3d форум по Blender

Blender => Другое => Тема начата: Юрий Пет от 23 Декабрь 2009, 18:40:45

Название: Новшества в Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 23 Декабрь 2009, 18:40:45
Сегодня нашёл ссылку, в Блендер теперь добавлен мета-риг. Предлагается готовый скелет (бипед) и по отдельности все части скелета с уже настроенными связями родитель-потомок.
Вот ссылка на видео http://durian.blender.org/news/rigify-auto-rigging-system/ (http://durian.blender.org/news/rigify-auto-rigging-system/)


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 04 Январь 2010, 13:46:57
Всё-таки создание второго материала в одном меше в версии 2.5 стало намного удобнее. Всё на виду


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: nort от 06 Январь 2010, 16:20:38
а где можно скачать последнюю альфу :) или когда выйдет последняя версия
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 06 Январь 2010, 16:32:38
Скачать можно здесь http://graphicall.org/
С левой стороны последние сборки, они включают последние изменения Блендера
Там написано для какой ОС сборка. Если для винды, то инсталлятора сейчас нет, просто папку положить в нужное места и чтобы в названиях папок не было кириллицы
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 07 Январь 2010, 17:29:22
Тут видео урок по риггингу в Blender 2.5, создание полной оснастки персонажа. На английском, идёт 52 минуты
http://www.blendercookie.com/2010/01/04/rigging-an-alien/
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 18 Январь 2010, 20:47:10
На Durian сегодня прочитал
Экспорт UV Layout вернулся в 2,5 и приятнее, чем это было
Кроме того, теперь вы можете изменить правую половину симметричного расположения UV / сеткой, а затем зеркалом сделать левую половину

Link http://durian.blender.org/news/a-couple-of-quick-uv-updates/

Что то ещё пишут, что Internal хотят ещё улучшить
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 21 Январь 2010, 11:00:25
Появилась возможность загрузки нескольких изображений, рисунков в фон (background). Под каждое окно можно настроить свой background


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 03 Февраль 2010, 19:56:27
В последней сборке нашёл такую фичу. Теперь можно копировать и вставлять мат из слота материалов

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 13 Февраль 2010, 21:52:40
?˜ли мне кажется, но по-моему normal стал намного лучше, как то чётче, особенно в последних сборках

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 14 Февраль 2010, 19:07:08
?˜нтересная новость по разработке 2.5, полностью и на англ. читать здесь http://www.blendernation.com/blender-developer-meeting-minutes-february-7-2010/

Я так понял, если коротко:
Собирают все сведения об отсутствующих функциях для возвращения их в Blender 2.5
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=178149

Бета версия будет ещё не скоро, а следующая версия будет обновленная Альфа
Начинается подготовка к тестированию бета версии

Luxrender для 2.5 похоже будет или к лету или летом http://www.luxrender.net/wiki/index.php?title=Blender25
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 16 Февраль 2010, 22:25:28
Появилась первая сборка версии Альфа 1 http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=877
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 17 Февраль 2010, 21:36:10
Любопытно, развёртка теперь экспортируется только в формате .svg и .eps
Фотошоп не понимает почему то ни .svg ни .eps, приходится в Гимпе открывать. Раньше был .tga, всё было нормально, может вернут
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: nort от 17 Февраль 2010, 21:38:06
никогда не пользовался,а для чего экспорт
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 17 Февраль 2010, 21:45:48
никогда не пользовался,а для чего экспорт
Это UV развёртка т.е. объект сначала режется на определённые части, затем разворачивается в режиме 2d.
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: nort от 17 Февраль 2010, 22:08:06
привязка к предметам,теперь контрл не надо нажимать каждый раз
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 11 Май 2010, 11:09:13
Разработчики затеяли сделать Drag and Drop в Blender, чтобы перетаскивать не только внутри Blender, но и из других программ. К примеру из Windows Explorer или Finder
Здесь два видео по теме http://www.blendernation.com/improved-drag-and-drop-in-blender2-5/ (http://www.blendernation.com/improved-drag-and-drop-in-blender2-5/)
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 12 Июль 2010, 20:05:15
Появилась такая функция Measure, измеряет расстояние в реальном времени до объекта

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 13 Июль 2010, 13:21:36
Генератор облаков, взяли обезьянку, нажали Generate и готово облако, потом нажимаем DeGenerate и опять обезьяна (вернулась в исходное положение)
Инструменты выравнивания, выбираем два или больше объектов, выбираем по какой оси (x,y,z или все), выбираем перемещение, ротацию или масштабирование и нажатием кнопки выравниваем
Эти аддоны подключаются в свойствах пользователя

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 13 Июль 2010, 21:15:25
Я ещё не совсем разобрался, как это работает, пока измеряет расстояние от центра сетки и до объекта

а, нужно выделить два объекта и будет показана дистанция между ними
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 21 Июль 2010, 19:18:13
Радует, что последние сборки запускаются из папки на русском языке
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: bdancer от 22 Июль 2010, 22:30:17
Исходники в SVN, чего их отдельно еще как-то выкладовать это ж не финальный релиз.
http://www.blender.org/development/building-blender/ (http://www.blender.org/development/building-blender/)
http://www.blender.org/development/coding-guides/svn-checkout-and-usage/ (http://www.blender.org/development/coding-guides/svn-checkout-and-usage/)
Название: Re: Blender 2.5
Отправлено: bdancer от 23 Июль 2010, 15:23:16
@rtn, http://github.com/bdancer/vb25/downloads (http://github.com/bdancer/vb25/downloads)
Название: Re: Новшества в Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 24 Август 2010, 16:35:32
В последней сборке рендер Povray вынесли в аддон, теперь его нужно подключать
Название: Re: Новшества в Blender 2.5
Отправлено: Юрий Пет от 23 Июнь 2011, 19:19:45
список новшеств 2.58 (англ) http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/changelog_258