3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: biqz от 29 Декабрь 2013, 23:43:26

Название: UV-развертка
Отправлено: biqz от 29 Декабрь 2013, 23:43:26
не знаю что делать дальше, на видео-туториалах показывают, что грань разворачивающая модельку должна идти поперек, у меня же что-то не позволяет этому произойти
2 вопроса :
Как сейчас сделать развертку?
и как сделать так, чтобы это не мешало в последующие разы?

спасибо.если надо будет - отошлю .blend

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: UV-развертка
Отправлено: sungreen от 30 Декабрь 2013, 03:49:59
>>у меня же что-то не позволяет этому произойти
... на кртинке плохо видно, но очевидно что там неразделенненая поверхность, которая и не позволяет произвести автоматическое выделение петлей всех связянных ребер "Select Loop", то есть в том месте где обрывается выделение нет связанного ребра соотвествующего направления ...


>> если надо будет - отошлю .blend
... если нужно показать на примере в чем проблема, то это желательно ...
Название: Re: UV-развертка
Отправлено: biqz от 30 Декабрь 2013, 18:54:47
Спасибо, что отозвались
Создание предметов в Dota2 (4 Урок создание карты нормалей ) (http://www.youtube.com/watch?v=USvBMo-zUW4#)
хотел сделать, чтобы можно было развернуть таким методом как на 9.55 (на видео выше)


прикрепляю свой .blend
http://files.mail.ru/5E8F38A95B1843C68A5F3703248B8442
Название: Re: UV-развертка
Отправлено: sungreen от 30 Декабрь 2013, 19:19:41
... мувик как поправить ...
out 21 (http://www.youtube.com/watch?v=5hDkFiku3UQ#ws)

... модель с исправлением (в папка User/biqz/this.blend) ...
http://yadi.sk/d/YUq-YZBaEMGnZ


Название: Re: UV-развертка
Отправлено: biqz от 30 Декабрь 2013, 21:45:17
Спасибо огромное за помощь!