3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Ciganqwer от 03 Февраль 2018, 15:00:33

Название: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
Отправлено: Ciganqwer от 03 Февраль 2018, 15:00:33
Добрый день. Изучаю blender анимацию. Столкнулся с проблемой импортировал модельку человека из MakeHuman. И когда пытаюсь через MakeWalk Прикрутить Motion Capture То получается то что на скриншоте(https://habrastorage.org/webt/5a/75/96/5a7596403b2b9143121216.png) и шивелится только скелет. Подскажите в чем проблема
Название: Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
Отправлено: Николай Николаев от 03 Февраль 2018, 17:01:44
... покажи что у тебя в стеке модификаторов и на всякий случай сделай (http://blender-3d.ru/forum/hotkey/f12.jpg) ...
Название: Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
Отправлено: Ciganqwer от 03 Февраль 2018, 18:15:07
Чесно не очень понял какую именно :)(http://)
Название: Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
Отправлено: Николай Николаев от 03 Февраль 2018, 18:56:07
>> не очень понял какую
... при связывании объекта и арматуры в стеке модификаторов объекта добавляется модификатор Armature ...
... выглядит это примерно так https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/deform/armature.html ...
... проверь у этого модификатора отображается ли он в области просмотра (глазик должен быть нажат) ...
... если не получиться выложи файл с моделью в том состоянии, в котором возникли проблемы ...
Название: Re: Почему скелет отдельно от персонажа в blender?
Отправлено: Ciganqwer от 03 Февраль 2018, 19:05:22
Спасибо за ответ разобрался. просто почемуто скилет не был привязан к модели