3d форум по Blender
Blender => Другое => Тема начата: R от 10 Октябрь 2016, 13:23:09
-
Доброго времени суток всем
Пытаюсь экспортировать файл .obj из fuse в blender. На этапе сохранения в формате .obj Fuse не выдает никаких ошибок, мол, сохранилось, все ок. При импорте blender видит файл, но размер его - 0 байт, при попытке открыть - никакой реакции вообще. Кто-нибудь знает, в чем дело?
Fuse знает только .obj и свой .fuse, единственный вариант экспорта обламывается.
Большая просьба не советовать другие проги, это для лохов, хочу разобраться с fuse, уж больно приятная штука ;)
-
.obj - это плоский текстовый формат, то есть его можно прочитать в любом текстовом редакторе.
... что у тебя в этом файле после экспорта?! ничего, 0 байт ...
... то есть проблема на стороне экспорта в fuse, а не импорта в blender ...
-
то есть проблема на стороне экспорта в fuse
Есть идеи, что с этим делать?
-
... насколько понял, проблема нулевого размера встречается ...
... отчасти это глюк экспорта в fuse ...
https://forums.adobe.com/thread/2184836
https://steamcommunity.com/app/257400/discussions/0/613958868371753230/
... а ты можешь в fuse экспортировать в другой формат, например collada? ...
https://www.mixamo.com/workflows/blender
-
В некоторых прграммах надо выделить обьект для экспорта, без выделения экспортируется пустое место... ?
-
... для некоторых процедур экспорта в blender это правило тоже действует ...
... поэтому, действительно, можно попробовать выделить нужные к экспорту объекты и повторить его ...
-
Решил проблему так: создаем модель в fuse жмем "send to mixamo", там скачиваем модель в fbx открываем в blender и потом экспортируем в obj. После экспорта у меня модель открылась в zbrush, что мне было и нужно 8)
-
Зарегистрировался специально для тех, кто столкнется с этой проблемой в будущем
Мне помогло сохранить модель по пути, который не содержит Кириллицу