Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Samovar 11 Декабрь 2018, 20:27:44 »
Да, вероятно, я переборщил...  можно найти чертежи в журналах типа Моделист-конструктор и т.п....
Не знаю... А что за инфу ты видишь на своём сайте? Там как-то совсем пусто и уныло стало...
2
>> На всякий случай, извини, если недооцениваю степень твоей нынешней занятости.
... степень моей нынешней занятости не избавляет тебя от "обязанности" продолжать начатое ...

>> "ого, круто", "ниче, потянет", "недостаточно информативно" или даже "полное УГ, займись чем-нибудь более полезным"
... насколько понимаю специфику этого форума, то он скорее проблемно ориентированный, чем чегото там оценивающий, то есть - "проблема-решение" это основной предмет разговора, а не насколько хорошо или круто ...
... поэтому предлагаю вести разговор предметно-проблемно, но с поправкой на blender ...
3
Материалы и текстурирование / Re: Аналог карты Falloff
« Последний ответ от Samovar 11 Декабрь 2018, 18:50:08 »
А если обобщить, то в Блендере куча вариантов сделать подобное... всё это векторная алгебра...
4
Программирование (любое) / Re: Конструктор 2D игр Game Editor
« Последний ответ от Samovar 11 Декабрь 2018, 18:42:42 »
Подражая Пикассо: Создание актёра типа Canvas (Холст)

Рисование на актёре типа Canvas (Холст), используя функции рисования. Этот тип актёра позволяет рисовать линии, окружности и т.д.

Запустите Game Editor

  • Кликните левой кнопкой мыши (выберете) кнопку Add Actor (Добавить актёра) в  главном меню.
  • Откроется панель добавления нового актёра.
  • Введите имя вашего актёра в поле Name.
  • Здесь  имеются четыре типа актёров, которые могут быть выбраны из выпадающего списка Type (Тип). Выберете тип Canvas (Холст) из выпадающего списка.
  • В Game Editor вы увидите голубой прямоугольник по центру игрового экрана. Такой голубой прямоугольник всегда представляет актёра типа  Canvas (Холст). Вот и всё. Вы только что создали вашего первого актёра типа холст.
  • Теперь, сохраните своего актёра, выбрав File>Save. Откроется окно Save Game (Сохранить игру). Назовите вашу игру "Picasso" (без кавычек). Там же вы можете выбрать местоположение файлов вашей игры. Затем кликните кнопку Save (Сохранить), и окно закроется. Теперь вы можете видеть имя вашей игры, отображаемое в заголовке над главным меню редактора.
  • Ладно. Давайте нарисуем линию на нашем холсте. В этом уроке вы перейдёте к созданию скрипта, который укажет Game Editor'у, как рисовать линию. Это будет сделано с помощью Script Editor (Редактора скриптов). Не беспокойтесь сильно, если вы многого пока в этом не знаете. Этот урок является введением в работу с редактором скриптов.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на актёре типа холст. Выберете Actor Control (Управление актёром) из выпадающего списка. Откроется панель управления актёром.
  • Далее переходим к созданию скрипта, выбрав Events> CreateActor >Add Action>Script Editor.
  • Теперь откроется окно редактора скриптов. Введите в точности следующий код  в окне редактора скриптов:
      setpen(0, 255, 0, 0, 3);
      lineto(50, 50);
  • Выберете  OK>Immediate Action
  • Приведённый выше скрипт устанавливает цвет пера зелёным, непрозрачным, толщиной в 3 пикселя, и рисует диагональную линию на холсте.
  • Чтобы запустить вашу игру, выберете Game Mode (Игровой режим) в главном меню. Вы увидите линию отображенную на экране. Пока вы находитесь в режиме  Game Mode, ваша программа запущена. Нажмите клавишу <ESC> чтобы выйти из режима Game Mode. Попробуйте изменить цвет пера и координаты линии. Для получения более детальной информации, смотрите анимированные мультимедийные уроки в меню Help (Справка). Help>Scripting>Drawing Functions и Help>Scripting>Drawing Rectangles.
5
Материалы и текстурирование / Re: Аналог карты Falloff
« Последний ответ от Samovar 11 Декабрь 2018, 18:19:08 »

Вообще, для этого есть шейдер Velvet BSDF. И он зависит от источника света, а не от камеры, как в примере...Но ежели хочется гибкости, и прям как в V-ray, то попробуй так:
6
Да хоть беспредметно. Вообще-то мне казалось естественным увидеть следующие краткие варианты - "ого, круто", "ниче, потянет", "недостаточно информативно" или даже "полное УГ, займись чем-нибудь более полезным", не предполагающие глубокого проникновения в предмет. Притом что ты зачем-то попросил  прислать материалы, а я остро нуждаюсь хоть в каком-то доказательстве смысла всего проделанного. Который что-то наглядно стремится к нулю. Я-то собирался получить твой краткий коммент и успокоиться (до весны, к примеру).
На всякий случай, извини, если недооцениваю степень твоей нынешней занятости.


7
насколько понял, то в самом Blender необходимо установить для полисетки autosmooth, а для ребер выполнить Make sharp
и при экспорте указать geometri->smoothing->edge
https://www.youtube.com/watch?v=4-OjG2Zw2JE
8
Вопросы от новичков / Сглаживание модели после экспорта в UE4
« Последний ответ от MrGrodyz 11 Декабрь 2018, 09:35:08 »
Доброго времени суток. Проблема такая. Есть модель без единого модификатора сглаживания, без текстур, материала, короче болванка. Экспортирую в fbx с дефолтными настройками. Импортирую в UE4. И если импортирую как простой Statick mesh, то никаких проблем нет. Но как только импортирую ее как SkeletalMesh, то она автоматически сглаживается и появляется предупреждение, что-то про Smothing group при экспорте. При импорте в  UE4 пробовал разные настройки ничего не помогает. Может, что в Blender надо поправить при экспорте?
9
Материалы и текстурирование / Re: Аналог карты Falloff
« Последний ответ от R_M_S 10 Декабрь 2018, 23:59:15 »
... а что-нибудь из простого микширования как пример во вложении не подходит? ...
Так вот я этого и не знаю. Надеялся, что найдётся тот, кто лучше меня разбирается в этом вопросе. Но наверное придётся самому ковыряться (в обнимку с ютьюбом))) ).

Не сразу обратил внимание на прикреплённый файл.
Вообще, я планировал использовать этот эффект при создании замша, кожи. Мне кажется с учётом этого, искомый эффект предполагает бОльшую гибкость.
Но за пример спасибо! 
Всё же Ютьюбу не вырваться из моих объятий)
10
Материалы и текстурирование / Re: Аналог карты Falloff
« Последний ответ от Николай Николаев 10 Декабрь 2018, 23:10:31 »
... а что-нибудь из простого микширования как пример во вложении не подходит? ...
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

untitled.jpg
Скачано: 7
Автор: Samovar
17.jpg
Скачано: 13
Автор: nilsen71
15.jpg
Скачано: 9
Автор: nilsen71
12.jpg
Скачано: 11
Автор: nilsen71
11.jpg
Скачано: 14
Автор: nilsen71