3d форум по Blender
Другое => Другие рендеры => Тема начата: Юрий Пет от 23 Декабрь 2010, 16:36:27
-
Обещают в январе релиз POV-Ray 3.7, пока он в режиме беты. В новых сборках Blender уже идёт экспортер на POV-Ray 3.7, правда пока, как альфа
-
Вышел POV-Ray v3.7 RC3
-
Собрал консольную версию POV-Ray 3.7 под Windows х32.
Установка: просто распаковать в папку ...\bin установленного POV-Ray 3.7
[вложение удалено Администратором]
-
Samovar, а как ты запускаешь?
-
cmd povconsole32.exe имя_ файла_.pov
ваще, доки читал... ребята пишут что типа, смотрите инфу по пользованию для Unix
но мож, я чего не понял... у меня трудности с англицким...
-
cmd povconsole32.exe имя_ файла_.pov
ваще, доки читал... ребята пишут что типа, смотрите инфу по пользованию для Unix
но мож, я чего не понял... у меня трудности с англицким...
Нужно подумать. Экспортёр запускает файл ini
Version=3.7
Input_File_Name='/tmp/Empty.pov'
Output_File_Name='/tmp/Empty.png'
Library_Path="/tmp"
Library_Path="/home/leonid/bin/blender-2.76/2.76/scripts/addons/povray/include"
Width=960
Height=540
Bounding_Method=2
Display=1
Pause_When_Done=0
Output_File_Type=N
Output_Alpha=1
Antialias=on
Sampling_Method=3
Antialias_Depth=3
Antialias_Threshold=0.1
Antialias_Gamma=2.5
Jitter=off
То есть вся сцена описана в файле *.pov, а в файле *.ini идут конкретные указания: где файл сцены, куда сохранить картинку, дисплеить, не дисплеить, сглаживать, не сглаживать.
Вероятно, поэтому не срабатывает.
-
Я не вникал, потому что нет у меня винды, но, по ходу, они не используют ини, а пишут конкретно команду в консоли, типа
povray -D -x=1000 -y=1000 AA=0 и так далее...
-
Ясно :) ...придётся мне всё таки врубаться Python, и править код самостоятельно...
-
Ясно :) ...придётся мне всё таки врубаться Python, и править код самостоятельно...
Я тебе помогу обязательно. Python - это то, что надо знать. Будешь писать на нём и любоваться собой. :)
-
Самовар, а ну, скачай аддон, я добавил там несколько строчек, проверь, заводит он твою консольную версию или нет. :)
Блин, если скачал качай ещё раз и птицу тут поставь.
-
В гости пошёл Самовар, что ли. Ругаться мы с ним, вроде, не ругались.
Я не могу запустить это под вайном. Стандартный поврей не устанавливается, вообще, даже установщик не запускается.
А, я так понимаю, что я сначала стандартный должен установить, а потом туда эту консольную версию вопхнуть.
-
Ланухумычь, звиняй... не работает увы:( пишет, что поврей нашел, но не нашел файла, который надо рендерить...
З.Ы. если я врубаю встроенный экспортер для поврея, то при установках по умолчанию тож не работает... пока не поставишь галку POV Editor... и за тем, спустя некоторое время, не вырубишь рендер.... только тогда картинку выдаёт...
-
Кстати, поправь свой коннектор, чтоб он в режиме нодов (узлов) текстур интернала не выдавал лишних дублей галок вкл./откл.
З.Ы. можешь матюкаться на мою критику:) я разрешаю:)
-
Ланухумычь, звиняй... не работает увы:( пишет, что поврей нашел, но не нашел файла, который надо рендерить...
Он пишет имя файла, которого не находит?
А, файл сам есть-то, или нету?
Проверь, у тебя в настройках рендера в Output Filename чистое поле? А то, может там какие-нибудь символы есть. Нужно сначала попытаться добиться рендера по умолчанию, то, может сбой где-то в другом месте.
Если по умолчанию запустим, то остальное решаемо.
З.Ы. если я врубаю встроенный экспортер для поврея, то при установках по умолчанию тож не работает... пока не поставишь галку POV Editor... и за тем, спустя некоторое время, не вырубишь рендер.... только тогда картинку выдаёт...
Чо у него там понакалякано, сам бес не разберёт. Картинка и должна появляться после закрытия самого рендера, но там же идёт постоянная проверка на появление файла на диске, и как только файл обнаруживается, subprocess должен прекратить процесс povray, а только потом картинка должна загрузиться в блендер. Но, там может быть другой геморрой, как и в оконном поврее: должна быть дополнительная команда поврею "выйти после завершения рендера"
Ну, типа, как я уже говорил что-то вроде povray -quit -filename
Вот здесь погляди, может, врубишься в их крокозябры.
http://www.povray.org/documentation/3.7.0/r3_2.html#r3_2_6
-
Кстати, поправь свой коннектор, чтоб он в режиме нодов (узлов) текстур интернала не выдавал лишних дублей галок вкл./откл.
З.Ы. можешь матюкаться на мою критику:) я разрешаю:)
:)
Поправил. Я отличаю сообщения о багах от критики.