3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Ksaan от 26 Сентябрь 2017, 11:58:20

Название: Выравнивание вершин под углом по первым двум.
Отправлено: Ksaan от 26 Сентябрь 2017, 11:58:20
Суть вопроса как выровнять вершины в линию по первым двум выбранным ( без изменения угла наклона)??
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/09/87c2a9ddf1a1ecee6fb6748b1a384680.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=87c2a9ddf1a1ecee6fb6748b1a384680)
Название: Re: Выравнивание вершин под углом по первым двум.
Отправлено: Николай Николаев от 26 Сентябрь 2017, 13:30:49
... поскольку у тебя уже установлено дополнение LoopTools, то можно выделить все точки, в панели инструментов LoopTools в свитке Gstretch залочить X и Z , после чего выполнить операцию  Gstretch ...