3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Nalex от 23 Февраль 2022, 17:41:22

Название: Текстура и нормали
Отправлено: Nalex от 23 Февраль 2022, 17:41:22
В старой версии blender, например, v 2.6 на вкладке текстуры есть опция "Нормали", если её включить, то создаётся иллюзия объёмности соответствующее текстуре, причём с помощью соответствующего слайдера можно в широких пределах регулировать этот эффект. Величина регулировки там от -5 до +5. Как осуществить подобный эффект в blender 3.0? На вложенном файле показано, как это выглядит в старой версии.
Название: Re: Текстура и нормали
Отправлено: Samovar от 23 Февраль 2022, 20:54:13
Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?
Название: Re: Текстура и нормали
Отправлено: Николай Николаев от 24 Февраль 2022, 07:19:38
Насколько помню, такие настройки были для Blender Render. Теперь его нет и нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.

Nalex, выложи текстуру.
Название: Re: Текстура и нормали
Отправлено: Nalex от 24 Февраль 2022, 08:49:59
Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?
Ничего не получается - рендеры разные.
Название: Re: Текстура и нормали
Отправлено: Nalex от 24 Февраль 2022, 08:55:44
...нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.
Меня и интересует этот вопрос.
Название: Re: Текстура и нормали
Отправлено: Samovar от 24 Февраль 2022, 16:46:21
Nalex, попробуй добавить узел Bump