3d форум по Blender

Blender => Другое => Тема начата: pervushyn.a от 01 Февраль 2017, 15:46:44

Название: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
Отправлено: pervushyn.a от 01 Февраль 2017, 15:46:44
Вообщем не понимаю в чем ключевая разница между двумя файлами и почему из автокада xCode видит морфы, а из блендера нет, хотя файлы практически одинаковые. Пытался привести их к одному виду, но ничего не происходит Xcode в упор не видит морфы
Название: Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
Отправлено: pervushyn.a от 01 Февраль 2017, 15:48:31
Пример морфа в xCode
Название: Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
Отправлено: Samovar от 01 Февраль 2017, 16:02:24
Логично предположить, что стандартный импортёр в .dae файлов в Блендер не допилен... и это удел энтузиастов... хочешь, допили сам...
Тут допилили экспортёр:  https://godotengine.org/download
Название: Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
Отправлено: pervushyn.a от 01 Февраль 2017, 16:04:47
я бы не против) только бы понять что именно он де лает не так, то можно и отдельный скрипт написать. Я просто уже по буквам сверяю что не так в XML
Название: Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
Отправлено: pervushyn.a от 01 Февраль 2017, 16:17:38
хм, похоже скрипт помог, спс буду проверять