3d форум по Blender

Работы => Обсуждение работ => Тема начата: feraeq от 29 Август 2017, 19:33:20

Название: Колечко
Отправлено: feraeq от 29 Август 2017, 19:33:20
Может кто нубудь подсказать кто делал ювелирные изделия, сложно вообще и как добится реалистичности.
Хотел сделать с топазом, может янтарь.
Название: Re: Колечко
Отправлено: Samovar от 29 Август 2017, 19:50:04
Не особо сложно, но очень долго из-за того, что Суслик считает реалистичную каустику. POV-Ray и Yafaray  (с помощью фотонных карт) это намного шустрее считают, но не столь правдивы... При желании, если нужна анимация за приемлемое время (а не недели, месяцы и годы), то можно скомпозить проходы из разных рендер-движков... но тоже не без заморочек...
Название: Re: Колечко
Отправлено: fibber от 30 Август 2017, 08:07:09
не знаю на сколько оно реалистичное https://www.blendswap.com/blends/view/77949
с янтарём попроще будет
Название: Re: Колечко
Отправлено: feraeq от 30 Август 2017, 12:14:54
хочу сделать небесно голубой топаз фионитовыми вставками и с теплым оттенком золота.
Название: Re: Колечко
Отправлено: Samovar от 30 Август 2017, 12:38:40
https://pixelandpoly.com/ior.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9waXhlbGFuZHBvbHkuY29tL2lvci5odG1s) на русском http://3dvsem.com/ior-index-of-refraction/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovLzNkdnNlbS5jb20vaW9yLWluZGV4LW9mLXJlZnJhY3Rpb24v)

Topaz, Blue
1.610

Статья этого парня, чей шейдер ты использовал: https://neuinspiration.wordpress.com/2015/02/19/material-study-diamond-v2/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9uZXVpbnNwaXJhdGlvbi53b3JkcHJlc3MuY29tLzIwMTUvMDIvMTkvbWF0ZXJpYWwtc3R1ZHktZGlhbW9uZC12Mi8=)
(https://neuinspiration.files.wordpress.com/2015/02/diamond-v2-hdri-background-180deg.jpg)

http://www.3d-wolf.com/materials.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy4zZC13b2xmLmNvbS9tYXRlcmlhbHMuaHRtbA==)
+ куча полезных узлов в помощь https://bwide.wordpress.com/node-groups/bwide-nodepack-for-blender/
Название: Re: Колечко
Отправлено: feraeq от 31 Август 2017, 20:21:12
А как сделать сверкание?
Название: Re: Колечко
Отправлено: Samovar от 31 Август 2017, 20:23:09
Постобработкой, узел в разделе Filter -> Glare   
Название: Re: Колечко
Отправлено: Samovar от 31 Август 2017, 20:45:34
Где-то так, но лучше отдельный проход камня сделать:

Название: Re: Колечко
Отправлено: feraeq от 31 Август 2017, 21:01:50
Круто блин, правда игры света нету, чтобы объем был, нодо будет как то доделать.