3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: vcvc от 11 Февраль 2018, 11:41:08

Название: проблема с физикой анимэ волос
Отправлено: vcvc от 11 Февраль 2018, 11:41:08
Всем привет.
ктонибудь юзал этот аддон https://youtu.be/ZXPDBmvitIs
?

вкрации суть вопроса на другом примере
 можно ли прикрепить кость к ригид боди чтобы она полностью повторяла движение?(child of не работает)
Название: Re: проблема с физикой анимэ волос
Отправлено: Samovar от 11 Февраль 2018, 12:37:29
{Ctrl+P} кости к Rigid Body.
Конкретную кость можно привязать через Copy Transform...
Child Of тоже работает...
Название: Re: проблема с физикой анимэ волос
Отправлено: vcvc от 12 Февраль 2018, 05:00:51
действительно стало работать)но проблему не решило..
тогда вот такой вопрос-как сделать чтобы нижний куб повторял движение верхнего?
верхний куб пассивный регид боди,нижний активный,они соединены ограничителем твердых тел.
в этом аддоне примерно такая конструкция и при прикреплении ее к основной верхней кости с волосами происходит растяжение.