3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: R_M_S от 17 Февраль 2018, 08:32:01
-
Добрый День!
Подскажите, как обнулить список текстурных карт присвоенных модели в UV-редакторе и стоит ли это вообще делать?
Готовлю модель для заливки на сток и столкнулся с таким вот явлением: в списке связанных с моделью текстур отображается весь перечень назначенных карт, наверное это правильно, но как это повлияет на этот файл при открытии на другом компьютере. Я знаю, что в меню "File" есть пункт "External Data", позволяющий упаковывать в файл все сторонние изображения (рефы) при его отправке например - по сети. А как быть с текстурами, как их правильно связать с самим файлом? Например, чтобы у человека открывшего этот файл на своём компьютере не отображались старые пути к текстурам?
Да и вообще, есть ли какие-то правила (негласные) оформления файлов перед заливкой на стоки?
-
>> Я знаю, что в меню "File" есть пункт "External Data", позволяющий упаковывать в файл все сторонние изображения (рефы) при его отправке например - по сети.
>> Да и вообще, есть ли какие-то правила (негласные) оформления файлов перед заливкой на стоки?
... попробуй поискать требования к файлам (моделям) непосредственно в хранилище, для примера на blendswap.com эти требования такие https://www.blendswap.com/page/upload-rules , то есть минимальные и ты их уже упомянул ...