3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: R_M_S от 10 Апрель 2019, 19:36:45
-
Всем привет!
Возник вот какой вопрос.
При рендеринге изображения, в вехней строчке отображения процесса высвечиваются какие-то "Rendered Tiles" в строго ограниченном количестве, равным 81 штуки.
(https://i.postimg.cc/mcwLbd9F/1111.jpg) (https://postimg.cc/mcwLbd9F)
В меню "Sempling" количество семплов указано 512, однако, изображение рендерится именно по "81-й плитке".
При черновом рендеринге "Shift+Z" всё нормально - просчитывается с указанным количеством семплов, а вот режим "render" никак не хочет считать с заданным количеством .
(https://i.postimg.cc/5XQQ2M9Q/2.jpg) (https://postimg.cc/5XQQ2M9Q)
Подозреваю, чято я где-то, что-то нажал (включил). Но самостоятельно найти причину такого поведения рендера я не могу. Помогите разобрваться.
-
... для render и preview используются разные методы ...
... если желаешь чтобы было точно тоже что и в Samples, то перейди в секцию Performance и установи чек Progressive Refine (не визуализировать отдельные плитки, а всё изображение целиком), но потеряешь по скорости ...
... если желаешь повысить скорость, то этот чек не ставь, а если у тебя просчет визуализации на GPU, то измени значение Tiles как минимум на 256х256 (засеки время визуализации) ...
-
Спасибо!
-
... добавлю, что размер плитки может сильно повлиять на время визуализации ...
... суть вот в чём - размер плитки определяет их количество, на которое разбивается вся картинка ...
... если этого количества достаточно, чтобы загрузить все потоки, то соответственно все потоки будут участвовать в вычислениях ...
... допустим у тебя в вычислениях задействованы 4 ядра (4 потока или 8 потоком), то количество плиток должно быть 4 (или 8 если 8 потоков) ...
... если вычисления происходят на GPU (начиная с nvidia серии 6хх), то делить плитки нужно между устройствами, то есть количество плиток должно быть кратным количеству устройств ...
... если в вычислениях участвует и GPU и CPU , то нужно подобрать так чтобы плиток хватило на все потоки и при этом желательно, чтобы потоки завершились одновременно ...
... то есть нужно поэкспериментировать с размером плитки 64х64, 128х128, 256х256 ... ... ...
... можно сделать и другие значения плитки исходя из необходимого их количества и желания завершения всех вычислений одновременно (пример тест по BMW за 12 секунд https://www.youtube.com/watch?v=IntKERt8Rso ) ...
-
Спасибо за столь подробный комментарий!
Раз уж начал эту тему продолжу здесь же.
Нужно корректно настроить материал Coca-Cola.
В идеале, результат хочу получить близкий к этому:
https://www.youtube.com/watch?v=I-VlRNr7niI
https://postimg.cc/0rLQTVW6
У меня пока выходит вот такая лажа:
https://postimg.cc/p5nd9jTX
Материал весьма простенький (в материаловедении я почти полный профан):
https://postimg.cc/zVKB8T6x
Возможно ли в моём случае получить нечто похожее на приведённый выше референс?
-
https://www.youtube.com/watch?v=uZcCtIEzR-s
-
Я по этому видосу тоже материал настраивал. Результат совсем не тот. Напиток просто красным получается.
В представленном мною референсе материал жидкости имеет "глубину"- в центре более тёмный, на краях более просвечивающийся с изменённым цветом.
-
>> материал жидкости имеет "глубину"
... конвертируй высоту в глубину (пример во вложении) ...
-
... во вложении еще одна реализация ...
-
Спасибо за примеры. Я потихоньку начинаю углубляться в изучении нод.
Вот две бутылки:
Левая - первый твой материал с добавлением моих экспериментов.
Правая - второй твой вариант (в чистом виде, слегка только добавил насыщенности основному цвету).
(https://i.postimg.cc/V5qTyLzz/Coca-Cola-Btl.jpg) (https://postimg.cc/V5qTyLzz)
Да, наверное для проходного рендера вполне и сгодилось бы, но мне хочется добиться максимальной похожести с рекламными картинками
Вот пример:
https://www.waldemar-art.com/projects/coca-cola-bottle-3d-visualization#
https://www.youtube.com/watch?v=CCXbniLMhTw&t=169s
Т.е. у того, кто будет смотреть эту работу должно возникать желание выпить этого напитка. В моём случае, до этого ух как далеко. Да и к тому же эти капли конденсата пока смотрятся нелепо.
-
... у тебя два объекта бутылка и кола? то есть стекло в стекле, попробуй разделить бутылку на две части и сделать нижнюю из материала колы ...
... а так получается, бутылка забивает серостью колу ...
-
Кто-нибудь хочет Coca-Cola?)))
Первый более-менее удачный тест. Ещё много чего нужно править, но то что получается уже сейчас, мне определённо начинает нравиться.
(https://i.postimg.cc/cKRjWYZP/Coca-Cola-Bottles-Test.png) (https://postimg.cc/cKRjWYZP)
-
Сделал ещё один рендер. Пока без особой постобработки...так, чтоб прикинуть, как всё смотрится на общем плане.
В общем-то, бутылка Coca-Cola моделилась именно для композиции к подносу. На мой (слабо художественный) взгляд компоозиция получилась)
(https://i.postimg.cc/8fsYMGhs/Coca-Cola-With-Tray.jpg) (https://postimg.cc/8fsYMGhs)