3d форум по Blender
Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Dmi3ryd от 27 Сентябрь 2017, 16:24:15
-
Всем доброго дня.
Есть тяжелая сцена которую нужно отрендерить в большом разрешении.
Есть некоторые источники освещения, которые используются для "украшения" некоторых объектов.
Соответственно данные источники мешают, т.к. освещают другие объекты, что мне не нужно.
Можно ли настроить линкование света, в одном кадре без композа и дополнительной анимации?
-
Возможно ли к Render Layer прикрепить такие свойства источника света, как видимость во вьюпорте и в рендере?
Т.е. я выбираю нужный мне Render layer часть объектов скрывается, и остальная наоборот видна.
По типу Layer Passes в Modo.
-
Во встроенном рендере можно ограничить воздействие светильника только своим слоем. А в Cycles - сомневаюсь...