Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 06:11:42 »
В общем бан по IP, ссуки b3d.org.ua :) ...но анонимайзеры  никто не отменял :)  кстати, я там вообще никогда не был зарегестрирован... только читал сообщения этих долбо...в и высказывался здесь на их счёт :)
2
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 05:04:47 »
Блин, забанили меня на RT жестко и жестоко, после моих комментариев на счёт убийства людей исламистом в Кизляре на Масленицу в Прощеное Воскресенье... или моих комментариев по поводу инициативы Лукашенко о белорусских миротворцах на границе ДНР и ЛНР с Украиной... я не в курсе за что конкретно... потёрли всё вообще во всех темах... есть подозрение, что это не RT, а хохолки так развлекаются, устраняя неугодных (там форум на ыносраном движке, и можно, видимо, хакерски в него влезть... но я в этом не очень соображаю... мои домыслы...)  домыслы основаны на том, что я не могу зайти поглядеть на b3d.org.ua, но на blender3d.org.ua без проблем :) ...Ну и хрен с ним... :) не первый раз меня банят за мой злой язык ... держитесь, короче... возможно, я снова начну поднимать политические и щекотливые религиозные темы... извиняюсь заранее, если кого обижу здесь ненароком своей писаниной...

Вот такая у меня беда-печаль... :)
3
Вопросы от новичков / Re: Разделение модели на тайлы
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 03:46:13 »
В общем, изометрия в 2D это геморойно :) Если, допустим, сетка шага для персонажа шириной 32 пикселя (ширина спрайта персонажа), то и крупное изображение придётся разбивать на ромбы 32х16...
а если 2D-игра не основана на сетке перемещений персонажа (клетках как в шахматах) по английски Grid Based... то возникнут проблемы... Единственное решение - это попиксельный Z-буфер, но есть ли такая возможность в движке?

хотя погодь ... я попробую порубить твою картинку на тайлы и устроить сортировку как в этом примере https://yal.cc/understanding-isometric-grids/ на движке Game Editor
4
Вопросы от новичков / Re: Разделение модели на тайлы
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 03:28:08 »
Aray_Labe, многое зависит от движка... можно вообще сделать в 3D, выставив изометрическую камеру и не парится, там пиксели полигонов моделей сортируются в соответствии с Z-буфером и нет таких проблем, как в 2D, когда надо отрисовку спрайтов (тайлов) сортировать программно самому ...
https://www.youtube.com/watch?v=t1tuft4sDFY
Инфа по теме:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Z-буферизация
http://sapr-cad.ru/glava-osnovnye-kontseptsii-graficheskogo-programmirovaniya/metod-zbufera
http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/31.php
http://www.flasher.ru/forum/blog.php?b=630
в добавок:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Методы_Z-сортировки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичное_разбиение_пространства
5
Вопросы от новичков / Re: Разделение модели на тайлы
« Последний ответ от Николай Николаев 18 Февраля 2018, 17:27:18 »
>> Пробовал делать так, но на этапе "склейки" этого объекта из ромбов в одну модель, например, в Tiled - делает просто кашу из ромбов вместо нужного.
... так ты бы выкладывал что у тебя получается/не получается, тогда было бы понятнее в чем тебе помочь ...
6
Вопросы от новичков / Re: Разделение модели на тайлы
« Последний ответ от Aray_Labe 18 Февраля 2018, 17:05:58 »
Просто интересен процесс и как именно правильно к нему подходить. То есть, насколько я понял, простейший способ - это отрендерить изображение со всеми "изометрическими" настройками камеры, а далее разрезать готовую картинку на ромбы, части уже в графическом редакторе?
Пробовал делать так, но на этапе "склейки" этого объекта из ромбов в одну модель, например, в Tiled - делает просто кашу из ромбов вместо нужного. Получается и разбивать/собирать картинку тоже нужно в каком-то особом порядке?
7
Спасибо, Самовар. Никогда не пользовался этим инструментом.
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 18 Февраля 2018, 15:23:09 »
создай решетку, прикрепи её к тексту с помощью модификатора решетки... двигай вершины решетки...
Примечание: результат будет лучше, если вершины кривой текста преобразить из типа Vector в тип Free на T-панели...
Пример:
9
Сыну надо срочно сделать текст как на картинке, буквы я сделал, как верх букв выгнуть по окружности?
10
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 18 Февраля 2018, 14:36:56 »
Счастливого пути... эта тема неоднократно поднималась здесь, но для Subdivision моделирования... http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1053.0









http://www.rbandeira.com/nfos/01_graphisme/polygon_tab_01.php?PHPSESSID=0b2a679609e663fa3d67e2fd294cef9e
http://nicholasgiovinco.com/2011/2/4/polygon-modeling-tables-for-3d-artists.html
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Выборы.png
Скачано: 8
Автор: СемёнСемёныч
Text.jpg
Скачано: 9
Автор: Samovar
untitled.png
Скачано: 5
Автор: СемёнСемёныч
L4VuHBOJ4W8.jpg
Скачано: 6
Автор: СемёнСемёныч
untitled.png
Скачано: 6
Автор: LopeZZ