3d форум по Blender

Другое => Программирование (любое) => Тема начата: Samovar от 11 Август 2016, 12:34:07

Название: Программирование текстурных и плагинов секвенсора для Блендер 2.4х
Отправлено: Samovar от 11 Август 2016, 12:34:07
Есть желание разобраться и попробовать
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Extensions/Plugins/Texture (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93aWtpLmJsZW5kZXIub3JnL2luZGV4LnBocC9Eb2M6Mi40L01hbnVhbC9FeHRlbnNpb25zL1BsdWdpbnMvVGV4dHVyZQ==)
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Extensions/Plugins/Sequence (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93aWtpLmJsZW5kZXIub3JnL2luZGV4LnBocC9Eb2M6Mi40L01hbnVhbC9FeHRlbnNpb25zL1BsdWdpbnMvU2VxdWVuY2U=)
Пожалуйста, поделитесь инфой на русском или помогите советом.
Так же интересует, возможно ли переписать это из Си на FreeBasic (заголовочные файлы .h в .bi), и там программировать, и собирать .dll ?
Название: Re: Программирование текстурных и плагинов секвенсора для Блендер 2.4х
Отправлено: LanuHum от 11 Август 2016, 22:48:58
http://www.buddism.ru/work_file/_BLENDER/sailor/doc/man/extend_blender/plug_sys.html
Название: Re: Программирование текстурных и плагинов секвенсора для Блендер 2.4х
Отправлено: Samovar от 12 Август 2016, 07:10:55
Спасибо, LanuHum!