3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: metramik от 13 Ноябрь 2019, 18:44:46

Название: Bevel
Отправлено: metramik от 13 Ноябрь 2019, 18:44:46
Можно ли сделать углы обратно острыми, после инструмента Bevel?
Название: Re: Bevel
Отправлено: Николай Николаев от 13 Ноябрь 2019, 21:15:34
>> Можно ли сделать углы обратно острыми, после инструмента Bevel?
... отменить примененную операцию нельзя, если она уже не входит в стек Отмены или файл сохранен ...
... то есть убирать фаски нужно вручную ...
Название: Re: Bevel
Отправлено: Striver от 13 Ноябрь 2019, 21:20:43
Цитировать
Можно ли сделать углы обратно острыми, после инструмента Bevel?
Конечно, правильнее было бы делать только то, что нужно, заранее всё планируя, чтобы не пришлось что-то "делать обратно". Но обычным людям это почти недоступно (мне-то точно нет), поэтому нужно сохранять все предыдущие шаги моделирования (например, в файлах model1.blend, model2.blend и т.д.), чтобы можно было иметь доступ к любому из них. Это не очень экономно с точки зрения дискового пространства, но в наше время это вообще не проблема, любой фильм в среднем качестве займёт в несколько раз больше места, чем 20 .blend-файлов.

Но тебе-то нужна не отвлечённая болтовня, а ответ на вопрос...
Ну, если с помощью Bevel было сделано чётное количество сегментов, то можно выделить все созданные рёбра, кроме серединных, и удалить  их с опцией "Петли рёбер". Результат будет немного отличаться от того, что было до Bevel, но это всё, что я могу сходу придумать.
Если же было нечётное количество сегментов (например, один, это значение по-умолчанию), то сначала доразрезать середину, а потом также удалить остальные петли рёбер.