3d форум по Blender

Работы => Обсуждение работ => Тема начата: -andrey- от 10 Декабрь 2016, 22:49:49

Название: Идея кибер чёток.
Отправлено: -andrey- от 10 Декабрь 2016, 22:49:49
   В общем тут открыл тему http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/the-idea-hackery-beads/?commentId=167458#167458. Но там глухо. Просто может кто захочет сделать, или подсказать.
Тексты:
Цитировать
В общем не судите строго за модель, я сйчас сижу над программкой одной, надо сделать. Так вот, давненько я задумывался над печатью чёток, но всё время хотелось особенные чётки, несколько часов я потерял в течении дней 2-3 в поиске особенных чёток, в стиле киберпанка, но увы :( . Потом, поняв, что в общем ничего не найду - ударился в программу. Но такова видимо карма - не сосредотачиваться на одном, и параллельно с программкой я начал некую этакую хацкерную теорию, в разделе философия одного НТ форума, по мере процесса написания программы я вывожу свою хацкерную теорию - такова моя параноя: не создавать условного и искать везде нечто идеальное и истинное. В общем философы не хотят там со мной общаться, а теория потихоньку развивается (я там уже развил одну теорию свою, с помощью профильного педагога ВУЗа, он мне с охотностью изложил Гегеля, а вот теперь, когда есть шаги дальше , собеседников не осталось :( и приходится думать самому уже постов 5 :( ).
И тут я придумал чётки, хацкерные :D.
Вообще чтобы сблизить между собой бусинки чёток - надо сделать уже внутренню поверхность кольца, но радиус тот-же остается. Итак, между красным диском и жёлтым кольцом есть зазор, чтобы проходила нить, тогда кольцо и диск должны соединяться чем-то (но это не принципиально, позднее объясю почему). Бусинки чёток имеют на верхней поверхности рельеф, наподобие ключа, а кольцо на вырезах под проход бусинок тоже имеет рельеф, но только в качестве матрицы, а на внешней поверхности тоже рельеф, но только для того, чтобы его нащупать пальцем. Чтобы бусинка чёток прошла через диск с кольцом, нужно пальцем нащупать нужную позицию, узнавая её по рельефу на кольце, и повернуть кольцо в нужное положение. Рельеф на бусинке тоже лучше нащупывать пальцем. В диске можно вмонтировать счётчик. В общем такая вот тема. Потихоньку, между делом сделаю, но это не скоро. А так, если вам понравилась идея друзья - пожалуйста, пользуйтесь.
Впрочем снизу последующей четки или предыдущей должен быть рисунок для пальца, а сверху для матрицы, потому что нащупывать и продвигать одновременно - не возможно. для пальца полый рельеф, для матрицы - выпуклый. И чётки надо с двойной нитью, чтобы они не крутились. Диск с кольцом соединять специальной подвижной муфтой, в прочем это может быть реализовано и по другому, но суть остаётся. Возможна версия и в виде выдвижного орнамента на специальном "дисплее" и несколько вариантов на выбор для нажатия, но это уже сложное устройство.
И фишка в том, что в общем, можно сделать ленту для каждого пальца обоих рук, а потом напечатать клавиши на клавиатуру, и уже всегда чувствовать все клавиши не заглядывая на неё. И думаю, что правильнее делать рельёф и сверху и снизу одинаковый на бусинах-чётках, но смещённый, чтобы палец мог нащупывать рельеф, а второй уже был под матрицею. Так можно читать, смотреть фильмы, и в общем думаю это просто развивает. Для продвижения ленты нужен какой-то механизм, чтобы нажатием она проталкивалась на 1 шаг. Хотя это может быть сфера, имеющая ось вращения на диске и шаг поворота. Ну в общем кинематика нужна - безспорно.
Название: Re: Идея кибер чёток.
Отправлено: -andrey- от 10 Декабрь 2016, 22:51:13
Если кто-то захочет реализовать - пожалуйста. Но просто подсказки как и что сделать - тоже принимаются. Программу ту я всё ещё пишу, в основном после работы, не знаю, чётки пока в сторону :(, но по советам в внимании, и если кто сделает- напечатаю себе, полезная штука.
Название: Re: Идея кибер чёток.
Отправлено: -andrey- от 11 Декабрь 2016, 11:26:09
Хотя, кольцо и диск будут одеваться на руку как часы (но только гораздо больше чем наручные - это уж точно), бусинки перемещаться несколько в иной плоскости, чем на рисунке - они будут висеть на руке как браслет, но допустимо что гораздо большего диаметра, чем браслет, ведь крипиться на руке они будут с помощью муфты кольца и диска. использоваться в качестве ключа на бусинках и матрицы на кольце будут обычные изображения рельефные, в общем всё будет несколько иначе. на кнопках кольца и бусинках изображения рельефные будут сменные - так практичнее, под правую и левую руку и разные пальцы.
Название: Re: Идея кибер чёток.
Отправлено: -andrey- от 11 Декабрь 2016, 16:01:16
 Вообще это будут два диска, один просто с рельефными вставками, другой с кнопками, кнопка диска нажмётся тогда, когда совпадёт с рельефной вставкой другого диска, на нажатие кнопки сработает счётчик, расположенный на корпусе.
Название: Re: Идея кибер чёток.
Отправлено: Милый Ад от 11 Декабрь 2016, 17:36:11
Андрей.
ведь сам видишь.
Название: Re: Идея кибер чёток.
Отправлено: -andrey- от 11 Декабрь 2016, 22:05:59
Нет, будет хорошая вещь, в стиле реплики на диск транслокатора UT, на изображении он в лаунчере
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/015/869/original/weapons_pik_g_trans.png)
вот пока так, делаю когда жду консультации по ошибке компилятора
(http://3dtoday.ru/upload/resize_cache/main/f38/940_1080_1/untitled2.png)
это будут четные диски вместо чёток, гда пальцем нужно нащупать рельеф на одном диске, и повернуть второй в соответствующее положение и нажать клавишу - сработает счётчик нажатий.
(https://tcrf.net/images/4/40/Unrealtournamentbotpack220translocator.png)
Название: Re: Идея кибер чёток.
Отправлено: -andrey- от 11 Декабрь 2016, 22:40:46
а как кнопку можно скруглить, чтобы это не было по оси Z? Ну мне вот только верхнюю и нижнюю поверхность, и потом фаску добавлю.