3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: mr.A от 09 Июнь 2017, 19:46:13
-
Хочу сделать модель солнечной системы в блендер с масштабом 1:1.
Начало. Смотрю на размеры и растояния объектов в километрах(из википедии):
КАРТИНКА1
Пробую сделать что-то такое в блендер. Для начала Scene -> Units ставлю Kilometers, а как же, масштабы-то большие. Там же Length -> Metric.
Затем, так как объекты огромные View -> Clip -> End ставлю ~100000000000км.
Делаю солнце. Шар диаметром ~1392020км. Вот тут меня ждала первая засада. При вводе размера икосферы Length -> Metric иногда сбрасывается на Length -> None. Как победить не нашел. Это ладно, но вот сама сфера с дырами!
КАРТИНКА2
Я думаю это от масштабов и недостаточной точности использованных переменных в коде блендер. Причем на рендере тот же ужас. Как победить?
Еще оказывается икосферу больше 999999995.904km(миллиард км) создать нельзя. Это предел. А я хотел сделать сферу-портал охватывающую орбиту плутона, но не получится?
-
>> View -> Clip -> End ставлю ~100000000000км.
>> Делаю солнце. Шар диаметром ~1392020км. Вот тут меня ждала первая засада.
... попробуй сделать View -> Clip ->Start от 0.1 до 1 км ...
-
Ах, ты про start. Спасибо. Чем дальше от большого объекта тем больше надо ставить start. Больше 100км и тогда все грани на месте.
-
>> Чем дальше от большого объекта тем больше надо
... это какая-то фича(баг) Blender, которая мне не совсем понятна ...
... проявляется как некорректное отображение при разномасштабных значениях Start и End ...