Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Вопрос по поводу freestyle
« Последний ответ от Mr.who 19 Января 2018, 23:20:38 »
Доброе время суток! В в ютубе нарвался на вот такое видео:
1. Касается freestyle, в видео только демонстрация! может кто подсказать, как получился такой результат, а именно, обводку: Т.е если петжак предположи зеленый, то обводка темно зеленого цвета, при этом если штаны серые, то контур темно-серый. Как так сделать?
Само видео: https://www.youtube.com/watch?v=WhbFgbPkA6c&list=LLpogegv-2h3EC2hg2Mx8EkA&index=8
2
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Физика ткани
« Последний ответ от Amiens 19 Января 2018, 22:58:15 »
Значит, один из вариантов решения может быть удалить из этого материала кости и дать ему свойства ткани средствами блендера... только неизвестно, как юнити отнесется к этому, будет ли анимировать..

Дополнение платное в ассетсторе. но на этом сайте есть возможность скачать пакет.

Инструкции/описания к сожалению нету, есть ссылка на официальный форум данного дополнения. На ютубе есть уроки, как им пользоваться, например вот
В юнити с помощью DynamicBones задаются физические свойства выбранной нами цепочки костей(вес, дэмпинг, эластичность, жесткость, инерция), также можно задать физические границы (Colliders), чтобы объекты отталкивались друг от друга и не проваливались во время анимации, например волосы сквозь спину/шею, или руки через платье
3
Спасибо, не слышала просто о том что нужно разукрашивать. Ну вот я вроде бы все остальное в синий сделала, а рука все равно все тело тянет(
4
>> нужно инвертировать направление нормалей части поверхностей. Как это сделать?
... пересчитать или вывернуть нормали для этой части - выделить полигоны и Ctrl+N или Shift+Ctrl+N ...
5
>> При движении рук и ног с режиме позы они тянут за собой тело, а не работают сами по себе. как это исправить не подскажете?
... у тебя неправильно расставлены веса ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/introduction.html#usage
6
С присоединением проблема уже решена, как я написала в посте выше...Теперь нашлась новая. При движении рук и ног с режиме позы они тянут за собой тело, а не работают сами по себе. как это исправить не подскажете? :-\
7
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от -andrey- 19 Января 2018, 20:06:41 »
Другой вопрос - меш после булевых операций "вывернулся" наизнанку, нужно инвертировать направление нормалей части поверхностей. Как это сделать? Заранее благодарен за ответ. Хотя не важно, это наверное и в инете найти можно.
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от -andrey- 19 Января 2018, 20:05:22 »
Секунду, занят был, тут печать не пошла, потом еле напечатал

файл, а да уже все. Напечатал.
9
>> Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones.
... очевидно что у тебя проблема в полисетке, проверь дублирующие вершины и наличие перехлестов полигонов ...
... дополнительно пересчитай нормали ...
... дополнительно проверь масштабные коэффициенты для объекта, чтобы были 1:1:1 ...
... если нужно более точные советы, выложи модель ...
10
*Еще поправочка!

Каким-то образом, немного перетягивая кости мне удалось присоединить скелет к мешу!
Но теперь остается прежняя проблема с некорректным движением костей в режиме позы.
Ниже скрины:
Мне нужно чтобы части тела(ноги и руки двигались автономно, не захватывая с собой тела, как этого добиться?
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Кекс для форума.png
Скачано: 0
Автор: Black_kerry
Для форума 2.png
Скачано: 1
Автор: Black_kerry
Bonesmove2.png
Скачано: 2
Автор: Black_kerry
Bonesmove.png
Скачано: 3
Автор: Black_kerry
Untitled2.png
Скачано: 2
Автор: Black_kerry