3d форум по Blender

Другое => Другие программы кроме Blender => Тема начата: prostoi_gitarist от 12 Октябрь 2016, 22:24:35

Название: Вопросы об anylogic
Отправлено: prostoi_gitarist от 12 Октябрь 2016, 22:24:35
Я создал пружинку в blender. Сохранил в формате .x3d и внедрил в программу Anylogic. Вопрос вот в чем. Как сделать фон сзади пружинки прозрачным, и как сохранить пружинку обрезанную? То есть не все пространство с пружинкой, а только одну пружинку(как указано на рисунке, то есть без фона и обрезанная под края)
Название: Re: Вопросы об anylogic
Отправлено: sungreen от 13 Октябрь 2016, 06:10:32
>> и как сохранить пружинку обрезанную?
... подрезать картинку под размеры объекта можно изменяя параметры камеры и размеры картинки ...
1) Положение, поворот и масштабирование камеры лучше сбросить в нули и установить только значение положения Z.
Это будет как бы камера над рабочим столом, на который выкладываются предметы для фотографирования.
2) В параметрах самой камеры в секции Lens выбрать тип Orthograhic и меняя значение Orthographic Scale подогнать объект
3) дополнительно можно менять размены и соотношение сторон получаемой картинки на вкладке Render в секции Dimension

>> Как сделать фон сзади пружинки прозрачным, и как сохранить пружинку обрезанную?
на вкладке Render в секции Shading для параметра Alpha установить Transparent ...

... во вложении есть картинка с возможными настройками ...
... было бы не плохо, если бы все графические примитивы в модели anylogic были стилистически выдержаны и отображены в адекватном, соизмеримом масштабе ...
... это будет курсовая, диплом? ...
Название: Re: Вопросы об anylogic
Отправлено: prostoi_gitarist от 13 Октябрь 2016, 22:24:38
Добрый день. Сделал все, как вы и сказали, но все равно получается много заднего фона(Где красный прямоугольник на фото и вокруг много пустого). Что я делаю не так? Можно как-то с вами связаться? Вроде камеру настроил хорошо(фото), но все равно не получилось. Я прошу вас, сможете ли вы мне помочь сделать пружинку в формате x3d? Все точно так же, только пружинку в несколько раз побольше, да и растянута пружинка побольше
Название: Re: Вопросы об anylogic
Отправлено: prostoi_gitarist от 13 Октябрь 2016, 22:26:11
Если поможете, то вот я в вк: https://vk.com/smirnow_ilya
Для вас это легко и быстро, Пожалуйста!
Название: Re: Вопросы об anylogic
Отправлено: sungreen от 14 Октябрь 2016, 03:01:21
... судя по твоей картинке это скорее проблема anylogic чем blender ...
... выложи все файлы которые у тебя есть, включая модель .blend .x3d .png и файлы проекта anylogic ...
Название: Re: Вопросы об anylogic
Отправлено: sungreen от 14 Октябрь 2016, 03:07:12
... и для более быстрого решения проблемы, опиши последовательность своих действий в anylogic ...
Название: Re: Вопросы об anylogic
Отправлено: sungreen от 15 Октябрь 2016, 08:54:21
... для загрузки в anylogic моделей 3D объектов в том числе используется формат x3d ...
... для экспорта в этот формат в Blender уже есть готовое дополнение и он доступен в стандартной комплектации через меню File->Export X3D ...
... для решения заморочек возможно и желательно:
- ознакомиться http://66.235.179.199:8082/help/index.jsp?topic=/com.xj.anylogic.help/html/3d/Figure3D.html
- оставь в сцене только необходимые объекты, удалить всё лишнее (камеру, источник света)
- назначить материалы
- в графическом движке anylogic обратная сторона поверхности не вырисовывается, скорректируйте модель в blender
- сориентировать модель в blender для сопоставимой ориентации в anylogic
- расположить и забазировать модель целиком в "1 квадранте"
- при экспорте в X3D в панели настроек экспорта установить требуемый и сопоставимый с моделью anylogic масштаб

... на картинке во вложении примерно как это выглядит ...