3d форум по Blender

Blender => Другое => Тема начата: aarrsseennyy от 04 Октябрь 2011, 12:36:26

Название: Сглаживание при Рендере
Отправлено: aarrsseennyy от 04 Октябрь 2011, 12:36:26
вопрос несколько по блендеру, сколько по фотошопу. при рендере есть опция антиалайзинга в блендере — Mithell-Netravalli. Нужно получать каждый раз на выходе 2 картинки (со сглаживанием и без него). Можно ли как то получить это сглаживание средствами фотошопа из несглаженной картинки, нежели делать рендер 2 раза?
Название: Re: Сглаживание при Рендере
Отправлено: Юрий Пет от 04 Октябрь 2011, 12:55:44
Не совсем понятно зачем две картинки
Фотошоп не знаю
Название: Re: Сглаживание при Рендере
Отправлено: aarrsseennyy от 04 Октябрь 2011, 13:25:29
Не совсем понятно зачем две картинки

1 картинка без сглаживания служит ограничителям второй в спрайтовой анимации, где полупрозрачные пиксели должны быть исключены
Название: Re: Сглаживание при Рендере
Отправлено: sungreen от 04 Октябрь 2011, 18:55:39
... можно сразу заставить блендер делать два файла - карта объекта и цвет объекта ...
... по схеме он сам будет писать сразу в указанные файлы ...

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Сглаживание при Рендере
Отправлено: aarrsseennyy от 21 Январь 2012, 19:06:22
спасибо, но
так не получается в cycles
как можно сделать рендер сцены и альфа канал на выходе для отдельных объектов

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Сглаживание при Рендере
Отправлено: sungreen от 22 Январь 2012, 04:04:19
>>так не получается в cycles
... так в cycles много чего не получается, делают его еще, вот как раз на январь запланировано пилить композитинг ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,278.msg4148.html#msg4148

... кстати, мне показалось, возможно для целей деления чего либо можно использовать индексы объектов ...