3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Сергей_13 от 14 Февраль 2018, 08:24:17

Название: Изменение фигуры
Отправлено: Сергей_13 от 14 Февраль 2018, 08:24:17
Добрый день!
При раскраске весов возникла проблема: меняются форма и положение частей фигуры.
Прошу совета: как и что надо исправить?
Заранее спасибо за ответы.
Название: Re: Изменение фигуры
Отправлено: solonmaun от 14 Февраль 2018, 12:14:41
Корни IK контроллеров не совпадают с концами IK костей, отсутствуют цели коленного вращения. Скелет не симметричен, некоторые кости вывернуты наизнанку (на руках). Нормали костей смотрят куда попало, нет главной ROOT кости. Не отсоединены данные анимации, которые сильно сдвигают позу от дефолтной, что может сбить с толку.
В объектном режиме ни к одному из объектов не применено "CTRL+A применить вращение и масштаб" что так-же вызывает кучу глюков. В именах датаблоков используется кириллица, это тоже может вызывать глюки. Опорные точки объектов тоже не правильно установлены, а должны быть в нулевой координате мира.
Вроде на этом всё  :o :o :o

Вот слегка исправленный файл. Анимация отсоединена, но не удалена, у неё фиктивный пользователь. Вобщем удачи.
Название: Re: Изменение фигуры
Отправлено: Сергей_13 от 14 Февраль 2018, 18:54:17
Ничего себе... столько накосячить...
Спасибо за очень информативный ответ!
А как отключать данные анимации? Остальное вроде всё понятно, это пока нам незнакомо.
Ещё раз заранее спасибо.
Название: Re: Изменение фигуры
Отправлено: solonmaun от 15 Февраль 2018, 13:48:21
Цитировать
А как отключать данные анимации?

нажать на крестик, не забыв перед этим нажать на F.
Название: Re: Изменение фигуры
Отправлено: Сергей_13 от 16 Февраль 2018, 07:43:08
Спасибо!
Помогло!