Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
... это хорошая идея разнообразить виды помощи ...
... на форуме иногда спрашивают именно о таком способе взаимодействия ...
2
Деловое сотрудничество / Персональный учитель, наставник
« Последний ответ от And-tux 23 Мая 2018, 23:21:02 »
Здравствуйте, любители Blender'a!

Я веду индивидуальные курсы по 3D-графике как в онлайн, так и в оффлайн. С помощью программ удалённого доступа (TeamViever) к рабочему столу рисуем в четыре руки, болтаем параллельно через Viber или WhatsApp, учимся рисовать разные сложные вещи вроде того что я сейчас рисую сам. Если кому интересно или нужна моя помощь, то пишите, звоните! Живу я в России в городе Тверь, но среди моих учеников есть даже люди из стран бывшего СССP - интернет нас объединяет!
 Персонально для Вас я сделаю индивидуальный курс обучения. С моей помощью Вы не только научитесь рисовать, но и нарисуете картинку своей мечты и почувствуете себя настоящим художником. Стиль картинки может быть любой: фентази, аниме, фотореализм, картунг и т.д. Персонаж то же может быть любым: человек, животное или выдуманное Вами существо. Я не навязываю никому свой стиль и взгляд, я помогаю реализовать Ваш стиль и воплотить Ваши идеи в жизнь. Моя программа обучения многократно проверена и я могу с уверенностью сказать, что научу рисовать любого. Даю на это гарантию! Если Вы не уверены в том, что я смогу Вас научить, то я разрешаю заплатить за мои услуги после того как я Вас научу. Я не беру плату за часы или за урок, я продаю целый курс обучения. Индивидуальное обучение это очень удобно:
 - я полностью подстраиваюсь под Вас.
 - Вы абсолютно не привязаны к расписанию занятий, Вы сами создаёте и корректируете расписание своих занятий.

С моим творчеством можно ознакомиться тут: http://render.ru/user/info.php?user_id=51062

контакты:
Viber/ WhatsApp: +79206812055
группа в ВК (там есть цены на мои курсы): https://vk.com/3d_tver
e-mail: andkx@yandex.ru
3
Народ, а в скульптинге возможно ограничить высоту скульпта? Допустим хочу сделать резьбу по дереву, на прикладе ружьишка, и желательно чтоб высшая точка рельефа, совпадала с габаритными фейсами самого приклада. Смысл такой, что вырезая по дереву мы не наращиваем тело и узор не должен выступать за габариты. Или нет и все контролировать на глаз?
4
Вопросы от новичков / Re: Проблема с экструдированием.
« Последний ответ от stas.rad93 23 Мая 2018, 19:18:37 »
Спасибо большое за помощь, помогло
5
Вопросы от новичков / Re: Проблема с экструдированием.
« Последний ответ от stas.rad93 23 Мая 2018, 19:18:09 »
2,5 года, я моделил а он мультики попросил, и все произошло)))
6
>> от центра выбранных граней
... нужно нажать Ctrl , (Ctrl+Запятая) ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/editing/transform/control/pivot_point/median_point.html#median-point

... а ребёнок нажал просто точку, сколько кстати ему лет? ...
7
... в outliner раскрой иерархию объекта и удали все действия  (action) в ветке Animation ...
8
Вопросы от новичков / Проблема с экструдированием.
« Последний ответ от stas.rad93 23 Мая 2018, 18:12:54 »
Подскажите пожалуйста, что то нажал ребенок на клавиатуре, и когда применяю функцию Scale                (масштабирование). Обьект изменяет размер, либо увеличиваеться либо уменьшаеться, к той точке сетки которую выделил первую, а не от центра выбранных граней. Что нужно нажать чтобы снова сделать все как было?
9
Риггинг, скиннинг и анимация / Отвязка анимации
« Последний ответ от yamaha3680 23 Мая 2018, 17:35:09 »
Есть небольшая скелетная анимация(сделал для Юнити), но она привязана к объекту, из-за этого её не получается вставить в скрипт. Можно её как-то отделить от персонажа?
10
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: проблема со скелетом
« Последний ответ от Striver 23 Мая 2018, 16:53:17 »
Цитировать
Что такое нормали, и как такого не повторить?
Направление граней. Их отображение можно включить на N-панели в режиме редактирования.

Чтобы вывернуть все нормали  наружу (а обычно должно быть именно так, если ты смотришь на модель снаружи), нужно в режиме редактирования выделить всё, и нажать Ctrl-N. С цельной моделькой (manifold в англофильской терминологии) прокатит. С моделькой  твоего парнишки Ctrl-N было достаточно.
В сложных случаях нужно вручную отдельные грани переворачивать.

Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

untitled1.jpg
Скачано: 8
Автор: Ksaan
ñïà58.1.jpg
Скачано: 10
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 11
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 16
Автор: Милый Ад
Volosy.jpg
Скачано: 25
Автор: Striver