3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Reizei от 19 Сентябрь 2018, 19:04:58

Название: Выделение и перемещение костей
Отправлено: Reizei от 19 Сентябрь 2018, 19:04:58
Я впервые пытаюсь создать анимацию, смотрю уроки в интернете. Но у меня почему-то в окне редактирования всегда отображается только последняя экструдированная (даже не созданная сама по себе) кость, какую я ни выделяю... На скрине выделена кость 54, а справа отображается кость 29 - последняя проэкструдированная. Тем самым не получается ни переименовать нужные кости, ни назначить предка. А также в режиме Pose Mode не двигаются кости. Может, что-то настроить надо..?
Название: Re: Выделение и перемещение костей
Отправлено: Николай Николаев от 19 Сентябрь 2018, 23:28:47
... это ненормальное поведение, выложи модель и покажи весь скрин экрана ...
Название: Re: Выделение и перемещение костей
Отправлено: Reizei от 20 Сентябрь 2018, 18:07:08
Помогла простая переустановка блендера, теперь всё работает :)