3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: elDraconid от 28 Апрель 2018, 00:21:45
-
Доброго времени.
Предлагаю блендер сообществу возможность, скажем к новому году, получить черновой вариант интерфейса в котором сможет моделить и полный нуб ни разу не заглянув в документацию.
Юзабилити я изучал несколько лет, накопив немало идей, так отчего бы не применить их к общей выгоде.
Причина:
Запустив проект https://www.patreon.com/elDraconid , внезапно ага, обнаружил что блендер имеет высокий порог вхождения.
(вопросы буде появятся по проекту elDraconid лучше задавать тут https://vk.com/id485228773 )
PS: Просьба которая сэкономит нам всем время.
На вопрос желательно именно давать ответ, а не учить жить )
-
И первый вопрос.
Открываю новую сцену, ничего не трогаю , создаю куб.
Перетаскиваю из папки картинку на куб.
Картинка отображается но как видно во вложении, даные о ней в инспекторе не появились.
Режим стоит как видим Solid тоесть не материал и не текстура.
Рендер рисует пустой куб без картинки.
Вопросы:
Куда легли данные ?
Или же это некий оценочный режим ?
-
Вопрос второй.
Создаю метабал Alt+C выбираю MeshFrom...
Привычно перетаскиваю на полученый меш (режим редактирования его показывает) картинку как в первом вопросе и ничего не происходит.
Меш куба и меш полученый из метабал, не одно и тоже ?
-
>> Куда легли данные ?
... автоматически была создана UV-карта и осуществлена привязка информации об изображении ...
>> Или же это некий оценочный режим ?
... в основном для работы в связке UV/Image Editor и 3D View ...
>> Меш куба и меш полученый из метабал, не одно и тоже ?
... конечно же это разные полисетки ...
... но суть не в том что они не одно и тоже, просто при перетаскивании картинки Drag and Drop у бывшего метабал создаётся такая UV-карта, по которой не очевидно расположение картинки ...
... пересоздай UV-карту вручную через UV Mapping, например Smart UV Project ...