3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: NVN от 10 Март 2019, 16:25:24
-
Доброго дня!
Подскажите новичку как правильно совместить прямую и искривленную поверхности двух объектов?
место стыка выделено. Вообще в идеале получить один объект с единой сеткой.
Спасибо.
-
... попробуй использовать модификатор Boolean https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/modifiers/generate/booleans.html ...
... и по ходу поправь нормали полисетки https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/meshes/editing/normals.html#recalculate-normals ...
-
модификатор Boolean - попробую, отпишусь
а вот это можно проуомментировать : и по ходу поправь нормали полисетки.. не совсем понял к чему это ?
-
а вот это можно проуомментировать : и по ходу поправь нормали полисетки.. не совсем понял к чему это ?
К тому, что с косячными нормалями модификатор Boolean будет очень сильно косячить.
-
Как хорошо иногда заглядывать в посторонние обсуждения! А я напрочь забыла про существование этого модификатора и буквально пару часов назад сидела и кропотливо вручную приделывала то, что можно прикрепить за минуту...
-
С нормалями разобрался, все встало на свои места.
модификатор спас, все спасибо за помощь