Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
« Последний ответ от xman79 13 Апрель 2024, 14:49:42 »
рисовать от руки не умею,картинку могу какую то нарисовать А существуют более сложные инструменты,сложнее куба и конуса.
22
« Последний ответ от sungreen 13 Апрель 2024, 12:54:45 »
Руками сам рисовать умеешь? У тебя эскизы есть?
23
« Последний ответ от xman79 13 Апрель 2024, 12:11:37 »
Как перейти к сложному рисованию в обход куба или цилиндра и нарисовать например цветок?
24
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 09:07:38 »
Construct 2 и 3. Платные
Кстати, со вторым там даже не так. Второй перестал поддерживаться разработчиком. И на сайте, и в самом движке десятки раз предлагается перейти на третий.
25
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 08:57:09 »
Еще раз спрошу. Вот есть такая платформа https://ru.wikipedia.org/wiki/Roblox, которая достаточно практично доставит контент до широкой аудитории без всяких .exe Если есть интерес, предлагаю совместными усилиями форсировать вхождение на начальный уровень. Есть понимание необходимости и готовности совместно строить "Деревянный мир" на платформенном решении, типа роблокс?
Сейчас с утра внимательно просмотрела, что это за штука. А там еще и целевая аудитория обитает. Кто-то делает игры, а кто-то здесь же играет. Звучит, как план. Правде и про GMS и Game Editor тоже посмотрю, так как реально не помню, что с ними мне показалось не так..
26
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 08:44:20 »
Знаешь, я тебе GMS советовал, но ты подумала, что сложно... как и Game Editor будем пырхаться с Construct Classic... Врубишься, Construct 2, Сonstruct 3, Click Team Fusion 2, G-Develop - это тоже самое..
Construct 2 и 3. Платные(( при чем, лицензия на третий смоит хороших 5К. Второй я, кстати говоря, скачала и пропробовалп посмотреть, что да как. И он удобнее. И не тормозит полчаса при сохранениях и предпросмотрах. Уже лапки потерла делать во атором конструкте. Но оказалось, что для бесплатного пользования возможно все это добро сохранить только в вебприложение. И игра через браузер, соответственно открывется. Ну.. хз. На счет того, что GMS и Game Editor сложны, я, правда, не помню. Ну, еще рпз посмотрю, кто они такие, и почему я сказала, что не осилю.
27
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 08:33:18 »
Блин, Настя... нахер было скачивать python26.dll? Он там свой. И нужен, только если ты пишешь скрипты на Python внутри конструктора.... Галку отключи эту в опциях приложения... нафиг оно пока тебе не нужно.... Если не поняла, пиши мне в ТГ...
Ну он же выдал ошибку, что ему файл этот нужен. Правда, что там было включено или выключено при сохранении, честно говоря, не помню.
28
« Последний ответ от sungreen 13 Апрель 2024, 08:27:19 »
Еще раз спрошу. Вот есть такая платформа https://ru.wikipedia.org/wiki/Roblox, которая достаточно практично доставит контент до широкой аудитории без всяких .exe Если есть интерес, предлагаю совместными усилиями форсировать вхождение на начальный уровень. Есть понимание необходимости и готовности совместно строить "Деревянный мир" на платформенном решении, типа роблокс?
29
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 02:08:04 »
Знаешь, я тебе GMS советовал, но ты подумала, что сложно... как и Game Editor будем пырхаться с Construct Classic... Врубишься, Construct 2, Сonstruct 3, Click Team Fusion 2, G-Develop - это тоже самое..
30
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 01:57:17 »
Еще вопрос: можно ли как-то приносить спрайта вместе с его анимациями и логическими блоками на другой лейаут? А то каждый раз все заново собирать - не особо приятная перспектива. ...есть там дохрена чего для этого... глобальные объекты... Include Event Sheet ...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
|
По форуму
Рекламный блок
Последние вложения
|