3d форум по Blender

Работы => Обсуждение работ => Тема начата: feraeq от 22 Январь 2016, 15:55:03

Название: Спальня
Отправлено: feraeq от 22 Январь 2016, 15:55:03
спальня
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 22 Январь 2016, 18:39:45
Изголовье сделано по реальному образцу или фантазия автора? Швы в полу уж больно объёмные.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 22 Январь 2016, 19:13:08
Абсолютно свободная фантазия. Со швами надо еще корректировать.
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 23 Январь 2016, 00:12:16
Красивое изголовье, изящное. Только вот этот остро торчащий отросток... .
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 23 Январь 2016, 10:06:20
Поправлю, еще надо делать. Необычная мебель.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 25 Январь 2016, 10:52:53
Проблема с текстурой складок у одеяла, почему то получается серое.
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 25 Январь 2016, 12:31:19
... попробуй после придание объема одеялу, еще раз ткань просчитать на несколько кадров, чтобы к кровати прилегло ...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 25 Январь 2016, 13:25:31
оно серое из-за текстуры, смотрится как обожженное. Мат не могу настроить, типа атласа хотел. А к кровати вроде и так плотно, боюсь что полики вывернет.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 25 Январь 2016, 16:10:59
@ sungreen
У тебя есть мат тюли для альфа канала?
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 25 Январь 2016, 16:58:14
нет
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 26 Январь 2016, 09:09:23
Сакура. У кого как получается с достижением насыщенности, без пост обработки? У меня все время тускло. Насыщенность поднимаешь засвет появляется.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 26 Январь 2016, 14:45:45
feraeq, ракурс камеры желает "правильности" в соответствии с канонами архивиза :)  Обратись к СемёнСемёнычу, за пояснениями...
Если это рабочий вариант, и кадр в финальном рендере будет выстроен по иному, то извиняюсь за критику, но хотелось бы его увидеть даже в качестве скриншота.
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 26 Январь 2016, 19:53:21
Мне волнистость не понятна эта, например на окне волны это вторая тюль? У кровати стоит что-то волнистое это будущий комод? На тюле квадраты  света от окна , по идее они должны быть рассеивающимися, уж очень чёткие границы.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 27 Январь 2016, 05:40:14
Добавлю к инфе, ссылки на которую давал в теме у СемёнСеменыча еще пару ссылок:
http://www.chudopodelki.ru/perspektiva-v-risunke.html
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=350
Пример использования двухточечной перспективы (основная масса работ выполнена именно в двухточечной):
http://render.ru/gallery/26
Параметры камеры для двухточечной перспективы.
Вращение:
Х=90 (параллельно горизонтальной плоскости пола)
Y=0 (иначе будет завал горизонта)
Далее можно выполнить кадрирование с помощью параметров камеры Shift: X и Y


Дело твоё,  следовать моему совету или нет... возможно у тебя задумка, что такой ракурс должен подчёркивать вид сверху...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 27 Январь 2016, 06:44:55
Ракурс поправил, щас ничто не заваливается. Но я еще менять буду.
@СемёнСемёныч
Волнистое это я увидел такой комод и повторил, щас вроде более понятно.  А с тюлью проблема, Солнце выкрутил, плюс пост обработка, вот и квадраты появились. Не знаю где достать текстуру с альфа каналом.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 27 Январь 2016, 10:03:51
Цитировать
Не знаю где достать текстуру с альфа каналом
Сам сделай с помощью InkScape. Там трассировщик в кривые есть... И затайлить можно, при желании...Хотя, я не пойму твоей проблемы. Из обычной текстуры всегда можно сделать маску прозрачности с помощью градиента.
П.С. Рад, что ты поправил ракурс. Так сцена смотрится более целостно.
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 27 Январь 2016, 20:40:30
Сейчас стало понятно.  Кровать понравилась,стильно, хотя изголовье не практично.Только как "полёт фантазии". Шкаф не очень , уж очень волнистый. Если б амплитуду волн меньше, да попокатистей. и как-то всё очень уж глянцево, сверкает.Я прошу прощения за критику. По работе очень часто сталкиваюсь с дизайнерами и дизайнами интерьеров. Насмотрелся всякого.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 27 Январь 2016, 21:42:49
В инскейпе текстуру штор сделал. Вопрос, может кто знает как сосоздавать шторы с рисунком. Как сделать такой материал? К примеру , рисунок с прозрачностью это один мат и и сама прозрачность это шелк, это второй мат. Когда их складываешь, мат штор становится на половину прозрачным. Тоесть в одном материале приходится выделять либо рисунок, либо шелк по прозрачности.
@СемёнСемёныч
Попробую переделать шкаф. Чисто свободная тематика, так и хотел чтоб сказочно сверкало все. Богатую ткань думаю добавить если получится в контраст глянцу.
Шторы
В cycles`e получается не хуже вирея.
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 27 Январь 2016, 22:32:53
Вот здесь, у Прайса есть . На 28 минуте он тюль делаеt с рисунком. Может поможет.

https://www.youtube.com/watch?v=4G9cMi8QAa4

Глянец на одеяле смотрится не сказочно, а как-то искуственно, как пластик.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 28 Январь 2016, 08:28:49
@СемёнСемёныч
Спасибо , такой тутор не видел.
На одеяле мат атласа, не заметил про пластик , видно глаз уже замылин.
Сложно делать различие материалов если они практически белые все. У вирея к примеру маты пластиком все отдают, а сайклеса та же беда ток мат другой, и делать разницу тяжело.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 28 Январь 2016, 09:33:06
Я прошу прощения за критику. По работе очень часто сталкиваюсь с дизайнерами и дизайнами интерьеров. Насмотрелся всякого.

Все впорядке. У вас какая то студия? И в чем они работают?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 28 Январь 2016, 13:46:11
Мат одеяла не могу настроить
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 28 Январь 2016, 16:51:58
Не знаю что бы добавить.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 28 Январь 2016, 18:15:41
одеяло
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 28 Январь 2016, 20:05:29
Посмотрел в инете на ткань атлас, ну да... "блестючь". Лично мне немного режет глаз сочетания атласа и цветной прошивки на одеяле.От того ,наверно, и кажется  одеяло пластиковым. К цветному хочется добавить настоящей ткани- х/б. И "sungreen " прав, оно как-будто не долегло на кровать. Вот здесь не понятно:

(http://s020.radikal.ru/i706/1601/2f/feda0db865a8.jpg)

И холодно как-то... Замёрз пока смотрел. Слишком много белого, блестючего. Не хватает теней,например за комодом, за кроватью. Вообще, я бы солнышко запустил, согрел бы комнатку.На одеяле так красиво бы смотрелся свет от солнца... немного на пол его... . И вещей бы людских... парочку.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 28 Январь 2016, 21:33:56
Спасибо, все постараюсь поправить. Вроде смешно,но обычный хлопок проблематичнее чем атлас.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 29 Январь 2016, 07:21:36
А есть у кого нибудь моделька птички?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 29 Январь 2016, 11:50:57
потолок
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 29 Январь 2016, 12:32:09
кстати о птичках
http://www.blendswap.com/blends/search?keywords=bird
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 29 Январь 2016, 20:03:42
А как сделать движение крыльев на кадре?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 29 Январь 2016, 21:32:20
обновил
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 30 Январь 2016, 12:10:51
Как сделать кадр махающей крыльями птицы?
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 30 Январь 2016, 12:22:35
... попробуй сделать motion blur ...
... но мне думается эта не та птица, может павлину? ...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 30 Январь 2016, 12:50:46
Нет, павлина сюда не надо, это уже перебор :D
Как сделать я так и не понял. Нужно чтоб в одном кадре было видно размазанное движение.
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 30 Январь 2016, 13:09:30
>> павлина сюда не надо
... это нормально, без шуток ...

>> Как сделать я так и не понял.
... нужно сделать анимацию маха крыльев, несколько кадров ...
... затем в настройках рендера добавить motion blur, который размажет кадр с учетом других кадров ...
https://www.blender.org/manual/render/blender_render/motion_blur.html
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 30 Январь 2016, 13:13:56
... если не живого, то можно какое-нибудь кресло типа павлина, но оформленного в твоем волнисто-белом стиле ...
https://www.designconnected.com/Seating/Armchairs/Peacock_p3728
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 30 Январь 2016, 13:34:35
сделай пример с блюром
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 30 Январь 2016, 16:58:07
https://youtu.be/SkwwZYQR77Y
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 30 Январь 2016, 17:03:15
Спасибо, понятно теперь, но как сделать крылья. С помощью костей?
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 30 Январь 2016, 17:47:19
>> Можешь сделать мини урок?
:) 1) на вкладке Render в секции Motion Blur нажимаешь на чек 2) ?
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 30 Январь 2016, 18:04:34
>> С помощью костей?
... наверное это самое простое, то есть тебе понадобится как минимум одна кость для крыла птицы ...

... в принципе вот эта пара официальных уроков, во второй части как раз про кости ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Tutorials/Your_First_Animation/1.A_static_Gingerbread_Man
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Tutorials/Your_First_Animation/2.Animation
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 30 Январь 2016, 21:05:06
Хотел выложить побольше картинку, но весит больше чем надо.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 30 Январь 2016, 21:06:35
Птица лохматая получается.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 31 Январь 2016, 08:36:47
правлю освещение, вроде бы так получше.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 31 Январь 2016, 21:13:01
шторы
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 01 Февраль 2016, 11:38:20
Шторы классные. Почему у вас все сцены "шумноватые"?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 01 Февраль 2016, 11:53:37
Честно, не знаю как избавиться от этого шума. Есть способ с запеканием, но чет долго, не реально просто.  Глянул у других интерьеры , и никак не могу понять, как так чисто.
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 01 Февраль 2016, 13:37:09
>> и никак не могу понять, как так чисто.
... выложи файлы ...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 08:31:14
химичу со шторами.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 08:32:55
С солнцем меншье шума
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 02 Февраль 2016, 08:58:30
Молодец! Классно! Свет радует :) Попробуй всё таки без чёрных гор на стене... Мне кажется, они омрачают композицию сцены и давят своим мрачным тёмным цветом, хотя и делают её целостной. Но такие монументальные горы, думаю, не свойственны культуре Японии. Может быть их заменить зеркалом и картинами?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 09:01:13
Спасибо, не знаю что туда воткнуть на стену.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 02 Февраль 2016, 09:13:37
Картинки японской живописи... или, если у тебя эклектика, то может быть просто картинки, фотки, зеркало? Теже самые горы, но картинкой на стене?...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 09:20:26
Японию пришлось привязать сюда из-за сакуры. Вообще природные формы. Попробую добавить живопись. Тоесть роспись на стене должна быть.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 02 Февраль 2016, 09:33:58
Понятно. Кельтскую, русскую или ближневосточную растительную орнаментику сюда явно не вставишь...Единственное, что мне приходит на ум - это роспись стены под бамбуковую рощу... визуально вертикальные линии бамбука вытянут пространство помещения....хотя, возможно, есть еще много иных вариантов...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 09:57:40
Думаю добавлю коврик со столиком, тоже по японски, и чашки с чаем, найти бы готовые замоделенные с матами.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Юрий Пет от 02 Февраль 2016, 14:06:22
В последнем фото мне нравится интерьер, хотя такое ощущение, что чего то не хватает в изголовье. Изголовье, конечно красивое, но выглядит как то пусто
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 15:07:55
@3DRend
Сделай размер на вложение 2mb, а то не могу загрузить большие размером картинки.
Доделаю еще узоры.
Делаю пока мат белых штор, так вроде лучше смотрится. Остались темные.Здесь 1000 семплов.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Юрий Пет от 02 Февраль 2016, 16:09:38
Размер файлов увеличивать не буду, слишком быстро форум толстеет, сжимайте картинки, там 200 килобайт спокойно можно сделать
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 18:23:34
@3DRend
Не могу уложиться 750х500 почти метр, это максимум. И как сделать полный просмотр картинки?

Есть такой вариант вида. С бамбуком пока не знаю.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 02 Февраль 2016, 18:50:47
feraeq, вижу, что стебёшься над моим советом... делай как знаешь.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Юрий Пет от 02 Февраль 2016, 18:53:47
Вы чем сжимаете и что сжимаете, картинку или файл?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 18:56:01
В каком плане? я вообще не стебусь, даже близко. Я так делаю несколько вариантов, потом выбирать буду. Но с бамбуком я еще не знаю, если не сложно сделай набросок примерно как, я посмотрю как можно переработать.
@3DRend
png,gimp , большую картинку хотел закинуть , но более 750x максимум не получается.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Юрий Пет от 02 Февраль 2016, 19:00:35
feraeq, зачем пинг, лучше jpeg, если нет нет прозрачности
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 19:01:45
Я вот думаю, надо сделать графический рисунок стрекозы ч/б , а поверх из формы сделать, как резная вещь, правда функциональность не знаю. Или может окно ввиде сот и поставить аквариум на контражур.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Юрий Пет от 02 Февраль 2016, 19:17:29
Типа этого?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Февраль 2016, 23:23:19
Так, с бамбуковой рощей.
Название: Re: Спальня
Отправлено: fibber от 03 Февраль 2016, 00:29:18
если картинки для интернета то нет смысла в .png выкладывать - .jpg и сжатие небольшое 90% примерно на глаз в интернете будет не отличить, а весят почти в десять раз меньше.
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 03 Февраль 2016, 07:21:59
За комодом пустое пространство, может его сдвинуть? А то он прижался к кровати.Сейчас сцену целиком посмотреть бы.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 03 Февраль 2016, 12:06:02
Цитировать
В каком плане? я вообще не стебусь, даже близко.
Тогда, если это не было стёбом, то я ошибся на счёт твоих знаний.
Ответь пожалуйста мне на вопрос. В чём отличие и схожесть этих музыкальных композиций? И что получится, если попытаться пару из них смешать?
! No longer available
! No longer available
! No longer available
! No longer available
! No longer available
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 03 Февраль 2016, 16:55:19
За комодом пустое пространство, может его сдвинуть? А то он прижался к кровати.Сейчас сцену целиком посмотреть бы.
Вот текстура 360 градусов. Наложите на шар и нужно посмотреть изнутри него.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 03 Февраль 2016, 16:57:50
Бамбук.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 03 Февраль 2016, 17:02:37
Цитировать
Бамбук.
:D :D :D

Ответь пожалуйста на мой вопрос, тогда поймёшь в чём нестыковка...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 03 Февраль 2016, 17:28:15
Я делаю то хочется, не смотря на всякую стилистику.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 03 Февраль 2016, 17:46:18


Да ну нафиг? :)
http://vk.com/video613794_169328293
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 03 Февраль 2016, 18:02:24
...блин, вне стилей искусства он... как Неуловимый Джо, что ли?.... а если по существу:
http://www.youtube.com/watch?v=q7Ubc_t4pjQ#!
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 03 Февраль 2016, 19:32:27
Спасибо за ссылку, много интересного. Радует биоморфизм,  интересный стиль. А от модерна 1900 года старостью веет, хочется новое.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 03 Февраль 2016, 19:34:31
Фу.. какая гадость .. Ты сериала Lexx пересмотрел? :)
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 03 Февраль 2016, 19:44:05
в чем гадость то?
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 03 Февраль 2016, 19:53:40
В подаче... я не знаю  твоего возраста, страны где ты живёшь с рождения, или той, которую считаешь свое родиной, и твоих музыкальных предпочтений...так же, уровня твоего образования, и ваще, есть ли у тебя художественное образование... мне трудно оценивать полёт твоей мысли... но если ты считаешь, что обитателям сего интерьера будет прикольно в нём :) ...в общем, вероятно #нутые  на голову люди существуют... возможно, и в ближнем зарубежье :)
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 03 Февраль 2016, 20:06:35
>> Вот текстура 360 градусов. Наложите на шар и нужно посмотреть изнутри него.
... панорамник нормальный, только не понятно где дверь, вход есть? ...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 03 Февраль 2016, 20:32:26
... панорамник нормальный, только не понятно где дверь, вход есть? ...
А там не видно что ли. Самих дверей нет.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 03 Февраль 2016, 21:37:04
feraeq, да убери нахрен японию ваще из своей работы... тогда оставь свои любимые  горы ... ты этой Японией нахрен всё разрушил...Япония слишком самобытна (даже с культурой Китая, Кореи, Вьетнама и т.п.) и хреново смешивается... если ты её показываешь, то она начинает доминировать.... это как вирус... не смейся... :D
...гораздо проще взять и смешать европейские, русские и даже арабские  растительные мотивы (они пограничные и впитывали друг от друга веками), чем то, что ты нафигачил...
Название: Re: Спальня
Отправлено: СемёнСемёныч от 03 Февраль 2016, 22:41:17
Я согласен с Самоваром. Мешанина стилей получилась.Японский стиль подразумевает простоту.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 04 Февраль 2016, 09:05:04
Веер уберу. Ну а если бы я сказал что там не сакура, а дерево с розовыми цветами. И  бамбук сразу не нужен.
Название: Re: Спальня
Отправлено: fibber от 04 Февраль 2016, 14:51:55
Цветы перекрась и скажи что это слива  :)
Или вариант цветы на текстуре сакуры сделай прозрачными,  и покрась фон за ними в разные цвета - играясь с сочетаниями цветов и площадью цветных пятен можно получить гармоничную картину.
В перспективе как вариант разноцветную динамическую подсветку - живьём бы наверное смотрелось не плохо.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 04 Февраль 2016, 20:11:15
Еще вариант
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 06 Февраль 2016, 14:40:47
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/6-krutyh-idej-kak-razvesit-ramki-s-fotografiyami-1068060/
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/prostoj-gid-dlya-teh-kto-hochet-razbiratsya-v-stilyah-interera-1069610/
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov-1169610/
... и т.п. по ссылкам...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 19 Февраль 2016, 13:05:24
В общем проблема с шумом. Ниже 3000 семплов уже шумит, а времени уходит , день. Показал картинку , сказали что уровень слабоват по сравнению с виреем. А как у других высокое качество получается, ума не представляю.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 19 Февраль 2016, 13:09:13
feraeq, добавляй немного Ambient Occlusion, если хочешь быстрее и бесшумнее... а V-Ray полюбому, будет шустрее чем Суслик рендерить.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 19 Февраль 2016, 13:15:51
само качество реалистичности не могу поднять, может из-за того что много белого. В настройках по семплам везде full - 128.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 19 Февраль 2016, 14:19:18

Цитировать
само качество реалистичности не могу поднять, может из-за того что много белого.
Скорее всего дело в материалах... Ты используешь отражения по Френелю? У всех ли диффузных материалов присутствует шейдер глянца?

Цитировать
В настройках по семплам везде full - 128.
Это зря... скорость падает с каждой новой рекурсией... да и 8 рекурсий вполне достаточно...

Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 19 Февраль 2016, 14:26:35

Цитировать
само качество реалистичности не могу поднять, может из-за того что много белого.
Скорее всего дело в материалах... Ты используешь отражения по Френелю? У всех ли диффузных материалов присутствует шейдер глянца?
Ты имеешь введу когда нод по френелю добавляется на сокет значения микс шейдера? я такое не использую. Глянца много, но на дифузных простых матах нету. Причем где глянец там чисто получается.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 19 Февраль 2016, 14:37:43
Цитировать
Ты имеешь введу когда нод по френелю добавляется на сокет значения микс шейдера? я такое не использую.
Поэтому и менее реалистично... Лучше используй. И глянец присутствует даже на диффузных материалах, но сильно размыт...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 19 Февраль 2016, 14:53:43
А есть где нибудь таблица со значениями френеля для материалов?
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 19 Февраль 2016, 14:55:47
Поищи "IOR отражения материалов"
http://interi.name/biblioteka/svet_i_ekspoziciya/tablicy-otrazheniy-i-prelomleniyior-mat/
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 20 Февраль 2016, 08:14:10
Где то получше, где то похуже стало. Глянец даже на дифузных предметах.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 20 Февраль 2016, 09:18:41
Большой плюс, что чторы стали более объемными, там где складка прозрачно, то чего не мог добиться.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 20 Февраль 2016, 09:46:29
текстура шторки.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 20 Февраль 2016, 10:09:22
атлас
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 20 Февраль 2016, 12:15:25
feraeq, если ты не читал этой книги, то она обязательна к прочтению.
(Желательно её распечатать на бумаге и положить на стол, или найти и приобрести бумажный вариант).
http://eknigi.org/dizajn_i_grafika/50816-cifrovoe-osveshhenie-i-vizualizaciya.html

Оглавление
Глава  1. Введение
Глава  2. Процесс освещения
Глава  3. Трёхточечная схема освещения
Глава  4. Тени
Глава  5. Свойства света
Глава  6. Цвет
Глава  7. Экспозиция
Глава  8. Композиция и постановка
Глава  9. Материалы и алгоритмы визуализации
Глава 10. Компоновка
Предметный указатель


Ещё статей дополнительно к книге. Думаю они будут тебе интересны:
http://3dyuriki.com/2013/07/22/rendering-za-kulisami-3d-vizualizacii/
http://3dyuriki.com/2009/12/28/nauka-sozdaniya-fotorealistichnogo-3d/#obyazatel'noe-vvedenie
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/

http://pressf9.free.fr/compounds/BlenderConfShaders.rar
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 20 Февраль 2016, 13:49:02
Возможно, стоит пол сделать более насыщенным по цвету и тёплым? То есть  сыграть на контрасте с остальными пастельными тонам стен и мебели, и одновременно,  тем самым, связать пол с тёплым оттенком стены у изголовья кровати?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 20 Февраль 2016, 17:17:29
Так действительно намного лучше. Когда много белого тяжелее делать.
Добавил столик, но мат еще не настроил, надо вкрапления как то сделать. Еще радует что появился отблеск по полу.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 20 Февраль 2016, 19:31:28
Цитировать
А от модерна 1900 года старостью веет, хочется новое.
Ну не знаю... а от Японии не веет что ли? :)
Клипец с картинками Альфонса Мухи в стиле модерн
! No longer available
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 21 Февраль 2016, 09:30:06
Дорендерить не получилось, плазма слетела. Смотрится действительно хорошо. Но до вирея еще далеко.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 21 Февраль 2016, 09:47:09
Не помню как называется, у женщин нимбы, я так понял их обожествляли.  Если честно модерн не радует. Чуть узоры вводишь, уже этот стиль.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2016, 10:14:48
Ты используешь стандартные методы шумоподавления или только семплы накручиваешь? Фильтр какой стоит Box или Gauss? (В 2.77 появился дополнительно фильтр Blackman-Harris)
Также, можно избавлятся от шума в процессе постобработки композитором проходов рендера:
https://sinmantyx.wordpress.com/2015/12/02/denoising-cycles-renders-in-blender-theory/
https://sinmantyx.wordpress.com/2015/12/02/denoising-cycles-renders-in-blender-practice/
Тут коллекция узлов лежит для Суслика и композитора (компоновщика):
https://bwide.wordpress.com/node-groups/bwide-nodepack-for-blender/
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 21 Февраль 2016, 10:55:52
Только семплы накрутил, там гаус 1.5.
Если не сложно, можешь написать способы, какие есть. Не понятно с bilateral blur.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2016, 11:10:57
Стандартные методы могу вкратце описать.
1. Используй Clamp Direct и Clamp Indirect
2. Фильтруй глянец Filter Glossy
3. Используй Multiple Importance Sample  в светящихся материалах и светильниках
4. Вместо дырки в оконном проёме ставь плоскость Mesh Light, или, что лучше, поставь светильник типа Area в окно и сделай его порталом Portal (только не ставь в окно материал стекла... или сделай так, чтобы оно не препятствовало проникновения света в интерьер и не отбрасывало тени )
...Вообще, на этапе работы с материалами использовал бы только Ambient Occlusion, отключив всё остальное освещение... так быстрее виз происходит и материалы быстрее настроить, хотя и не реалистично...
 С bilateral blur, экспериментировал давно... надо эту статью мне самому почитать, возможно там по другому делают... так что сразу не отвечу... в течении нескольких дней... но может быть, кто-то другой тебе раньше объяснит...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 21 Февраль 2016, 11:28:16
А фильтр глоуси где добавлять. Здесь только один источник света, солнце. Оба клампа со значением 2.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2016, 11:31:11
В панели настройки виза вкладка Light Paths -> крутилка Filter Glossy. Каустики тоже желательно отключить там же....
Цитировать
Здесь только один источник света, солнце
Нет, у тебя  2 ИС: "солнце" и  фон (Background), а фон очень шумит, потому и надо ставить Area cветильник в оконный проём и делать его порталом.
Можешь убедится в этом, отключив рассеянное (в реальном мире это рассеянное освещение от атмосферы) освещение от фона:
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 21 Февраль 2016, 20:27:13
Коллекция узлов очень пригодится, спасибо. Вобщем добился такого же результата но за меньшее время, пришлось увеличить картинку в 4 раза, семплы скинуть до 50. И пути света 24. С 13 до 3 часов. Вкрадывается мнение, что если сделать картинку размером с Красную Площадь , то будет еще лучше.
Фон не могу убрать там небо. А как делать светильник порталом, не знаю, если не сложно кинь ссылку.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2016, 21:09:24
Цитировать
А как делать светильник порталом, не знаю
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 21 Февраль 2016, 21:55:31
Еще вопрос , хотел на видео карте посмотреть по времени, но сцена вываливается. Будет ли работать если к примеру все предметы сцены раскидать по отдельным файлам, а потом сделать только линки на них. Тоесть сэкономить память видео карты.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 22 Февраль 2016, 08:51:29
3часа 40 мин
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 22 Февраль 2016, 09:53:01
Цитировать
Еще вопрос , хотел на видео карте посмотреть по времени, но сцена вываливается. Будет ли работать если к примеру все предметы сцены раскидать по отдельным файлам, а потом сделать только линки на них. Тоесть сэкономить память видео карты.
Скорее всего, ничего дельного не выйдет из этой затеи. Модели и текстуры грузятся в память, а в рендере с помощью видюхи, в память видюхи. У тебя текстуры, скорее всего её занимают. Можно попробовать:
1. Уменьшить их размер
2. Сделать текстуры градациями серого (паттернами), использовать их колоризацию, и упаковатьих паттерны в каналы RGBA одной картинки
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,979.msg15214.html#msg15214
3. Сделать текстуры процедурными
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 22 Февраль 2016, 10:21:11
7часов 10 мин, увеличил семплы до 100.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 22 Февраль 2016, 13:21:01
Цитировать
увеличил семплы до 100
100х100=10000 ? Галка Square Samples включена?
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 22 Февраль 2016, 15:34:57
Семплы в квадрат не возведены. В общем нужно две видео карты и не менее 4 гигов.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 22 Февраль 2016, 20:58:34
1час 43 мин. Правда без каустики и с блюром.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 23 Февраль 2016, 17:05:49
Самое оптимальное соотношение вемени и качества, 3ч.40мин.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 24 Февраль 2016, 08:01:47
Кто знает, как создать такой материал?
Название: Re: Спальня
Отправлено: solonmaun от 24 Февраль 2016, 14:52:56
Смешать пару глосси по френелю, процедурный шум для бампа. Подмешать диффуз с текстурой большого мультифрактала для пятен.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Март 2016, 04:03:15
19ч.30мин.
Как то так.
Название: Re: Спальня
Отправлено: fibber от 23 Март 2016, 22:11:44
Кто знает, как создать такой материал?
поздно увидел, но напишу.
это краска по железке, материал делать соответсвенно - большая часть блестящая с шероховатостью заданной бампом, часть "чёрный метал" , часть мутная серебрянка.

и для оптимизации сделать отключение бампа если камера его не видит.

ещё про память видеокарты - блендер пока не умеет использовать память сразу двух видеокарт - считать будет двумя, но задействует объём памяти одной карты.
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 24 Март 2016, 06:41:29
>> блендер пока не умеет использовать память сразу двух видеокарт - считать будет двумя, но задействует объём памяти одной карты.
... очевидно такой вывод следует из того что при наличии двух видео плат память не увеличивается? ...
... все верно, но Blender использует память этих видеокарт - модель полностью загружается в память первой и второй видеокарты ...
Название: Re: Спальня
Отправлено: fibber от 24 Март 2016, 10:48:54
Ага я не правильно выразился - блендер не умеет суммировать память видеокарт и грузит обе карты одинакого => получается что если у одной карты гиг памяти, а у другой два то блендер сможет работать загружая только один гиг.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 24 Март 2016, 17:14:24
Наконец-то я вкурил , что  за стиль тут ... очень смахивает на (Винтаж):
(http://optomtile.ru/uploads/news/7/67/uploads/08225418c382c7cf1dacc6fc39348c58.jpg)
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 17 Апрель 2016, 12:29:33
Мозги настолько загнулись что я даже не помню такого стиля.
Никак не могу понять как у других получаются реалистичные картинки, мягкие тени правильное освещение и т.д.
в гимпе подтянул контраст.
 А что за нод в окружающей среде - объем? сделал поглощение объема и солнце исчезло.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 18 Апрель 2016, 06:10:07
без pro light, только солнце. Чужие шторы.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 20 Апрель 2016, 07:06:08
 А что за нод в окружающей среде - объем? сделал поглощение объема и солнце исчезло.
Название: Re: Спальня
Отправлено: sungreen от 20 Апрель 2016, 07:25:10
>> и солнце исчезло.
https://www.blender.org/manual/render/cycles/world.html#volume-shader
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 20 Апрель 2016, 08:20:42
Насколько понял, освещается light`ом с порталом вместо солнца. А сам объем зачем?
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2016, 11:53:45
...объём нужон для виза среды... он не работает с ИС типа Солнушко и Полусфера в Суслике..
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 22 Апрель 2016, 13:30:51
Ну это я и так знаю.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2016, 13:33:02

Цитировать
Ну это я и так знаю.
...я заметил :)
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 03 Июнь 2018, 08:25:31
вариант с другой кроватью.
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 02 Ноябрь 2020, 22:12:31
blender 2.9
Название: Re: Спальня
Отправлено: Милый Ад от 02 Ноябрь 2020, 22:43:22
... а я помню этот комод.
...ты ли тогда мультяшные авто моделил?
... и до плазмы вечные придирки были?

спальня шикарная царская!
прям так свежо!
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 06 Ноябрь 2020, 09:07:32
blender 2.9
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 07 Ноябрь 2020, 09:10:16
вопрос к профессионалам, как сделать пространственность в работе?
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 07 Ноябрь 2020, 14:09:44
За счёт приёмов композиции и устранения своих композиционных ошибок.

1) То, что сразу бросается в глаза, это какая-то странная пропорцональность объектов в твоём интерьере и низкая высота потолка. Это надо проверить.
2) В добавок к низкому потолку, ты его ещё занизил, нафигачив там чего-то. Ещё и выбрал горизонтальный вытянутый формат подачи виза, аля панорама.
3) Пещерности ещё добавляют многочисленные горизонтальные полки и картинки, горизонтальные обои. Всё это давит...
4) ... но основную ,самую грубую ошибку, которую надо проверить в первую очередь - это пропорциональность предметов в самом интерьере...
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 07 Ноябрь 2020, 16:58:14
Может, я и не прав... но мне думается , что-то не так с пропорциями дверного проёма, столика и комода...
Высоту потолка брал 2700 мм. Барышни ростом 1650 мм примерно...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 07 Ноябрь 2020, 21:56:08
мне нужно чтоб была пространственность, а не что то плоское.
Название: Re: Спальня
Отправлено: Samovar от 07 Ноябрь 2020, 22:50:35
Самое простое: добавь плоских зеркал, и будет больше пространства :)
---------------
а потолок, думаю, ты зря такой налепил... и столик поставил, высотой, как в пивной... да и комод, высоковат и глубоковат...
Название: Re: Спальня
Отправлено: feraeq от 23 Ноябрь 2020, 10:53:15
исходник