Здравствуйте, не могу понять как в Блендере можно осуществить такое действо:
Есть анимационная схема типа:
MOVE ''CUBE" to x-axis <1.62> SPEED <0>
MOVE ''CYLINDER" to z-axis <1.2> SPEED <20>
В блендер я могу менять положение:
bpy.data.objects['CUBE'].location.x = 1.62
bpy.data.objects['CYLINDER'].location.z = 1.2
А вот как задать скорость для отдельной части при анимации
Подскажите в каком направлении курить?
... в таком виде напрямую никак, поскольку здесь задаётся не перемещение, а положение ...
да, но если отрабатывается как анимация, то движения ведь плавные из отдной точки в другую типа:
cube = bpy.data.objects['cube']
cylinder = bpy.data.objects['cylinder']
coord = [[cube,(1.62,0,0)],[cylinder,(0.19,0,0)]]
num_frame = 0
for i in range(len(coord)):
bpy.context.scene.frame_set(num_frame)
a[i][0].location=a[i][1] ------> перемещаем
a[i][0].keyframe_insert(data_path = "location", index = -1)
num_frame+=10
Может после каждого передвижения добавлять разное количество кадров и от этого и будет меняться скорость?