3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: Дмитрий2017 от 01 Март 2017, 11:32:54
-
Не знаю, как это правильно соединить эти выделенные полигончики на фото
-
Имеется ввиду "быстро и автоматически"? Не знаю. Вручную? Переходишь в режим "граней", выделяешь противоположные(грани), жмёшь "F". Можно и через вершины, но это дольше.
-
... если нужно быстро зашить между двумя кольцами, то можно воспользоваться инструментом bridge edge loops https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/meshes/editing/edges.html#bridge-edge-loops ...
... для этого выделить все ребра верхнего и нижнего кольца и нажать (http://blender-3d.ru/keys/Ctrl.png)(http://blender-3d.ru/keys/E.png) и далее (http://blender-3d.ru/keys/L.png) ...
... либо через меню Mesh ‣ Edges ‣ Bridge Edge Loops ...
-
либо через меню Mesh ‣ Edges ‣ Bridge Edge Loops
спасибо
-
Что я делаю не так??? Создал окружности, расставил, нажимаю bridge edge loops (на картинке) и нет рёбер???
-
Наверное сначала в Обьектном режиме Ctrl+J, а потом в редакторном попарно "лупить"... :)
-
Я понял в чём была ошибка, кольца должны быть полисеткой окружностей. Но теперь возникла другая проблема. Как соединить так, чтобы он привязал к двум объектам сразу и не было разреза.
-
Как соединить так, чтобы он привязал к двум объектам сразу и не было разреза.
Вот так вот сходу, за 1 раз, автоматика нормально не отработает.
Соедини сначала всё, что соединяется очевидно, т.е. сделай целыми эти 3 отдельные части.
Потом выдели только прилегающие друг к другу рёбра и попробуй опять выполнить мост. У меня получилось, хоть и не слишком симпатично.
-
Спасибо
-
Ещё лучше, всё-таки честно соединять отдельные части, тогда меш без косяков будет. Вот соединение правой половины.
Надо соединить противоположные вершины большой окружности (выделить 2 вершины, нажать F). Затем поразделить это новое ребро на нужное количество разрезов (W, и выбрать число в Т-панели). Затем, выделить нужные петли одной из половинок, и соединить их мостом. Затем также для второй конструкции.
-
БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
-
У меня модификатор отражения вчера работал, а сегодня нет
Хотя выполнил всё как на видео вчера и сегодня(((
https://www.youtube.com/watch?v=D9GrdQfy49I
-
... а как у тебя выглядит нерабочий модификатор? покажи скрин или выложи файл ...
-
Слепил фигуру, поставил модификатор, перешёл в режим правки и когда он должен был продублироваться, он этого не сделал (1 картинка). Но продублировать мне не нужно.
Слепил фигуру, поставил модификатор, перешёл в режим правки, ctrl-r чтобы наметить ось отражения (картинка 2), выделил половину (3 картинка) и когда удаляю, у меня должно отражение появиться, а оно удаляется (картинка 4)
-
вот 3 и 4 картинки
-
Возможно забыл применить масштаб и поворот
Попробуй в объектном режиме нажать CTRL+A и применить локатион и ротатион (у меня 3 строка сверху)
-
Возможно забыл применить масштаб и поворот
...мне кажется, он просто не ту ось для отзеркаливания выбрал в модификаторе....