3d форум по Blender
Blender => Другое => Тема начата: pervushyn.a от 01 Февраль 2017, 15:46:44
-
Вообщем не понимаю в чем ключевая разница между двумя файлами и почему из автокада xCode видит морфы, а из блендера нет, хотя файлы практически одинаковые. Пытался привести их к одному виду, но ничего не происходит Xcode в упор не видит морфы
-
Пример морфа в xCode
-
Логично предположить, что стандартный импортёр в .dae файлов в Блендер не допилен... и это удел энтузиастов... хочешь, допили сам...
Тут допилили экспортёр: https://godotengine.org/download
-
я бы не против) только бы понять что именно он де лает не так, то можно и отдельный скрипт написать. Я просто уже по буквам сверяю что не так в XML
-
хм, похоже скрипт помог, спс буду проверять