ЦитироватьНет Самовар, тут другое. Использование "монитора" я понял. В данном случае опробовал другой подход в использовании окна в окне.ЦитироватьЦитата: Barabashka от 01 Ноября 2017, 15:18:07
Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?

Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?
Фигнёй не страдай, пиши лучше этот вопрос в своей теме, и заодно, приложи файл... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1716.msg25165.html#msg25165
...и я тебе уже там давно ответил:
Взгляните на картинку. В основном окне изображение куба. В этом окне есть ещё одно окно с изображением цилиндра. Специально фоны в окнах сделал различными для большей наглядности.
В левом рисунке вид из камеры масштабировал в меньшую сторону и запустил игровой движок. Затем масштабировал тот же вид из камеры в большую сторону, и, опять запустил движок (правый рисунок).
Вопрос в следующем: почему окно в окне (окно с зелёным фоном) имеет разное местоположение? Я сделал его перемещение с помощью клавиш со стрелками, но это дело десятое. Мне непонятна причина разного местоположения окна, ведь я не изменил положение ни одного объекта, ни одного значения свойства.
import bge # импортируем модуль BGE
from bge import logic as G # импортировать logic из модуля bge как G
from bge import render as R # импортировать render из модуля bge как R
scene = G.getCurrentScene() # получить текущую сцену
objList = scene.objects # получить список объектов сцены
cont = G.getCurrentController() # получить активный контроллер Python
own = cont.owner # получить выделенный объект Monitor
print("own = ",own)
cam = objList["Camera"] # получить камеру большого окна с названием Camera
scene.active_camera = cam # активировать как камеру большого окна Camera
obj = objList["CameraObzora"] # получить CameraObzora из списка объектов сцены
W = R.getWindowWidth() // 100 # получить Ширину окна
H = R.getWindowHeight() // 100 # получить Высоту окна
obj.useViewport = True # получить изображение
obj.setViewport(own["Left"] * W, own["Bottom"] * H, own["Right"] * W, own["Top"] * H) # установить параметры вывода окна
W = R.getWindowWidth() // 100 # получить Ширину окна
H = R.getWindowHeight() // 100 # получить Высоту окна
Я не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.Наверно, зря я давал вам ссылку на программу-переводчик с английского на русский. Приходится переводить для вас...
if senleft.positive == True: # если нажата клавиша Стрелка влево
#grad = grad + deltaUgolCube # нарастить значение угла вращения Cube
rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube)] # получить значение угла вращения Cube в радианах
cube.applyRotation(rotCube, False) # уточнить положение куба в мире по оси Z
print("+grad = ",grad, " +deltaUgolCube = ",deltaUgolCube)
elif senright.positive == True: # если нажата клавиша Стрелка влево
#grad = grad - deltaUgolCube # нарастить значение угла вращения Cube
rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube*-1)] # получить значение угла вращения Cube в радианах
cube.applyRotation(rotCube, False) # уточнить положение куба в мире по оси Z
print("-grad = ",grad, " -deltaUgolCube = ",deltaUgolCube)
Непонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z".Попробуйте этот метод... в мировых (глобальных) координатах (local=False) или в локальных (local=True)
Не тот вы мне переводчик предложили, таких у меня четыре штуки. Мне бы ещё переводчик с их русского на русский где-то добыть.ЦитироватьЯ не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.Наверно, зря я давал вам ссылку на программу-переводчик с английского на русский. Приходится переводить для вас...
Вот бы ещё сообразить как move обозначить, как в ней три параметра расстояний обозначить. Каких расстояний, от чего.ЦитироватьНепонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z".Попробуйте этот метод... в мировых (глобальных) координатах (local=False) или в локальных (local=True)
applyMovement(move, local)
http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/GameObject/applyMovement (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JnZXB5dGhvbi50dXRvcmlhbHNmb3JibGVuZGVyM2QuY29tL0dhbWVPYmplY3QvYXBwbHlNb3ZlbWVudA==)
Благодарю, что пишите свои вопросы в эту тему.
Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.Нет у меня готового решения вашей задачи. И мне достаточно трудно отвечать на ваши вопросы, т.к. я не особо шарю в Python, и тем более в API BGE к нему. Я также мучаюсь со словарями как и вы, но перевожу по смыслу, исходя из своего опыта и нескольких разных сервисов перевода. Если честно, мне ваше занятие видится так: https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Специфика возможностей ума. А ведь действительно зачастую иду в обход.ЦитироватьПример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.Нет у меня готового решения вашей задачи. И мне достаточно трудно отвечать на ваши вопросы, т.к. я не особо шарю в Python, и тем более в API BGE к нему. Я также мучаюсь со словарями как и вы, но перевожу по смыслу, исходя из своего опыта и нескольких разных сервисов перевода. Если честно, мне ваше занятие видится так: https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Поясню чуть позже, почему оно мне так видится...
А ведь действительно зачастую иду в обход.Попробуйте сделать это в BGE без использования Python, тогда меня поймёте https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Согласен что можно и без Python получить требуемый результат, за счёт возможностей самого Blender, но это будет без Python'а, а хочется хоть шапочно с ним ознакомиться.ЦитироватьА ведь действительно зачастую иду в обход.Попробуйте сделать это в BGE без использования Python, тогда меня поймёте https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Это похвально на счёт Python, но, если бесцельно с ним знакомиться , толку будет мало :) как и с любым иным языком программирования...Года два или более, назад наткнулся на Blender. Взыграло любопытство, что это такое. Начал с 3D графики и был поражён результатами. Сделал несколько объектов, начав с очень простых (стакан, кружка), а закончил своим 3D бюстом. Исчерпав идеи, заинтересовался физическими возможностями Blender. От простого к сложному – сделал водопад в пещере. Тут с идеями вообще напряг был большой, потому переключился на создание, точнее на монтаж отснятых роликов и переключился на анимацию. Затем, как-то заинтересовал BGE. Компьютерные игры, за исключением шахмат вообще не признаю, а тут появилась идея создать какой-нибудь технологический процесс, ну, например, работа двигателя внутреннего сгорания с возможностью изменения каких-то его параметров. Ведь интересно же. А вот тут без Python, без скриптов просто не обойтись. От идеи создания двигателя пока пришлось отказаться. Но Python освоить без его применения просто не реально, вот я и придумываю для себя задачи с примитивами, выполняющими разные задачи по управлению, или пытаюсь творчески подойти к выполнению какого-то урока подхваченного из интернета. Может быть, когда-нибудь эти знания пригодятся и на работе, например для демонстрации чего-либо.
Мне ваша цель непонятна...очень жаль, что вы на некоторое время решили покинуть этот форум, если я правильно ваш посыл понял... возвращайтесь к нам непременно... лично я, буду рад снова с вами пообщаться.
Компьютерные игры, за исключением шахмат вообще не признаюэто глупо, не признавать очевидного....на данный момент компьютерные игры являются вершиной аудио-визуального искусства, коими до них были театр, радио и кино...
Метание по разным возможностям тоже не идёт на пользу – ведь, по сути, это верхоглядство. Тут две перспективы, или какая-то возможность Blender покорит, и начну совершенствоваться в ней, или увлекусь чем-то ещё....это дело ваше, чем увлечься. А про "верхоглядство"- это, скорее всего, вы сами себя подкололи, т.к. основа у всего программирования - банальная математика, которой учат в средней школе, ну и высшая математика, которой учат в ВУЗ (матрицы, вектора и прочее...) Кстати, первым в мире программистом была женщина - математик, англичанка Ада Лавлэйс.
а тут появилась идея создать какой-нибудь технологический процесс, ну, например, работа двигателя внутреннего сгорания с возможностью изменения каких-то его параметров. Ведь интересно же. А вот тут без Python, без скриптов просто не обойтись.для этого в Blender есть специальный ограничитель Rigid Body Joint, который работает только в BGE
От идеи создания двигателя пока пришлось отказаться.это печально...
Пока только мечты создать что-то подобное https://youtu.be/2I_3mFmrU4AЦитироватьа тут появилась идея создать какой-нибудь технологический процесс, ну, например, работа двигателя внутреннего сгорания с возможностью изменения каких-то его параметров. Ведь интересно же. А вот тут без Python, без скриптов просто не обойтись.для этого в Blender есть специальный ограничитель Rigid Body Joint, который работает только в BGEЦитироватьОт идеи создания двигателя пока пришлось отказаться.это печально...
Кстати, если вас интересуют логические игры, типа шахмат, то давайте создадим совместный проект по воплощению игры Lines на Blender в отдельной теме , и реализуем его.Время - урывками, знания близки к нулю. Вы Samovar, а Samovar'у, насколько мне известно, балласт не нужен, он же не шхуна.
Впрочем, если смогу быть в чём-нибудь полезным, то сформулируйте задачу, а там посмотрим что из этой затеи выйдет.Задача уже сформулирована: широко известная игра Lines, воплощена должна быть на BGE
Стопудово, у вас так не получится :) Даже если изучите Python.Я не знаю что такое ЯП, но и фантазии на такое вряд ли у меня хватит. А Python, по моей предварительной ориентации, необходим для обработки условий вмешательства в процесс происходящий на экране, чтобы быть не зрителем происходящего, а участником. Это мечты, а чему суждено сбыться жизнь покажет.
Тут дело не в ЯП...
Я не знаю что такое ЯПАббревиатура ЯП - Язык Программирования:)
Это мечты, а чему суждено сбыться жизнь покажет.я более чем уверен, что этот опыт будет бесполезен... вы уже второй год, если не ошибаюсь, "грызёте" API к BGE на Python, но воз и ныне там... хотя, есть мелкие подвижки...
А конкретно один Python вам нихрена не поможет, т.к. вы по любому вначале должны изучить логические кирпичики BGE, и понять как он работает... а уже только потом, исходя из понимания, лезть в Python...Это само собой…, но испробовать все блоки, может быть, и стоит, однако должна быть причина для этого, необходимость их применения, т.е. реализация идеи с их применением. Самые ходовые сенсоры, контроллеры, актуаторы, в самых очевидных ситуациях мне понятны и для получения общего представления я посчитал что этого вполне достаточно. С тонкостями и находками мне думается, придётся встречаться столько, сколько будет желание заниматься Blender.
я более чем уверен, что этот опыт будет бесполезен... вы уже второй год, если не ошибаюсь, "грызёте" API к BGE на Python, но воз и ныне там... хотя, есть мелкие подвижки...Это всё так и причину я уже описал. Вынужденность отвлечения затрудняет осваивание, и главное запоминание своих же достижений. После двухмесячного перерыва опять бродишь по тем же лабиринтам, вспоминая, как выкрутился прошлый раз, неделю, а то и больше.
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема" решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклоном. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z» с той же самой зависимостью положения конуса от грани куба?
Это само собой…, но испробовать все блоки, может быть, и стоит, однако должна быть причина для этого, необходимость их применения, т.е. реализация идеи с их применением.они специально и созданы, чтобы не мурыжится с Python, а создавать вещи-проги более быстро...
Это всё так и причину я уже описал. Вынужденность отвлечения затрудняет осваивание, и главное запоминание своих же достижений. После двухмесячного перерыва опять бродишь по тем же лабиринтам, вспоминая, как выкрутился прошлый раз, неделю, а то и больше.у всех так... Всего знать и помнить невозможно человеку. Но есть базовые принципы, и склад ума, который позволяет решать задачи. По-русски это называется смекалка.
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом.Значит плохо искали, и не включали свою смекалку...
За индивидуальное обучение и "разжовывание", платятся деньги репетиторам... не борзейте...Я не борзею, а отвечаю на ваш вопрос:
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема" решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....Впрочем, блоковое решение задачи для меня сейчас не актуально. На данный момент мне интересен минимум необходимых мне знаний по Python для составления пока простых скриптов. Всё время стараюсь, не распылятся и не отвлекаться от поставленных самому себе задач, но судьба-злодейка с Blender занята именно отвлечением. Странно, но в основной моей деятельности она вполне лояльна ко мне.
Я не борзею, а отвечаю на ваш вопрос:Я вам вопросов никаких конкретных не задавал... хватит ёрничать...
И, не думал ёрничать. Что касается Lines, то поскольку я не игроман, то не в курсе её идеологии, хоть с правилами вкратце вчера и ознакомился. Правила правилами, но должно быть хоть элементарное представление о стратегии и тактике игры, а у меня в этом плане абсолютный нуль.ЦитироватьЯ не борзею, а отвечаю на ваш вопрос:Я вам вопросов никаких конкретных не задавал... хватит ёрничать...
если хотите что-то реально воплотить, я вам предложил воплотить игру Lines на BGE, для вашего развития...
Вы сегодня не в настроении? Давайте отложим общение до лучших времён.Моё настроение напрямую зависит от вашего понимания того, о чём я вам пишу...Исходя из этого: да, я недоволен и зол,потому, что вы меня не слышите и не слушаете... а постите мне в ответ какую-то свою херню и отмазки... хотя, я вас и ценю, потому, что вы единственный человек активно пишущий про BGЕ на форуме... другие, куда-то пропали, увы...
Покажете как можно решить задачу через использование блоковТак нужно подробное описание задачи (ТЗ)... Вы же её целиком никогда подробно не описывали, только вопросы задавали по своим местечковым непоняткам... Откуда мне знать, что вам действительно нужно, если вы об этом не написали? Я, увы, не телепат. Мыслей ваших читать не умею...
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклоном. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z» с той же самой зависимостью положения конуса от грани куба?Barabashka, странный вы человек... почему-то думаете, что кто-то за вас должен интернет "перерыть" и вам "на блюдце" подать готовое решение... самому слабо, что ли, поискать... или лень? Да вы и не пробовали, скорее всего, решить эту задачу без Python. Python нужен,но при условии соблюдения принципа KISS. Это как ассемблерные вставки в высокоуровневых языках программирования...если вы, конечно, понимаете эту аналогию... в чём я сомневаюсь...
Ну а что там непонятного? Набираете в поиске "Lines", играете в неё, чуток ,и пытаетесь врубиться, как такую же сделать в Блендере. Что неясно?Именно это я и сделал, о чём сообщил в своём ответе: « Ответ #28 : Сегодня в 10:22:33 ». Сделать поле, сделать случайный по цвету и месту на поле вывод шаров – не вижу проблем, исследование поля на предмет наличия одноцветных шаров по горизонтали, вертикали и диагоналям, тоже думаю не составит особого затруднения, однако думаю здесь без Python вряд ли можно обойтись. Таким образом получить картинку особого интереса не вижу. А вот стратегия и тактика, которые я не представляю должны предоставить мне проблемы, ведь игрушка должна прогнозировать мои ходы и препятствовать им. Иначе, в упрощённом варианте игры, просто случайный выброс шаров, думается особого интереса не предоставит – игра в крестики-нолики будет гораздо интереснее.
Samovar, ну вы же её сами сформулировали (усложнили). Это ваше заявление:ЦитироватьПокажете как можно решить задачу через использование блоковТак нужно подробное описание задачи (ТЗ)... Вы же её целиком никогда подробно не описывали, только вопросы задавали по своим местечковым непоняткам... Откуда мне знать, что вам действительно нужно, если вы об этом не написали? Я, увы, не телепат. Мыслей ваших читать не умею...
...и самое смешное для меня, что последняя ваша "проблема" решается вообще без использования Python за несколько минут, с помощью родительских связей....А, это мой ответ « Ответ #23 : 21 Ноября 2017, 18:00:31 »:
Я не нашёл способа в родительской связи ограничения её по одной или двум осям, я же уже писал об этом. Вот представьте себе камеру родителем, которой является объект. Объект движется в гору, камера повторяет его углы ориентации, а на экране в виде через камеру будет та же самая картинка, что при движении объекта по ровной местности, что с уклономом. Чтобы увидеть уклон, необходимо заблокировать родительскую связь от объекта к камере по осям «X» и «Y», т.е. в камеру «устанавливаем гировертикант» - устройство поддерживающее камеру в строго вертикальном положении плоскостей линз в объективе. Объект может крутиться как угодно, а камера только вокруг оси «Z». Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z»?Строка «Можете предложить такой вариант в моём примере с кубом и конусом. Куб может вращаться по всем осям, а конус с помощью родительской связи только вокруг оси «Z»» какие требует уточнения? Вы удивляетесь почему я не стал использовать родительскую связь, я в ответ мотивирую своё решение и прошу предложить вариант решения без Python который для вас очевиден.
Samovar, ну вы же её сами сформулировали (усложнили). Это ваше заявление:ничего я не усложнял, это вы усложнили... я же пишу, что ни я не другие - явно, не телепаты, чтобы понимать вашу цель, о которой вы не пишите толком... да, и не вы один тут такой, не переживайте.... постоянно приходят люди с подобными неясными вопросами на форум... мы (отвечающие на них) уж приспособились каким -то магическим образом ментально допетривать о том, что человек имел ввиду, задавая свой вопрос... но это не всегда работает, мы не всесильны и понималка наша ограничена... когда такое происходит, я начинаю задавать ответные наводящие вопросы....
«Покажете, как можно решить задачу через использование блоков - буду благодарен, нет - не обижусь, буду пытаться осваивать Python дальше применительно к моему понятию необходимого мне минимума».не будет для вас никто готовые решения выкладывать...
Barabashka, а знаете чем я обижен? Тем, что я конкретно на вас, достаточно много своего времени потратил, пытаясь вам что-то донести, а результата, и даже вашего развития, до сих пор не вижу... вероятно, я плохо старался, или хреново и недостаточно доходчиво вам объяснял...Вообще-то странная оценка. Я вам отвечал: « Ответ #5 : 19 Ноября 2017, 17:27:49. Ваше скромное «Поворачивает (приращение)…» поясняет, т.е. переводит с русского на русский, и я думаю, что я понял происходящее.
По-моему вы просто хандрите. Посмотрите какую-нибудь лёгкую комедию или мультяшку, отоспитесь … Думаю вам это поможет уравновеситься.вы правы, заболел я простудифилисом... чихаю, и сопли текут... не люблю это межсезонье, постоянно простужаюсь... а мне болеть накладно, у меня в семье и так больных в достатке....но вы меня явно не поняли... я на вас время своё тратил и ранее (год наверное прошел уже, или более...), потому расстроен тем, что вы ничему не учитесь толком... как думаете, стоит мне и дальше помогать вам, видя такое ваше отношение к моей помощи?
Такое решение принимает каждый самостоятельно.ЦитироватьПо-моему вы просто хандрите. Посмотрите какую-нибудь лёгкую комедию или мультяшку, отоспитесь … Думаю вам это поможет уравновеситься.вы правы, заболел я простудифилисом... чихаю, и сопли текут... не люблю это межсезонье, постоянно простужаюсь... а мне болеть накладно, у меня в семье и так больных в достатке....но вы меня явно не поняли... я на вас время своё тратил и ранее (год наверное прошел уже, или более...), потому расстроен тем, что вы ничему не учитесь толком... как думаете, стоит мне и дальше помогать вам, видя такое ваше отношение к моей помощи?
Понял. Более своими "медвежьими" подсказками , лично вас, не потревожу.Ничего вы не поняли. Если вы оказывали не помощь, а услугу, тогда приняли правильное решение. Только надо было честно об этом, без недомолвок и намёков заявить.
Я здесь всем и всегда оказываю помощь, насколько я могу и бескорыстно... но только один уникум, как вы, меня заставил задуматься, что для некоторых, моя помощь была совершенно бесполезна, и я зря тратил на них своё время...Свобода мнений вроде как не ограничена пока. Можете сомневаться в полезности вашей помощи сколько вам угодно, я же своё мнение о вашей помощи сформулировал в своём ответе #43 от 22 Ноября 2017, 18:42:52, т.е. «но ожидаемая мною помощь вами оказана в полной мере» и оно не изменится.
Добавлю, я так и не понял, чем вызвана эта «буря в стакане» во время штиля… Глупо всё как-то.Мне ещё двадцать раз вам надо написать, что вы ничему не учитесь? Вашего роста и прогресса невидно, потому, что его нет... у вас только излишний гонор и завышенное ЧСВ присутствуют в сообщениях в основном, а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.
Учусь я или не учусь, что это вас так печалит? Я задал вопрос – вы ответили, я выразил свою благодарность. Что вам ещё надо в этой ситуации?ЦитироватьДобавлю, я так и не понял, чем вызвана эта «буря в стакане» во время штиля… Глупо всё как-то.Мне ещё двадцать раз вам надо написать, что вы ничему не учитесь? Вашего роста и прогресса невидно, потому, что его нет...
… а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.Что же в этом наглого? Не сообразив сам, прошу помощь у тех, кто имеет больший опыт или соображалка лучше работает. Откликнуться на мою просьбу или проигнорировать её каждый решает сам.
Так к чему это ваше раздражение?...а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.
В конце концов, чему и как мне учиться это моё дело и результат ему будет моим, а не вашимВот я и пишу про ваш гонор... Не хотите учится - это дело ваше... но не требуйте к себе повышенного внимания, кроме вас гораздо более умных людей, на обучение которых лучше тратить время, потому, что в отличии от вас, они учатся...
Ну и что тут наглого? Ну, получил я готовый код от вас или от кого-то другого из опубликованного в печатном виде или в виде обучающего ролика, в чём вы в этом случае ущемляетесь?ЦитироватьТак к чему это ваше раздражение?...а ещё вы имеете наглость просить сделать для вас готовые примеры и решения, но самостоятельно, при этом, своих примеров не выкладываете.... я ж писал, что вы приборзели :) ...и я прав.
ВЫ самостоятельно не пробовали это воплотить, а если бы пробовали, то выкладывали свой код на форуме, со своими непонятками и подробными комментариями к нему.Вы преднамеренно фальсифицируете или просто не помните? Ответ #6223 : 16 Ноября 2017, 11:14:20 в теме «Тема для быстрых вопросов от новичков» - в приложении файл Слежение.blend.
Но вместо этого вы просите написать за вас вам пример, что бы вы потом самостоятельно врубались... это выглядит нагло, как требование внимания...Даже если это и так, и я прошу написать код для примера, что бы потом самостоятельно «врубаться» что здесь наглого? Попытка не докучать вопросами, а разобраться самому на примере, почему вами расценивается как наглость, как требование внимания, а не наоборот?
и банально, всем "разжовывать" инфу - времени не хватит...Кому не хватит – тот пройдёт мимо. У кого его будет мало – даст ссылку или подскажет направление. У кого его будет в достатке – тот построит ответ так, чтобы спрашивающий понял. По крайней мере, таков принцип моих действий.
...и я вам намёк сделал на " школьное домашнее задание": воплотить игру Lines на BGE... и вижу, как вам это не понравилось...В чём смысл подобного крупного задания (вы же речь ведёте обо всём проекте)? Что оно должно мне разъяснить, если я пришёл к выводу, что лучше попытаться на примитивах разобраться с элементарным ими управлением с помощью скриптов на Python, чем устремляться к какому-то проекту не имея соответствующей подготовки?
В чём смысл подобного крупного задания (вы же речь ведёте обо всём проекте)?Смысл его не в ваших местечковых пырханьях, а в вашем комплексном обучении. Да, это достаточно сложно. Но для вас, вполне реально это осилить, за месяц или два, при ваших труде, внимательности и усидчивости... Но я, более чем уверен, что вы за него не возьмётесь... А если и решитесь, то до конца его, в срок 2 месяца, не сделаете, а будете с этим годы возиться... любите вы долго сусолить и мусолить какую-то задачу, пока её за вас другие люди не решат... тупите сильно, наверное, хотя и увлекаетесь шахматами...
Не возьмусь, поскольку задача уже есть – поверхностно ознакомиться с возможностями управления объектами через скрипты и блоки, определить круг необходимых возможностей интересных мне, а вот потом уже можно будет всерьёз думать, что с этими возможностями делать и как их применять.ЦитироватьВ чём смысл подобного крупного задания (вы же речь ведёте обо всём проекте)?Смысл его не в ваших местечковых пырханьях, а в вашем комплексном обучении. Да, это достаточно сложно. Но для вас, вполне реально это осилить, за месяц или два, при ваших труде, внимательности и усидчивости... Но я, более чем уверен, что вы за него не возьмётесь... А если и решитесь, то до конца его, в срок 2 месяца, не сделаете, а будете с этим годы возиться... любите вы долго сусолить и мусолить какую-то задачу, пока её за вас другие люди не решат... тупите сильно, наверное, хотя и увлекаетесь шахматами...
Уравновешиваетесь помаленьку?аха... но как я написал вам ранее, от меня помощи в виде моих советов, вы вряд ли теперь получите... я понял, что мои советы вам бестолку...
Ну, раз «аха...», то и славненько. Главное быть уравновешенным, не безразличным, а именно уравновешенным.ЦитироватьУравновешиваетесь помаленьку?аха... но как я написал вам ранее, от меня помощи в виде моих советов, вы вряд ли теперь получите...
я понял, что мои советы вам бестолку...Ну, наверно поняв бестолковость своих советов, единственно правильное решение это действительно не давать такие советы, а просто помогать от души в том, в чём просят помощь или равнодушно пройти мимо.