Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от miloslavskiyvV Сегодня в 14:34:05 »
))Дык а чего выжимать из себя брутала? У каждого своя роль в этой жизни, допустим у пиндосов: служить иллюстрацией словаря Даля напротив слова пид@@@с))
2
Ясно. Сам тоже примерно в это время ушел с 3DS Max... Тогда ещё один совет. Лучше дополнительно использовать Ambient Occlusion c небольшим радиусом 2-4 метра, чтобы в комнатах без окон, не было совсем темно, если там отсутствуют источники искусственного света... Параметры подбирать на глаз...
3
Первый заказ просто по интерьеру - не хочу облажаться ) взял оч дешево, но чисто для перспективы хочется сделать хорошо... Макс забросил аж в 2009 году, и после этого только 2 года как блендер мучаю (точнее он меня в хорошем смысле))
4
Пожалуйста. Рад был помочь.
Да, Блендер - мощный комбаин, не имеющий аналогов в плане своих разносторонних возможностей. Этим он ценен, а не только тем, что бесплатен и с открытым исходным кодом. Не стесняйтесь, задавайте вопросы, если возникнут. Кто нибудь обязательно ответит. Успехов!
5
пока для меня эти вещи со слоями - темный лес ) блендер уже 2 года осваиваю, но до сюда пока не добрался... вообще в прогу влюбляюсь с каждым разом все больше )
6
Большое человеческое спасибо - особенно за файл!
7
После заливки черных "стен" в InkScape

8
Хороший вопрос. Просто надо поместить крышу в другой слой. На входе графического конвейера (паплайна) визуализировать оба слоя (Scene:), а на выходе отключить визуализацию слоя с крышей (Layer:). Это всё включается в Render Layers...
Фон можно вообще сделать прозрачным, если не хочется сильно заморачиваться с узлами (нодами) фона, а потом подставить туда любую картинку в компоновщике (композёре) или в 2D растровом редакторе...
Если непонятно, то могу выложить пример в виде blend-файла...

Спасибо за внимание к вопросу! Если я каряво объяснил, то вот взял картинку максовскую с форума 3ddd
Черные контуры стены можно легко изменить на любой цвет в любом графическом редакторе. Или навязать узлов в компоновщике (композёре), но мне лень...
Пример:
9
Хороший вопрос. Просто надо поместить крышу в другой слой. На входе графического конвейера (паплайна) визуализировать оба слоя (Scene:), а на выходе отключить визуализацию слоя с крышей (Layer:). Это всё включается в Render Layers...
Фон можно вообще сделать прозрачным, если не хочется сильно заморачиваться с узлами (нодами) фона, а потом подставить туда любую картинку в компоновщике (композёре) или в 2D растровом редакторе...
Если непонятно, то могу выложить пример в виде blend-файла...

Спасибо за внимание к вопросу! Если я каряво объяснил, то вот взял картинку максовскую с форума 3ddd
10
Хороший вопрос. Просто надо поместить крышу в другой слой. На входе графического конвейера (паплайна) визуализировать оба слоя (Scene:), а на выходе отключить визуализацию слоя с крышей (Layer:). Это всё включается в Render Layers...
Фон можно вообще сделать прозрачным, если не хочется сильно заморачиваться с узлами (нодами) фона, а потом подставить туда любую картинку в компоновщике (композёре) или в 2D растровом редакторе...
Если непонятно, то могу выложить пример в виде blend-файла...
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

bitmap.jpg
Скачано: 4
Автор: Samovar
untitled.jpg
Скачано: 4
Автор: Samovar
image.jpg
Скачано: 5
Автор: Ingvarr
Sky.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
Выборы.png
Скачано: 10
Автор: СемёнСемёныч