3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Nalex от 23 Февраль 2022, 17:41:22
-
В старой версии blender, например, v 2.6 на вкладке текстуры есть опция "Нормали", если её включить, то создаётся иллюзия объёмности соответствующее текстуре, причём с помощью соответствующего слайдера можно в широких пределах регулировать этот эффект. Величина регулировки там от -5 до +5. Как осуществить подобный эффект в blender 3.0? На вложенном файле показано, как это выглядит в старой версии.
-
Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?
-
Насколько помню, такие настройки были для Blender Render. Теперь его нет и нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.
Nalex, выложи текстуру.
-
Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?
Ничего не получается - рендеры разные.
-
...нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.
Меня и интересует этот вопрос.
-
Nalex, попробуй добавить узел Bump