказал ...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sandman от 09 Март 2016, 18:42:23
Цитировать
Возможно... это по недосмотру разработчиков...
Это может быть из той же серии, как блендер не предупреждает о необходимости сохранить проект при закрытии программы... Что нибудь из серии "Ты ш(ч)то- того что ли?"
Кстати, в Матлабе есть тоже подобные геки, если задавать математический абсурд, то и получашь тоже только глупости...  ;D
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 09 Март 2016, 18:43:44
Цитировать
... мне нужно понять для чего такой эффект нужен ...
ни для чего он не нужен.... надо просто обратить внимание программёров на это... чтоб они удалили нафиг доступность модификатора Smooth для решёток... и со вторым вылетом тоже разобрались..
sungreen, пожалуйста, напиши им об этом...
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 10 Март 2016, 04:37:18
https://developer.blender.org/T47737
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 10 Март 2016, 15:00:41
Огромное спасибо тебе, sungreen!
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 20 Март 2016, 16:13:31
Скачал 2.77. Проверил. Тоже самое: вылет... Хотя, благодаря sungreen, код поправили, но в релиз видимо не включили... :-\
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 20 Март 2016, 19:42:55
Кстати, сыкуны... валите на B3D.ORG.UA  Там кучка тщеславных долбо#бов вас научит всему, кроме того, что вам действительно нужно :)
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: sungreen от 01 Июнь 2016, 19:22:50
https://developer.blender.org/rB7a8bd2eaea379bf60b09c110fc9810041359b0e9
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Samovar от 01 Июнь 2016, 20:55:43
Супер! Наконец-то! Спасибо тебе еще раз и программёрам!
Эмоция:
https://www.youtube.com/watch?v=EryJWncGHu4
Название: Re: Баги последнего официального релиза Blender
Отправлено: Halev_1 от 13 Сентябрь 2016, 17:20:41
Доброго времени суток! версию 2.77 поставил сегодня после 2.70 и понял что горячие клавиши не работают как в прежней версии... может подскажет кто-то как сделать так чтобы горячие клавиши работали также как в 2.70 неужели переучиваться придется :(