3d форум по Blender
Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Dmi3ryd от 17 Февраль 2017, 10:31:40
-
Всем, здравствуйте.
Есть задача, отрендерить изображение, высокого разрешения, 15к. GPU рендеринг.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, какой размер бакета лучше всего выставлять и как правильно его расчитать?
Сцена, в основном состоит из Glossy материалов, с emission полигонов.
Имеет ли смысл использовать Branched Path Tracing и Progressive Refine?
Есть ли в Cycles возможность отключения Global Illumination для Diffuse составляющей всей сцены?
-
Есть задача, отрендерить изображение, высокого разрешения, 15к. GPU рендеринг.
У меня Блендер на 15000х15000 вылетает, если не включена галка Save Buffers.
Ещё можно рендерить по-кускам с помощью Border и Crop, а потом слепить в одну картинку в Gimp или Photoshop.
Есть ли в Cycles возможность отключения Global Illumination для Diffuse составляющей всей сцены?
Да. Light Path -> Bounces: Diffuse = 0
Поделитесь, пожалуйста, опытом, какой размер бакета лучше всего выставлять и как правильно его расчитать?
Подключить дополнение Auto Tile Size
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1267.0;attach=5621;image)
Имеет ли смысл использовать Branched Path Tracing и Progressive Refine?
Эти методы дольше ... Branched Path Tracing быстрее рендерит, если использовать стандартные, а не меш-лампы, и настраивать их... При Progressive Refine в высоком разрешении скорее всего Блендер вылетит...
-
Samovar спасибо за помощь!
Методом проб удалось найти оптимальный размер бакета. В моем случае 256.
У меня Блендер на 15000х15000 вылетает, если не включена галка Save Buffers.
Спасибо, очень полезная опция. Только вот, превью бакетов изображения не вижу. Бакеты бегают, но не видно изображения.
Подключить дополнение Auto Tile Size
Как работает данный плагин? Как он высчитывает и понимает какой размер бакета нужен для сцены?
Сцена может быть сложной только в некоторых местах. Избирательно, 35-50% материалы в которох сложные шейдеры и все остальные простые.
Интересно, как это высчитывается.
-
При активации Save Buffers , не влияет на скорость рендеринга?
-
Влияет. Каждый тайл пишется в файл на жесткий диск, для экономии оперативной памяти.
Интересно, как это высчитывается.
Тема: скорость рендера GPU и разрешения tile
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,639.0.html
-
Имеет ли смысл при ренедре выводить Render Result окно, чтобы видеть прогресс?
Влияет ли это на общий процесс, производительность память?
-
... конечно некоторое отвлечение ресурсов есть, и обычно это упоминают как фактор влияния на производительность ...
... наверное стоит попробовать рендеринг через командную строку без вызова гуи ...
... так можно делать не только для рендеринга большого изображения, но и последовательности картинок ...
https://docs.blender.org/manual/en/dev/render/workflows/command_line.html
-
К сожалению, оба раза, был вылет на 10 и 15k. Safe Buffers is on.
Сделал просчет на 15к, бакет сайз 350, 2 сэмп на 1 бакет, чтобы посмотреть что происходит в конце, когда рендер подходит к 100%.
В сцене есть 5 render layers, по завершении рендера, они обрабатываются и далее используется File Output > png 16 bit.
Используемая память подскакивает до 32 гб. Есть предположение, что сбивается где-то на стадии композа.
Превью рендера отключил.
Либо ограничивать количество рендер слоев за один проход и сохранять поочередно.
-
... пришли модель (sungreen@yandex.ru) ...
-
Сорри, это рабочий проект.
-
... переживаешь за конфиденциальность? ...
-
Да
-
Подскажите, пожалуйста, по поводу рендера из коммандной строки:
- как отрендерить все имеющиеся рендер слои, а также file outputs?
Сейчас рендерится только первый слой:
blender.exe -b path.blend -o render path\ -f 1