3d форум по Blender
Blender => Другое => Тема начата: Юрий Пет от 23 Декабрь 2009, 18:40:45
-
Сегодня нашёл ссылку, в Блендер теперь добавлен мета-риг. Предлагается готовый скелет (бипед) и по отдельности все части скелета с уже настроенными связями родитель-потомок.
Вот ссылка на видео http://durian.blender.org/news/rigify-auto-rigging-system/ (http://durian.blender.org/news/rigify-auto-rigging-system/)
[вложение удалено Администратором]
-
Всё-таки создание второго материала в одном меше в версии 2.5 стало намного удобнее. Всё на виду
[вложение удалено Администратором]
-
а где можно скачать последнюю альфу :) или когда выйдет последняя версия
-
Скачать можно здесь http://graphicall.org/
С левой стороны последние сборки, они включают последние изменения Блендера
Там написано для какой ОС сборка. Если для винды, то инсталлятора сейчас нет, просто папку положить в нужное места и чтобы в названиях папок не было кириллицы
-
Тут видео урок по риггингу в Blender 2.5, создание полной оснастки персонажа. На английском, идёт 52 минуты
http://www.blendercookie.com/2010/01/04/rigging-an-alien/
-
На Durian сегодня прочитал
Экспорт UV Layout вернулся в 2,5 и приятнее, чем это было
Кроме того, теперь вы можете изменить правую половину симметричного расположения UV / сеткой, а затем зеркалом сделать левую половину
Link http://durian.blender.org/news/a-couple-of-quick-uv-updates/
Что то ещё пишут, что Internal хотят ещё улучшить
-
Появилась возможность загрузки нескольких изображений, рисунков в фон (background). Под каждое окно можно настроить свой background
[вложение удалено Администратором]
-
В последней сборке нашёл такую фичу. Теперь можно копировать и вставлять мат из слота материалов
[вложение удалено Администратором]
-
?ли мне кажется, но по-моему normal стал намного лучше, как то чётче, особенно в последних сборках
[вложение удалено Администратором]
-
?нтересная новость по разработке 2.5, полностью и на англ. читать здесь http://www.blendernation.com/blender-developer-meeting-minutes-february-7-2010/
Я так понял, если коротко:
Собирают все сведения об отсутствующих функциях для возвращения их в Blender 2.5
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=178149
Бета версия будет ещё не скоро, а следующая версия будет обновленная Альфа
Начинается подготовка к тестированию бета версии
Luxrender для 2.5 похоже будет или к лету или летом http://www.luxrender.net/wiki/index.php?title=Blender25
-
Появилась первая сборка версии Альфа 1 http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=877
-
Любопытно, развёртка теперь экспортируется только в формате .svg и .eps
Фотошоп не понимает почему то ни .svg ни .eps, приходится в Гимпе открывать. Раньше был .tga, всё было нормально, может вернут
-
никогда не пользовался,а для чего экспорт
-
никогда не пользовался,а для чего экспорт
Это UV развёртка т.е. объект сначала режется на определённые части, затем разворачивается в режиме 2d.
-
привязка к предметам,теперь контрл не надо нажимать каждый раз
-
Разработчики затеяли сделать Drag and Drop в Blender, чтобы перетаскивать не только внутри Blender, но и из других программ. К примеру из Windows Explorer или Finder
Здесь два видео по теме http://www.blendernation.com/improved-drag-and-drop-in-blender2-5/ (http://www.blendernation.com/improved-drag-and-drop-in-blender2-5/)
-
Появилась такая функция Measure, измеряет расстояние в реальном времени до объекта
[вложение удалено Администратором]
-
Генератор облаков, взяли обезьянку, нажали Generate и готово облако, потом нажимаем DeGenerate и опять обезьяна (вернулась в исходное положение)
Инструменты выравнивания, выбираем два или больше объектов, выбираем по какой оси (x,y,z или все), выбираем перемещение, ротацию или масштабирование и нажатием кнопки выравниваем
Эти аддоны подключаются в свойствах пользователя
[вложение удалено Администратором]
-
Я ещё не совсем разобрался, как это работает, пока измеряет расстояние от центра сетки и до объекта
а, нужно выделить два объекта и будет показана дистанция между ними
-
Радует, что последние сборки запускаются из папки на русском языке
-
Исходники в SVN, чего их отдельно еще как-то выкладовать это ж не финальный релиз.
http://www.blender.org/development/building-blender/ (http://www.blender.org/development/building-blender/)
http://www.blender.org/development/coding-guides/svn-checkout-and-usage/ (http://www.blender.org/development/coding-guides/svn-checkout-and-usage/)
-
@rtn, http://github.com/bdancer/vb25/downloads (http://github.com/bdancer/vb25/downloads)
-
В последней сборке рендер Povray вынесли в аддон, теперь его нужно подключать
-
список новшеств 2.58 (англ) http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/changelog_258