3d форум по Blender
Работы => Обсуждение работ => Тема начата: solonmaun от 28 Февраль 2016, 16:13:30
-
Начал делать домик эльфа. В фентезийном стиле. :)
Визуализацию планирую делать в Блендер Рендер.
Жду ваших замечаний и оценок :)
-
крыша выглядит богато ...
но там сверху конёк должен быть, а не канализационная труба ...
кстати, а дымоход ...
-
но там сверху конёк должен быть, а не канализационная труба ...
Действительно, сейчас погуглил картинки, и коньки там другие. Спасибо
кстати, а дымоход ...
С другой стороны будет, и добавлять буду в последнюю очередь. Пока что он ни к чему. :)
-
Симпатичный домик. :)
А остальное так же будешь детально прорабатывать, как фундамент и кровлю?
-
Да, хочу сделать всё детализированное, это как бы пропорциональный эскиз, чтобы было от чего отталкиваться дальше.
Окружение то-же будет.
-
solonmaun, Посмотри тут, правда на немецком, но по картинкам можно понять как. :)
http://www.ziegeldach.de/content/themen/sanierung/download/sanierung_cd_online/lexikon/Ziegellexikon.pdf
-
Спасибо буду изучать, мне только не понятно как с боков, фронтонов черепицу заканчивать.
-
Понятно, просто разрезают пополам, у меня половинки не в ту сторону смотрят.
-
Продолжаю стройку :D
-
Классный домик, ставеньки вообще прелесть, вот только камни... мне не очень материал нравится.
-
Камни правда всю картину портят, их надо помньше сделать и как то по другому... Всё остальное очень даже! :)
-
Мне то же эти камни не нравятся, несколько раз их уже переделывал. Они получены процедурно, по этому уроку: http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons-2/272-create-stone-wall-in-blender (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovLzNkbW9kZWxpem0ucnUvdXJva2ktM2QtbWF4LzNkbWF4LWxlc3NvbnMtMi8yNzItY3JlYXRlLXN0b25lLXdhbGwtaW4tYmxlbmRlcg==)
Хотя в уроке они вроде нормально выглядят, надо еще разобраться ,что и как там сделано. ???
мне не очень материал нравится
За материалы я ещё не брался всерьёз :) пока только цвета назначаю.
Всё остальное очень даже! :)
Классный домик, ставеньки вообще прелесть
Спасибо, приятно это слышать :D
-
Фундамент переделал, понемногу настраиваю материалы.
Теперь думаю как нормальный мох сделать, похоже нужно использовать частицы.
-
Всё замечательно, но камни всё равно слижком большие... :)
-
мох можно попробовать сделать без частиц - продублировать крышу, чуть чуть её подвинуть/увеличить, там где мха нет просто прозрачный шейдер, а где мох есть другой материал использовать или как в уроках со старым бункером камни раскидывали так же сделать, но там уже с частицами.
плюс желательно посмотреть где он в реале обычно приростает - сейчас больше на камуфляж похоже.
на карнизах и прочих горизонтальных поверхностях, на фундаменте, между камней фундамента и от земли особенно (вростание дома в землю) наверное тоже будет мох рости.
ещё замечание - конёк крыши вогнутый - так бывает на очень старых домах которые не ремонтируют, но ставни на окнах новенькие и прочие материалы "молодые" - не гармонично выглядит - надо или конёк править, или материалы старить.
-
насчёт больших камней и мха...
своими руками строил...
-
Всё замечательно, но камни всё равно слижком большие... :)
По моему в самый раз
(http://bgfons.com/upload/stone_texture1002.jpg)
(http://100oboi.ru/upload/iblock/497/100oboi_ru_komar_8-727_stone_wall.jpg)
насчёт больших камней и мха...
своими руками строил...
:) эмм, не вижу мха.)
fibber, я подумаю над этим.
____________
Ладно всем спасибо, у меня уже есть пара идей. ;)
-
По моему в самый раз
...как вариант :)
(http://up-photo.ru/img/2013-03/30/hj9azv90al08nbviod16oiw4q.jpg)
-
По моему в самый раз
...как вариант :)
(http://up-photo.ru/img/2013-03/30/hj9azv90al08nbviod16oiw4q.jpg)
...своими руками строил? :)
Извиняюсь , но удержаться было просто невозможно. :-[
-
...своими руками строил? :)
Извиняюсь , но удержаться было просто невозможно. :-[
Тоже не удержался, звиняй. Напомню, что автор темы написал в самом её начале:Начал делать домик эльфа. В фентезийном стиле. :)
-
... шутите... ну, ну)))
-
>> ... шутите... ну, ну)))
... если честно, кладка очень достойная, что за материал? ...
... а ты действительно в чёрных очках делал снимки? ...
-
... шутите... ну, ну)))
В каждой шутке, доля шутки :) На самом деле я знаком с такого типа зданиями и сооружениями, т.к. твой "сосед" и тоже живу на Северном Кавказе... Выражаю своё почтение и уважение, к проделанной тобой работе. Сам кладку такую не мастерил... в основном литьё было с забиванием каменюг в опалубку... но мой батя таким образом мастерил террасы на косогоре, где расположена дача... Картинка инкской кладки, была дана просто, чтобы привлечь внимание к ней. На самом деле у автора темы полностью художественный проект и он может делать всё, что ему вздумается, каким бы нереалистичным это ни казалось... другое дело, если бы он делал проект реального здания...
-
Начал делать домик эльфа.
Поэтому и кажется что цокольные камни как великоваты, это же не для Тролля... :)
-
Начал делать домик эльфа.
Поэтому и кажется что цокольные камни как великоваты, это же не для Тролля... :)
Чёта ржу :)
solonmaun, ты перемудрил с AO на своём последнем визе... мрачновато вышло... :)
-
solonmaun, ты перемудрил с AO на своём последнем визе... мрачновато вышло... 
Свет вообще не трогал, он везде одинаковый, похоже это из-за тесктур. Чем дальше тем темнее. :-\
каким бы нереалистичным это ни казалось
"чукча не стройтель" ;)
Придерживаюсь, полумультяшного стиля.
Не стоит ожидать от меня слишком многого.
-
накидал каменюк сюда
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1376.0.html
-
но как положить туда текстуры я пока не знаю :-[
-
fibber, я же вроде давал ссылку на урок, как эти камни делаются. ???
тыц ;) (http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons-2/272-create-stone-wall-in-blender)
-
Я видел, но тут через модификатор и бамп текстуру, а не через аддон и частицы.
-
>> но тут через модификатор и бамп текстуру
... это очень дорого ...
-
Удалось только убрать косяки текстуры на углах, блевелом.
Сама текстура никак не масштабируется, на методы проэкции не реагирует, только generated.
Хех и всё равно получается куча модификаторов.
В интернале с текструами для дисплейса дела похоже обстоят несколько получше.
P.s
Блендер умеет сжимать бленды
-
up
-
Прикольно :) Окружение будешь дорабатывать? Дальний план? Сейчас смотрится, как будто за домиком пропасть... Чтоб так не смотрелось, рекомендую плоскость земли продлить до линии горизонта.
-
Замечательно! Вот сейчас камни то, что надо. Аккуратный домик!
-
По окружению пока особых идей нет, трава, кусты может клумбу какую сделаю. Взади деревья поставить, чтоб дыру закрыть.
Сейчас смотрится, как будто за домиком пропасть... Чтоб так не смотрелось, рекомендую плоскость земли продлить до линии горизонта.
Слишком большая плоскость получается, наверное лучше заставить чем нибудь.
Замечательно! Вот сейчас камни то, что надо. Аккуратный домик!
Материал полностью переработан и заменён на процедурный. :)
_________________
Сейчас пытаюсь сделать плющ на углах. Встроенный аддон мне не особо понравился.
-
Сейчас смотрится, как будто за домиком пропасть... Чтоб так не смотрелось, рекомендую плоскость земли продлить до линии горизонта.
Слишком большая плоскость получается, наверное лучше заставить чем нибудь.
Оказывается дальность видимости из камеры была всего 100м, увеличил и стало нормально.
Выложил в галерею, больше переделывать не хочется, просто надоело уже. :D
Деревья сделаны стандартным аддоном "Add Curve: Sapling"
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=294
[smg id=294]
-
... а ты альбом сделал "общедоступным"? спроси у Администрации почему твою работу галерее не видят пользователи ...
-
Всё по умолчанию вроде.
-
Всё перетыкал, всё равно ошибку выдает. Не знаю чо делать :-\
Отбой, тут премодерация альбомов стоит, так-что ждём ;D
-
Уже более целостно смотрится. С каждым разом работа всё лучше!
Использовал AO или Environment Sky Texture? Ещё бы солнышко сделать поярче, воздушной перспективы добавить, атмосферы... и чёй-нить на дальнем плане типа моря-окияна, лесов-полей или гор... :) Хотя, если надоело, то лучше отложить и отдохнуть... Потом, возможно, вернёшься к этой работе....
-
Потом, возможно, вернёшься к этой работе....
Как показывает практика - очень редко кто возвращается к старым работам.
Отличный домик. Меня немного смущает трава вплотную к дому...песочек бы, да пару предметов утвари домашней у дома. Плетень вообще шикарно смотрелся бы. Ну понесло опять... .
-
Как показывает практика - очень редко кто возвращается к старым работам.
Тогда жаль, конечно... И заметил, что очень часто у блендер-трехмерщиков в сценах экстерьера отсутствует воздушная перспектива, хотя в интернале для создания её есть очень хорошие инструменты (Mist, настройки атмосферы в светильнике типа Sun), которые напрочь отсутствуют в суслике... или я не знаю где они в суслике находятся...
-
Сейчас смотрится, как будто за домиком пропасть... Чтоб так не смотрелось, рекомендую плоскость земли продлить до линии горизонта.
Слишком большая плоскость получается, наверное лучше заставить чем нибудь.
Оказывается дальность видимости из камеры была всего 100м, увеличил и стало нормально.
Всё равно, смотрится, как будто там пропасть... Это из-за линии горизонта, кторая расположена на уровне потолка домика.
Надо либо точку ракурса поменять, на более низкую, чтобы линия горизонта проходила за холмами на заднем плане, либо добавить дальний план в соответствии с линией горизонта (картинку, не обязательно 3D)...
-
Всё равно, смотрится, как будто там пропасть... Это из-за линии горизонта, кторая расположена на уровне потолка домика.
Надо либо точку ракурса поменять, на более низкую, чтобы линия горизонта проходила за холмами на заднем плане, либо добавить дальний план в соответствии с линией горизонта (картинку, не обязательно 3D)...
Камера на высоте 1,8 м куда уж ниже. С задником пока особого желания нет возиться.
(Mist, настройки атмосферы в светильнике типа Sun)
У меня стоит атмосфера в Солнце, только влияние цвета неба отключено, иначе всё становится синим. С туманом решил не рисковать.
Использовал AO или Environment Sky Texture?
АО, он как-бы всегда там был, на полусфере освещающей дом была прибавлена мощность.
Потом, возможно, вернёшься к этой работе....
Как показывает практика - очень редко кто возвращается к старым работам.
Отличный домик. Меня немного смущает трава вплотную к дому...песочек бы, да пару предметов утвари домашней у дома. Плетень вообще шикарно смотрелся бы. Ну понесло опять... .
Как показывает практика - очень редко кто возвращается к старым работам.
Тогда жаль, конечно...
Возможно позже вернусь к этой работе, мне от неё нужно отойти и переварить полученный опыт. Сейчас у меня лишком сильно замылен взгляд.
Да, хотелось конечно добавить больше деталей в сцену, охлупней, старые листья застрявшие в водостоках, какую нибудь утварь вокруг дома. Открыть окна, поставить туда что-нибудь. И ещё много чего ::)
На это выдержки и силёнок ещё не хватает. Запал ушел.
-
Собсно тот самый "Туртолоид" если интересно конечно :-\, нинзя из него разумеется никакой :D
Почти неделю провозился с его ригом, и это оказалось настоящей пыткой. Но я сделел это 8).
-
... смотрится стильно, а выложить саму модель нет желания? думаю, что многим она понравиться ...
-
Solonmaun, в галерею выложи пожалуйста.
-
Он ещё не совсем доделан, не более половины от того что я задумал, его ещё надо оттекстурировать. Аммуницию добавить, тогда можно уже думать чтоб выложить его. ;)
Ещё задумал сценку, где они тренируются, у себя в канализаций, один долбит захваченного робота футклановца приспособленного под грушу, а другой в геймбой режется. И вот это, я уже планирую выложить в галерею.
-
Аммуницию добавить, тогда можно уже думать чтоб выложить его. ;)
Ясно :) Щит не забудь ;)
-
>> Аммуницию добавить, тогда можно уже думать чтоб выложить его.
... если хочешь, то можно прокачать быструю анимацию через mixamo (как минимум для презентации персонажа) ...
https://www.youtube.com/watch?v=Mq3uFKAY2a4
-
наверно клёва.
3 браузера - гугл, опера, лис....
-
Странно что жыпег2000 браузерами не поддерживается, а зря :-\, там качество намного лучше чем у просто жыпега и при большем сжатии.
-
Странно что жыпег2000 браузерами не поддерживается, а зря :-\, там качество намного лучше чем у просто жыпега и при большем сжатии.
Действительно, странно. В описании толкуется, что открыть файл можно в firefox:
http://open-file.ru/types/jp2
-
Текущее состояние, все текстуры процедурные кроме ткани.
Сейчас возник затык с текстурированием панциря, думал развернуть шестиугольники сзади панциря, в квадраты и сделать так, чтобы кольцевой шум процедурной текстуры дерева принял форму этих шестиугольников. Не получилось, кольца всё равно круглые.
Есть идей как затекстурить эти шестиугольники процедурно?
(http://img06.deviantart.net/091c/i/2010/033/d/d/turtle_shield_by_sieeeel.jpg)
-
>> Не получилось, кольца всё равно круглые.
покажи как делал и разверку ...
-
Насколько понимаю, нужно чтобы текстура дерева сама по себе была квадратной. Иначе как не развёртывай всё равно будет овал.
-
... появилась одна идея, выложи фрагмент верхней части или весь панцирь ...
-
Панцирь, как он есть.
Надеюсь идея годная :)
-
ok, ночью отпишусь что получилось (потребовалось чуть больше времени, но вроде кое что уже получается, завтра постараюсь показать) ...
-
Ничего страшного, мне торопится некуда, подождём.
Если ничего не получиться, то это ничего, так нарисую. Может быть в inkscape можно создать многоугольники, с подобной заливкой.
Не обязательно чтобы колец было много, 4-5 в острове наверное хватит.
-
... вот попробуй покрутить эту циферку и менять эти цвета ...
(https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/906/b-943.png)
... но попробовал только на верхней части ...
(https://content-8.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/906/b-942.png)
https://yadi.sk/d/nmFetRVo322tyz
https://yadi.sk/d/yWGhcCmS322uGr
-
Спасибо большое ,sungreen :) ты как всегда крут 8). На других форумах с этим никто не стал бы и возиться наверное. Спасибо тебе огромное, сам бы я так не смог.
Теперь буду пытаться понять, как всё это работает ::) :o
Да это ещё и Cycles оказывается.
-
>> Да это ещё и Cycles оказывается.
... cycles используется только для генерации текстуры, в нодовой системе это удобно ...
... полученная текстура рендерится в png и используется уже в твоей модели ...
... в твоей модели изменена (правда на скорую руку) развёртка на проекцию сверху ...
... для генерации текстуры используется упрощённый меш ...
... суть упрощения не только уменьшение количества контролируемых вершин, но и создание "хитрой" развёртки для каждой секции ...
-
... небольшие пояснения ...
... удалил одну секцию и сделал по новой развёртку ...
https://www.youtube.com/watch?v=JiX9Hx5FTpM&feature=youtu.be
...должна получаться именно прямоугольная развёртка - для этого сбрасываем {U}:Reset, делаем {U}:Follow Active Quads и масштабируем ...
... после этого пространство развёртки заполняем цветными кривыми линями, которые формируются нодами (но можно и картинку под эту развёртку подсунуть) ...
... просто нодами удобно цвет и структуру менять ...
-
... cycles используется только для генерации текстуры, в нодовой системе это удобно ...
... полученная текстура рендерится в png и используется уже в твоей модели ...
Ну да, я так и понял. Что всё это дело потом запекается.
Похоже на то, что кольца восьмиугольников, разворачиваются по часовой стрелке в квадратную полосу. И на полигоны развернутого кольца проэцируются вертикально сгенерированные полосы. Да-а, хитро! :)
Теперь надо понять не менее хитрое переплетение нодов.
Где бы ещё почитать о них, надеюсь в офф документаций есть исчерпывающая информация для понимания.
-
Видео сейчас не могу смотреть, скорость обрезали ( даже форум еле грузится.
-
>> Теперь надо понять не менее хитрое переплетение нодов.
... можешь просто картинку с полосками под эту развёртку положить ...
-
Видео скачал, теперь вроде понятно.
>>... можешь просто картинку с полосками под эту развёртку положить ...
Ясно, спасибо! )))
-
делал другое, но получились камни :o
без модификаторов совсем - только ноды и волновая текстура.
-
>> делал другое, но получились камни :o
... очень удачный материал и главное простой, гибкий и эффектный ...
-
Вставил на скетчфаб, 1,5 для возился с запеканием, применением модификаторов и последуещёй настройкой на скетчфабе.
Жаль что здесь это скетчфаб не отображается.
https://skfb.ly/YGRq
(http://i.imgur.com/egHJDUT.jpg)(http://i.imgur.com/sygQ1Jd.jpg)
-
>> Жаль что здесь это скетчфаб не отображается.
... как мне думается, в принципе админ форума может решить этот вопрос с помощью плагина https://github.com/sketchfab/smf-plugin ...
[sketchfab]318b0757780b41cd920a711338ecdabb[/sketchfab]
Ninja Turtoloid (https://sketchfab.com/models/318b0757780b41cd920a711338ecdabb) by salanmaun (https://sketchfab.com/salanmaun) on Sketchfab (https://sketchfab.com)
-
Вроде получилось выгрузить на блендерсвап. Пришлось несколько раз выгружать, сервер почему-то отвергал этот файл.
Ещё там вроде какая-то премодерация есть, не знаю будет сейчас загружатся или нет.
http://www.blendswap.com/blends/view/87374
-
Мультик однако ;D 8)
-
Интересно! Только очень быстро.
-
Это просто упражнения из книги такие :)
Ещё пара "мультов" вдогонку
-
Прикольно, solonmaun! Можно уже свой "Томб райдер" запилить на BGE c твоими умениями...Я вот в анимации дуб-дерево... хотя, детской мечтой была мечта создавать свои мультфильмы... :) Что за книга?
-
Ещё пара "мультов" вдогонку
Нравится точность движений.
Что за книга?
Присоединяюсь к вопросу.
-
Я вот в анимации дуб-дерево...
Дык я тоже не особо шарю, тупо упражнения повторяю и всё. Вот если бы я сам это придумал, то тогда дело другое.
Что за книга?
Присоединяюсь к вопросу.
Стив Робертс Анимация 3D-персонажей
Там автор довольно основательно всё разжевывает :) все основы, все принципы.
-
Стив Робертс Анимация 3D-персонажей
Там автор довольно основательно всё разжевывает :) все основы, все принципы.
А ссылкой для скачивания книги зажал поделиться, или ссылкой на торрент? Самим искать? Есть переведённая на русский версия?
-
Samovar, прикалываешься что ли, всё уже давно переведено и спирачено.
Ссылки я давать не буду, это не безопасно. :)
А давать ссылки на книжные магазины нет никакого смысла, они и так в поиске сразу появляюстя.
Кому надо качайте на рутрекере, там всё есть.