3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Дмитрий2017 от 23 Сентябрь 2017, 03:50:23

Название: Способы создания персонажей
Отправлено: Дмитрий2017 от 23 Сентябрь 2017, 03:50:23
Какие существуют способы создания персонажей 2d и 3d персонажей в blender?
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Сентябрь 2017, 05:51:06
Моделировать, или использовать дополнения типа ХьюманЛабс.
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: Дмитрий2017 от 23 Сентябрь 2017, 06:03:18
Моделировать, или использовать дополнения типа ХьюманЛабс.
Я имел в виду технологию, например скульптинг, патчей, single mesh и тому подобное
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Сентябрь 2017, 08:55:47
Все зависит от цели моделирования, например модели для игр  создаются сначала лоуполи модель полигонами или нурбсом потом через мультирезалюшн модификатор скульптингом добавляют ей детали и запекают карты на лоуполи модель. Для фильма перса делают со средней детализацией и  в случае необходимости добавляют субдивив модификатор. Для персонажа которого не требуется анимировать костями можно делать в скульпте сразу и такие персы могут иметь не один миллион вершин. Иногда извращаются ретопологией создавая высокополигонного персонажа в скульптинге а потом переводя его в лоуполи.
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: Дмитрий2017 от 23 Сентябрь 2017, 10:06:05
для игр
где об этом можно подробнее почитать или посмотреть?
модели для игр  создаются сначала лоуполи модель полигонами или нурбсом потом через мультирезалюшн модификатор скульптингом добавляют ей детали и запекают карты на лоуполи модель
и да, может у этой технологии, есть научное название?
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Сентябрь 2017, 10:58:39
и да, может у этой технологии, есть научное название?

Да: полигоникус запиканикус
Вот хорошие урок: https://www.youtube.com/watch?v=uqokgANRb0M
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: sandman от 23 Сентябрь 2017, 18:51:00
Цитировать
полигоникус запиканикус
;D ;D ;D 
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: Дмитрий2017 от 24 Сентябрь 2017, 04:54:55
Да: полигоникус запиканикус
;D ;D ;D
Вот хорошие урок: https://www.youtube.com/watch?v=uqokgANRb0M
Огромное спасибо!
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: Николай Николаев от 24 Сентябрь 2017, 07:44:11
ThreeDancingFlies, (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1932.msg27051.html#msg27051) а ты уже сделал для своих моделей после полигоникуса запиканикус? ...
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: ThreeDancingFlies от 24 Сентябрь 2017, 08:38:08
ThreeDancingFlies, (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1932.msg27051.html#msg27051) а ты уже сделал для своих моделей после полигоникуса запиканикус? ...
Да, частично. Но с этим есть одна проблемам т.к. я делаю видео то нужно добиться максимального качества картинки которое требует больших размеров текстур  2-4к и не одной а по нескольку на персонажа и все эти текстуры грузят память видюхи на каторой все рендериться и все чаще сталкиваюсь с тем что vram просто не хватает на сцену поэтому стараюсь везде где можно использовать процедурные текстуры (они едят меньше, безшовны, и например шум можно использовать на многих материалах как карту нормалей) или просто делаю сложный безтекстурный материал.
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: СемёнСемёныч от 24 Сентябрь 2017, 09:05:51
Цитировать
...процедурные текстуры (они едят меньше, безшовны...

 Что безшовные это большой плюс, а вот что меньше едят... . Как мне показалось наоборот больше.
Название: Re: Способы создания персонажей
Отправлено: fibber от 25 Сентябрь 2017, 03:18:52
вот интересная технология упаковки текстур/материалов https://vk.com/wall-91587603_6305

и ещё парочка в догонку
https://vk.com/wall-91587603_5882
https://vk.com/wall-91587603_5923