3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: NVN от 10 Март 2019, 16:25:24

Название: Совмещение двух объектов - прямая и кривая поверхность
Отправлено: NVN от 10 Март 2019, 16:25:24
Доброго дня!

 Подскажите новичку как правильно совместить прямую и искривленную поверхности двух объектов?
 место стыка выделено. Вообще в идеале получить один объект с единой сеткой.


Спасибо.
Название: Re: Совмещение двух объектов - прямая и кривая поверхность
Отправлено: Николай Николаев от 10 Март 2019, 17:28:09
... попробуй использовать модификатор Boolean https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/modifiers/generate/booleans.html ...
... и по ходу поправь нормали полисетки https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/meshes/editing/normals.html#recalculate-normals ...
Название: Re: Совмещение двух объектов - прямая и кривая поверхность
Отправлено: NVN от 10 Март 2019, 17:45:05
модификатор Boolean - попробую, отпишусь
а вот это можно проуомментировать : и по ходу поправь нормали полисетки.. не совсем понял к чему это ?
Название: Re: Совмещение двух объектов - прямая и кривая поверхность
Отправлено: Striver от 10 Март 2019, 18:25:20
Цитировать
а вот это можно проуомментировать : и по ходу поправь нормали полисетки.. не совсем понял к чему это ?
К тому, что с косячными нормалями модификатор Boolean будет очень сильно косячить.
Название: Re: Совмещение двух объектов - прямая и кривая поверхность
Отправлено: Анастасия111 от 10 Март 2019, 21:25:42
Как хорошо иногда заглядывать в посторонние обсуждения! А я напрочь забыла про существование этого модификатора и буквально пару часов назад сидела и кропотливо вручную приделывала то, что можно прикрепить за минуту...
Название: Re: Совмещение двух объектов - прямая и кривая поверхность
Отправлено: NVN от 11 Март 2019, 23:44:08
С нормалями разобрался, все встало на свои места.
модификатор спас, все спасибо за помощь