Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другое / Re: Создание кистей скульпинга
« Последний ответ от iPuh 18 Сентябрь 2018, 17:03:02 »
Наткнулся на https://blendermarket.com/products/the-rock-essentials подборку и просмотрев DEMO - видеообзор то был удивлен некому эффекту в режиме скульптинга с кистями , которые представлены в этой коллекции, вот хочу понять, каким образом делаются такие кисти, так как они при при клике на объекте не только делают оттиск своего изображения но его одновременно можно и вращать и масштабировать его.... вот в этом и вопрос, кто может подскажет где найти информацию про такие кисти для скульптинга?
2
да, еще акел пад для редактирования параметров
3
Имеешь в виду не вообще, а для этого проекта? Фотошопом, гугл-мэпс, встроенным редактором игры ЕТС2. Собственно, этого достаточно.

/Основная задача - моделирование сети дорог на ограниченной территории на конкретной географической местности по общедоступным картам гугла. С прилегающими к дорогам рельефом и застройкой с антуражем. В основном вся работа состоит из кропотливой сборки-подгонки готовых элементов в довольно продвинутом редакторе, с одним лишь но - набор архитектуры по умолчанию там скудноват и усреднен под общеевропейский облик, поэтому для аутентичности объекты и отчасти текстуры мне нужны свои/.

Если вообще для моделирования - 3д макс, автокад (только чертежный, не 3д).

Мог бы моделить в максе, а в блендере (да не умаляет это его достоинств) только конвертить в объект для ЕТС2.

При наличии надежной оперативной консультации  типа "-как? -а вот так. -ааа" - могу теоретически забуриться и в изучение блендера и при этом забить на размеры монитора, которые помеха лишь при одиноком поиске или когда ответы получаешь
типа "погугли в сети, там куча видео". По опыту знаю, что детально возиться с новичками мало кто любит и не навязываюсь.

Я обращался в свое время под другим ником на сайт мододелов и даже публиковал там такой мой способ моделирования - свой готовый 3д объем-болванка в формате obj импортируется из макса в блендер, туда же импортируется объект pmd из каталога игры с бОльшим числом полигонов, чем в максовском, pmd оборачивается вокруг болванки или делается предварительная плоская развертка его полигонов, каждая вершина в файле совмещается с привязкой с вершиной болванки, оставшиеся полигоны удаляются, текстурирование упорядочивается, болванка удаляется. Объект готов к экспорту. Способ настолько же извращенный и кропотливый, насколько и рабочий. Можно применять и сейчас. Недостаток- долго и не очень удобно при сложной форме; зависимость от числа полигонов, изначально их должно быть больше - добавить невозможно и убавить тоже, как  выясняется, можно не в каждом файле, можно только внутрь объекта запихать. Еще не нравится, что таким методом сложно будет незначительно изменять дефолтный объект, опираясь на его начальный облик - ведь для этого болванку макса нужно на глазок сделать на него похожей, а это время.
4
... напиши какими программами пользуешься кроме blender? ...
5
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от miloslavskiyvV 17 Сентябрь 2018, 22:48:12 »
Разобрался
6
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Lyusten 17 Сентябрь 2018, 09:41:38 »
Не стал заморачиваться с разрезанием сферы, ибо пока недогнал - как это чётко по оси сделать, вставил по торцам цилиндра ДВЕ сферы, они сферы - по экваторам пересекаются с боковыми плоскостями цилиндра и теперь пытаюсь убать внутренние половины сфер, которые НЕВИДИМЫ, тк находятся внутри цилиндра. Делаю: TAB > Ctrl + F > Intersect    -  и ничего не происходит, мне сообщает: No Intersections Found, хотя пересечение сеток имеется.
7
>> ... посмотрю в течение недели
хорошо, буду ждать ответ
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Lyusten 17 Сентябрь 2018, 08:08:45 »
Нет уменя цифровой клавиатуры... На этот крутой апгрейд - пока ещё незаработал : - )))))
Ctrl + (влево/вправо) - тоже работает.

Но вроде разрезал как надо сферу, теперь думаю - как две половинки сферы прикрепить к тору побокам, чтобы получился эээ... цилиндрический батон ? В автокаде как-то проще, там примитивы дискретно по сетке двигаются и координаты легко совмещаются, а здесь точно совместить два примитива - неполучается. Либо чуть налезают друг надруга, либо щель. В обоих случаях если обрезать - страдает точность соблюдаемых размеров.
9
>> А сферу ровно пополам разпополамить  - как можно ?
сам обычно выделяю ненужные вершины и удаляю, но чтобы выделить эти вершины быстро в режиме редактирования
1) устанавливаю ортогональный вид (на цифровой клавиатуре 5 и 1) ...
2) включаю режим Wireframe (клавиша Z)
3) включаю возможность выделения региона (клавиша B) и выделяю регион, в который попадают ненужные вершины, после чего удаляю вершины (клавиши X V) ...
10
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Lyusten 17 Сентябрь 2018, 00:23:13 »
А сферу ровно пополам разпополамить  - как можно ? Fracture Tool вроде пилит - но на неравные части. Иль мне так кажется...
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Screenshot_4.png
Скачано: 6
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_3.png
Скачано: 6
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_2.png
Скачано: 3
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_7.png
Скачано: 9
Автор: Metrocity Inc.
04.jpg
Скачано: 9
Автор: nilsen71