Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Моделирование / Re: Функции в Blender
« Последний ответ от Dmi3ryd 24 Ноября 2017, 22:27:34 »
Цитировать
Помогите пожалуйста, как отделить выбранные точки/грани/полигоны из единого объекта в разные. Заранее спасибо!
- выделяем нужный компонент меша
- Shift+D, если в этот момент произошло смещение, Right Click
- P - separate selection
- Tab
2
Игроделам - Blender Game Engine / Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Последний ответ от Barabashka 24 Ноября 2017, 21:24:25 »
Цитировать
Уравновешиваетесь помаленьку?
аха... но как я написал вам ранее, от меня помощи в виде моих советов, вы вряд ли теперь получите...
Ну, раз «аха...», то и славненько. Главное быть уравновешенным, не безразличным, а именно уравновешенным.
Что касается вашей помощи, то если взглянуть правде в глаза, на мой призыв о помощи откликнулся Николай Николаев, без лишних страхов которые управляют вами, он просто предоставил ту помощь, которую я просил. Ваших кодов, я что-то не помню.
На пяти страницах этой темы, я добросовестно пытался вернуть вас в уравновешенное состояние, но оценить мои усилия вы явно не сможете – уж очень вы увлечены самим собой.
Цитировать
я понял, что мои советы вам бестолку...
Ну, наверно поняв бестолковость своих советов, единственно правильное решение это действительно не давать такие советы, а просто помогать от души в том, в чём просят помощь или равнодушно пройти мимо.
Как поступать? Повторюсь, выбор только за вами – никто другой в этом вам не поможет.
3
Моделирование / Функции в Blender
« Последний ответ от rbh041 24 Ноября 2017, 20:20:22 »
Помогите пожалуйста, как отделить выбранные точки/грани/полигоны из единого объекта в разные. Заранее спасибо!
4
Моделирование / Re: Проблема с наложением текстур.
« Последний ответ от rbh041 24 Ноября 2017, 19:51:28 »
Спасибо, помогло)
5
Моделирование / Re: Проблема с наложением текстур.
« Последний ответ от Samovar 24 Ноября 2017, 19:34:33 »
У вашей бочки нормали вверх тормашками... лечится с помощью выделения всех полигонов {A}, и исправлением их нормалей {Ctrl+N}. Если не поможет, пишите. Будем думать дальше...
6
Моделирование / Проблема с наложением текстур.
« Последний ответ от rbh041 24 Ноября 2017, 19:30:31 »
Помогите пожалуйста, я смоделировал бочку https://yadi.sk/d/6GwHdYUI3Pzz9V (ссылка на модель), захотел наложить на неё текстуру через MUDBOX и текстура наложилась на внутреннюю часть модели. UW развёртка есть, но перед импортом в MUDBOX вылетают предупреждения о "неправильности" модели. Такое наблюдается и на движках. Заранее спасибо!
7
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от fibber 24 Ноября 2017, 18:58:31 »
кто нибудь блендер 2,8 уже смотрит? что то не пойму как там обычный 3д вид включается без рендеринга  :-\
8
Игроделам - Blender Game Engine / Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Последний ответ от Samovar 24 Ноября 2017, 18:34:17 »
Цитировать
Уравновешиваетесь помаленьку?
аха... но как я написал вам ранее, от меня помощи в виде моих советов, вы вряд ли теперь получите... я понял, что мои советы вам бестолку... 
9
Общий раздел / Re: Кто что слушает...
« Последний ответ от Samovar 24 Ноября 2017, 18:23:55 »
Цитировать
Хотел Люмена найти... и поныть снова над своей ущербностью...
Кстати, нашел... наслаждайтесь контрастом от либеройдов:
LUMEN "Государство"
https://youtu.be/J9fAvi1T-e4
10
Игроделам - Blender Game Engine / Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Последний ответ от Barabashka 24 Ноября 2017, 17:59:16 »
Цитировать
В чём смысл подобного крупного задания (вы же речь ведёте обо всём проекте)?
Смысл его не в ваших местечковых пырханьях, а в вашем комплексном обучении. Да, это достаточно сложно. Но  для вас, вполне реально это осилить, за месяц или два, при ваших труде, внимательности и усидчивости... Но я, более чем уверен, что вы за него не возьмётесь... А если и решитесь, то  до конца его, в срок 2 месяца, не сделаете, а будете с этим годы возиться... любите вы долго сусолить и мусолить какую-то задачу, пока её за вас другие люди не решат... тупите сильно, наверное, хотя и увлекаетесь шахматами...
Не возьмусь, поскольку задача уже есть – поверхностно ознакомиться с возможностями управления объектами через скрипты и блоки, определить круг необходимых возможностей интересных мне, а вот потом уже можно будет всерьёз думать, что с этими возможностями делать и как их применять.
Технарь-производственник, прежде чем, затевать что-то, смотрит на инструмент, которым придётся работать, оценивает его возможности, потом оттачивает его под предстоящую работу. И, только потом создаёт для себя технологическую карту (последовательность) в которой будет производить свои действия для создания своей затеи. Дальше всё просто. Берёт заготовку и необходимый согласно техкарте инструмент, использует его, затем следующий инструмент, и т.д. до полного воплощения своей затеи.
Согласно этой аналогии я сейчас пытаюсь рассмотреть инструменты, понять принцип их действия и их возможности, методы их использования. Вот когда отберу в свой арсенал, заинтересовавший меня инструмент, тогда и появится необходимость в его полном использовании, т.е. создании какого-то проекта или проектов. Вполне вероятно, что это будут линии, предлагаемые вами, только пока я остаюсь при своём мнении – крестики-нолики гораздо интереснее ваших линий, а если чуть изменить правила, например, добавить третьего игрока. Возможность игры каждого за себя, временно объединяться против третьего игрока исходя из личных выгод, то игра по сложности вообще может приблизиться к шахматам или го.
Но это, как говорится курочка пока в гнезде, а яичко сами знаете, где, и заглядывать столь далеко не вижу смысла. Может так случится, что выйдет новый программный комплекс с невиданными до сих пор 3D возможностями, с упрощёнными методами работы с ним и про Blender разработчики будут только изредка вспоминать с благодарностью.
P.S.
Уравновешиваетесь помаленьку?
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 9
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd