3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: chupasubway от 20 Март 2018, 16:28:03

Название: Положение ЛОД
Отправлено: chupasubway от 20 Март 2018, 16:28:03
Приветствую, делаю 2 разные модели под лод, но когда лод срабатывает он поворачивается и сжимается! Да еще и материалы ведут себя непонятно!!!
(https://ibb.co/ge1ZvH)(https://ibb.co/gLYm9c)

Вот модель с материалами
http://dropmefiles.com/qFUh0
Название: Re: Положение ЛОД
Отправлено: Samovar от 20 Март 2018, 16:47:29
Скачал... Пытаюсь врубиться в проблему... Не торопись... Подожди чуток (пару дней - неделю), народ, соображающий в теме, подтянется потихоньку...
Название: Re: Положение ЛОД
Отправлено: chupasubway от 26 Март 2018, 00:56:48
Решил нестандартным путем, но все же проблема остается, должен быть более простой способ... Объединил объекты в 1, потом клонировал, выставил в роли лод 1 клонированный объект, и потом в ручную удалял полигоны...
Название: Re: Положение ЛОД
Отправлено: Николай Николаев от 26 Март 2018, 04:22:58
>>Решил нестандартным путем, но все же проблема остается, должен быть более простой способ...

... у тебя у разноуровневых моделей установлены разные масштабные коэффициенты и разные повороты ...
... поэтому при переходе на другой уровень модель кочевряжит ...
... сделай так, чтобы у моста (столб.003) масштаб был 1:1:1   Ctrl+A S ,  а у моста лоуполи поворот был 0,0,0  Ctrl+A R, далее у моста лоуполи смени модификатору Mirror ось заркалирования с Z на X ...

... далее добейся того, чтобы опорные точки этих объектов находились в одной точке например 0,0,0 и соответственно Location этих объектов тоже должны быть равны ...

>> Объединил объекты в 1, потом клонировал, выставил в роли лод 1 клонированный объект, и потом в ручную удалял полигоны...
... по сути ты делаешь копию объекта ради Scale, Rotation и Location , то есть они должны быть одинаковые для всех уровней ...
Название: Re: Положение ЛОД
Отправлено: chupasubway от 01 Апрель 2018, 19:10:36
Спасибо, буду ковыряться разбираться!!!