3d форум по Blender
Другое => Игровые 3d-движки (любые) => Игроделам - Blender Game Engine => Тема начата: Samovar от 28 Май 2017, 18:18:08
-
(http://i.imgur.com/xKwPhhQ.png)
«UPBGE is a fork of the Blender Game Engine which wants to improve features and fix bugs. »
«UPBGE - это ответвление игрового движка Blender, которое сделано для улучшения функции и исправления ошибок. »
https://upbge.org
Почему мы разветвляем BGE?
Мы считаем, что современная версия BGE необходима, чтобы улучшить движок и сделать его более конкурентоспособным с другими игровыми движками, по крайней мере, с бесплатными, такими как ogre и crystalpace.
Обновляется примерно раз в месяц. Совместим с BGE насколько возможно. Несовместимости с BGE и нововведения документированы на английском.
UPBGE Post Processing
https://youtu.be/doOdQu_XRA8
https://www.youtube.com/results?search_query=UPBGE
-
... спасибо за информацию, нужно будет покрутить это ап ...
-
Рад, что тебя заинтересовал. Как узнал про это, так и написал "новость"... Изучаю... Ребята действительно фанаты BGE, и двигают его...
-
UPBGE обновился до версии 0.1.8
(http://i.imgur.com/FmgSIES.png)
-
Хоть и разработка накрылась медным тазом, благодаря Тону Розендаалю и сотоварищам, всё ещё можно скачать релизы тут: https://download.upbge.org/download/release/
Отличия от BGE (английский): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=907892779
-
(https://upbge.org/webroot/images/logo.png)
9-го декабря вышел релиз UPBGE 0.2.4 https://download.upbge.org
(https://github.com/UPBGE/Images/raw/master/0.2.4/release.png)
Я поигрался с моделькой из mixamo.com
вот чего вышло...
https://i.yapx.ru/C9eCW.mp4
-
Кстати, для зеркальности доспехов рыцаря я использовал просто Matcap, а не Cube Map окружения... её тоже можно использовать, но это затормозит рендер, при этом не особо повлияв на улучшение картинки...
-
PBR в UPBGE
UPBGE_PBR_Machine http://git.bluedynamics.net/IzaZed/UPBGE_PBR_Machine/tree/master
Тема на blenderartists.org https://blenderartists.org/t/blender-game-engine-pbr-shader-machine/1132306
Отличные статьи по PBR (английский) и про 2 подхода к PBR: через metalllines и через specular
https://marmoset.co/posts/basic-theory-of-physically-based-rendering/
https://marmoset.co/posts/physically-based-rendering-and-you-can-too/
https://marmoset.co/posts/pbr-texture-conversion/
на русском только 2:
http://art-talk.ru/topic/10504/
http://art-talk.ru/topic/10547/
Примечание: это должно работать и в BGE, но там нет возможности динамических отражений с помощью Enviornment Map (можно использовать фейковый MatCap)... По идее, в Blender Render должно работать на 100%, ну а в Суслике уже встроен PBR шейдер с поддержкой обоих подходов.
-
Сайт UPBGE обновился - https://upbge.org
Теперь доступна справка - https://upbge-docs.readthedocs.io/en/latest/index.html#
Обзор
История
Uchronia Project Blender Game Engine (UPBGE) - это встроенный в Blender инструмент для создания интерактивных проектов выполняемых в реальном времени, от архитектурных визуализаций и симуляций, до игр.
Первоначальное это было ответвление Blender Game Engine от Blender Foundation, но проект стал независимым после объявления Blender Foundation об удалении и замене BGE новым Interactive Engine. Благодаря этой независимости разработчики UPBGE теперь могут свободно изменять и добавлять функции, которые не могли быть изменены ранее (поскольку теперь возможность официального слияния с Blender исключена).
Возможности
В UPBGE есть множество новых функций, улучшений и исправлений ошибок, которых нет у BGE. Некоторые функции, которые поддерживает UPBGE:
- Усовершенствованная физика в реальном времени от Bullet, включая твердые тела, мягкие тела, симуляцию препятствий и поиск путей.
- Полностью интегрированный звуковой движок на базе OpenAL и SDL, поддерживающий трехмерный звук и звуковые эффекты.
- Простая и понятная система визуальной логики.
- Мощные привязки языка Python, позволяющие поддерживать еще больше библиотек за счет использования PyPI.
- Процесс разработки происходит полностью внутри Blender, без необходимости импорта / экспорта ресурсов.
- Выполнение игры в окне просмотра Blender (для быстрого просмотра) или в отдельном исполняемом файле.
- Функция связанных библиотек Blender, позволяющая организовывать проекты и смешивать несколько файлов.
- Пользовательские шейдеры OpenGL для визуальных эффектов и постобработки.
- Ложные отражения или отражения в реальном времени, доступны теперь напрямую через интерфейс.
Развитие
UPBGE поддерживается группой разработчиков в свободное время. Вы можете внести свой вклад в UPBGE, если кодируете на C++ или Python: просто откройте запрос на подключение, отправьте свои изменения, и дождитесь рецензии. Кроме того, даже если вы не пишете код, вы можете внести свой вклад, отправив отчеты об ошибках, пожелания расширения функции, и участвуя в обсуждениях по этим вопросам.
Ну наконец-то, кто-то отпочковался от Blender Foundation :) Я этому искренне рад :) А Тон Розендааль с сотоварищами, пусть и дальше перестраивают радикально интерфейс, и выпиливают интерактивный функционал из своего детища 2.8х :)